После катастрофы сверхзвукового самолета «Конкорда» под Парижем компания прекратила выпуск легендарных лайнеров —...

От Readovka
4 16 12.7К
15 часов назад
В Избранное
Пост создан: 25-07-2025 20:40
Обновлено: 26-07-2025 12:40
После катастрофы сверхзвукового самолета «Конкорда» под Парижем компания прекратила выпуск легендарных лайнеров — последний раз пассажиры поднимались на борт 22 года назад

В июле 2000 под Парижем произошла одна из самых громких авиационных катастроф в истории. Сверхзвуковой авиалайнер, считавшийся наиболее надежным в мире, упал на здание гостиницы, похоронив вместе с собой еще 113 человек. Это трагическое событие стало началом конца легендарных сверхзвуковых лайнеров.

История «Конкорда» началась с гонки вооружений XX века, которая подтолкнула гениев инженерной мысли к созданию пассажирских самолетов подобного класса. К середине 1950-х годов в передовых странах появились собственные образцы.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Конкорд #Самолет
  • Сергей Акимов

    Сергей Акимов

    Есть такой фильм «Спасите Конкорд» 1979 года
  • Леонид Кальченко

    Леонид Кальченко

    Зато у нас летают 50-летние ан-24. Хотя как летают... регулярно падают хороня десятки человек 😎 стоит смотреть прежде всего за своими проблемами не так ли? 😏
    • Леонид Кальченко

      Леонид Кальченко

      Антон, некоторые их хотя бы пытаются решать в отличии от многих других 😎
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Антон Болт

      Антон Болт

      Просрали весь мощнейший авиапром! Бездарно, подло, с самоубийствами великих Людей авиапрома СССР! Лжецы и подлецы во власти!
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Антон Болт

      Антон Болт

      Леонид, свои огромные проблемы-это так не по-путински! Это так не патриотично! 😂🤣😂
      14 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Серёга Репин

      Серёга Репин

      Леонид, Ан-24 по падежу уступает Boeing 737 MAX,Ил-76,Ту-154
      15 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Леонид Кальченко

      Леонид Кальченко

      Серёга, возможно, но я бы на таком борте не полетел. Хорошо что начали заниматься сейчас своей авиацией заново. Но это очень долго и им ещë нужно доказать надëжность. Учитывая катастрофу Ил 112в который хоть был и для военных но тоже новинкой, с опытнейшим экипажем, и всё же упал. А хотят же новый Ил 114 ещë пассажирский, звучит не очень ободряюще. Главная надежда на мс 21 с ПД 14 и Суперджет с ПД 8
      15 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Эля Викторова

      Эля Викторова

      Серёга, так сравните сколько единиц боингов и других самолётов было выпущено.
      Тем более если уж сравнивать с боингом 737, то тогда нужно хотя бы уточнять, что это абсолютно разные модификации самолетов от стареньких боингов первой версии, выпущенных в 1968 году до Мах.
      15 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Эля Викторова

    Эля Викторова

    Просто он был экономически не выгоден. Слишком много топлива требовалось для полёта этой "птичке".
    Поэтому ещё раньше и ТУ-144 в СССР сняли с производства и прекратили эксплуатации.
  • Махнов Иванович

    Махнов Иванович

    сначала подумал что это ТУ 144 -начал читать конкорд —бросил читать

Яндекс.Метрика