После катастрофы сверхзвукового самолета «Конкорда» под Парижем компания прекратила выпуск легендарных лайнеров — последний раз пассажиры поднимались на борт 22 года назад
В июле 2000 под Парижем произошла одна из самых громких авиационных катастроф в истории. Сверхзвуковой авиалайнер, считавшийся наиболее надежным в мире, упал на здание гостиницы, похоронив вместе с собой еще 113 человек. Это трагическое событие стало началом конца легендарных сверхзвуковых лайнеров.
История «Конкорда» началась с гонки вооружений XX века, которая подтолкнула гениев инженерной мысли к созданию пассажирских самолетов подобного класса. К середине 1950-х годов в передовых странах появились собственные образцы.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Конкорд #Самолет
В июле 2000 под Парижем произошла одна из самых громких авиационных катастроф в истории. Сверхзвуковой авиалайнер, считавшийся наиболее надежным в мире, упал на здание гостиницы, похоронив вместе с собой еще 113 человек. Это трагическое событие стало началом конца легендарных сверхзвуковых лайнеров.
История «Конкорда» началась с гонки вооружений XX века, которая подтолкнула гениев инженерной мысли к созданию пассажирских самолетов подобного класса. К середине 1950-х годов в передовых странах появились собственные образцы.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Конкорд #Самолет
Сергей Акимов
Леонид Кальченко
Леонид Кальченко
Антон Болт
Антон Болт
Серёга Репин
Леонид Кальченко
Эля Викторова
Тем более если уж сравнивать с боингом 737, то тогда нужно хотя бы уточнять, что это абсолютно разные модификации самолетов от стареньких боингов первой версии, выпущенных в 1968 году до Мах.
Эля Викторова
Поэтому ещё раньше и ТУ-144 в СССР сняли с производства и прекратили эксплуатации.
Махнов Иванович