Что мешает создать хороший образ:
- Зацикленность на картинке. Поиск абсолютной идентичности. «Я не могу найти понравившуюся блузку, а потому не покупаю ничего», — заявила моя знакомая. Но дело в том, что понравившаяся моей знакомой блузка — это авторская работа и существует она в одном экземпляре, принадлежит девушке-стилисту, которая ее и одолжила модели для той самой фотосессии, в которую «влюбилась» моя знакомая. Сшить на заказ такую вещь для моей знакомой дорого (там бельгийское кружевное полотно по 5900 за метр (самое бюджетное, с учетом скидки), плюс остальные комплектующие (нитки, шелк или вискоза на подкладку, более плотное кружево для воротника-стойки), плюс работа мастера), а найти подобную в масс-маркете нереально, таких там нет. Поискать что-то интересное и свое из доступного сегмента она не хочет. Хочет соответствия, но в 5 раз дешевле;
- Отрицание возможности создать для себя хороший образ. «Я ничего не умею и поэтому не буду пытаться». «Зачем тратить деньги, если не получается?» Вариант мерить и сравнивать для женщины недоступен, точнее, она его не признает. Учиться подбирать одежду тоже не хочет, потому что нужно практиковаться и пробовать. Хочет сразу купить, чтоб не тратить время и сразу идеальное. Чтобы кто-нибудь ей подобрал то, что ей непременно понравится и подойдет. При этом этот кто-то должен угадать, что ей нравится, потому что она сама не понимает, что хочет. Только так не бывает, даже профессиональный стилист — не экстрасенс: образ потребует и вашего участия;
- Зацикленность на одном ценовом сегменте. Вплоть до нежелания посмотреть, что там «за». Знакомая не хочет посмотреть, что-то кроме рынка, она верит, что в торговом центре всё дороже. Хотя мы-то с вами знаем, что это не так. Вещевой рынок и масс-маркет часто достаточно близки по цене. Можно найти не сильно дороже, но намного лучше и качественнее. Масс-маркет тоже не гарантия качества, но там такие вещи всё же попадаются, в отличие от рынка, который чаще всего торгует непонятно чем;
- Непринятие себя и своей фигуры. Сейчас я толстая, недостаточно подтянутая, некрасивая (нужное подчеркнуть). Вот изменюсь, и тогда... Только это «тогда» очень редко наступает, а жить приходится сейчас, в этом теле, с этим лицом и в этом возрасте. Бывает, что изменения нужны женщине позарез, элементарно, чтоб себя полюбить и почувствовать себя привлекательной, достойной лучшего;
- Нежелание кого-либо слушать. Отрицание моды, стиля, принципа уместности, разумных советов. Это из разряда «как хочу, так и хожу». Образ чаще всего получается нелепый и странный. Вроде бы читаю, спрашиваю, интересуюсь, но применять не хочу, оспариваю свою точку зрения, где-то в глубине души понимая, что она неправильная. Сколько раз я спорила с такими девочками, и свою правоту они не смогли мне доказать. Как доказывается правота в области стиля? Идеальным образом, который в данном случае должен подтверждать правоту оппонента, но ни разу никто мне этого образа не предоставил. Даже не пытались, понимают, что неправы. Я, в отличие от них, всегда готова это признать, если мне это докажут, потому что век живи — век учись;
- Неготовность измениться, даже если имеющийся образ не нравится очень сильно. Реально готова к изменениям обычно одна женщина из десяти. Обычно жизнь складывается так, что женщина «созревает» к этим изменениям сама. Если говорить о изменениях серьезных, то к этому готово еще меньше женщин, и опять же они созревают сами;
- Нежелание работать над образом. Пробовать, подбирать. Элементарно выделить время, чтоб разобрать наконец-то свой гардероб. Я всегда даю девочкам подобные задания, и как вы думаете, какой процент их выполняет? В самом лучшем случае одна из десяти — та самая, что созрела для изменений без необходимости ее к этому подталкивать. На это, кстати, нужно не так много времени, потому что я всегда советую пересматривать вещи именно на конкретный сезон и составлять список необходимого на него же. Некоторых, возможно, «дотолкать» до разбора гардероба, но действия, как правило, будут вялыми, а результат — неопределенным. Не получится ничего нового: ни составления новых комплектов из того, что есть, ни списка необходимого.
- Зацикленность на картинке. Поиск абсолютной идентичности. «Я не могу найти понравившуюся блузку, а потому не покупаю ничего», — заявила моя знакомая. Но дело в том, что понравившаяся моей знакомой блузка — это авторская работа и существует она в одном экземпляре, принадлежит девушке-стилисту, которая ее и одолжила модели для той самой фотосессии, в которую «влюбилась» моя знакомая. Сшить на заказ такую вещь для моей знакомой дорого (там бельгийское кружевное полотно по 5900 за метр (самое бюджетное, с учетом скидки), плюс остальные комплектующие (нитки, шелк или вискоза на подкладку, более плотное кружево для воротника-стойки), плюс работа мастера), а найти подобную в масс-маркете нереально, таких там нет. Поискать что-то интересное и свое из доступного сегмента она не хочет. Хочет соответствия, но в 5 раз дешевле;
- Отрицание возможности создать для себя хороший образ. «Я ничего не умею и поэтому не буду пытаться». «Зачем тратить деньги, если не получается?» Вариант мерить и сравнивать для женщины недоступен, точнее, она его не признает. Учиться подбирать одежду тоже не хочет, потому что нужно практиковаться и пробовать. Хочет сразу купить, чтоб не тратить время и сразу идеальное. Чтобы кто-нибудь ей подобрал то, что ей непременно понравится и подойдет. При этом этот кто-то должен угадать, что ей нравится, потому что она сама не понимает, что хочет. Только так не бывает, даже профессиональный стилист — не экстрасенс: образ потребует и вашего участия;
- Зацикленность на одном ценовом сегменте. Вплоть до нежелания посмотреть, что там «за». Знакомая не хочет посмотреть, что-то кроме рынка, она верит, что в торговом центре всё дороже. Хотя мы-то с вами знаем, что это не так. Вещевой рынок и масс-маркет часто достаточно близки по цене. Можно найти не сильно дороже, но намного лучше и качественнее. Масс-маркет тоже не гарантия качества, но там такие вещи всё же попадаются, в отличие от рынка, который чаще всего торгует непонятно чем;
- Непринятие себя и своей фигуры. Сейчас я толстая, недостаточно подтянутая, некрасивая (нужное подчеркнуть). Вот изменюсь, и тогда... Только это «тогда» очень редко наступает, а жить приходится сейчас, в этом теле, с этим лицом и в этом возрасте. Бывает, что изменения нужны женщине позарез, элементарно, чтоб себя полюбить и почувствовать себя привлекательной, достойной лучшего;
- Нежелание кого-либо слушать. Отрицание моды, стиля, принципа уместности, разумных советов. Это из разряда «как хочу, так и хожу». Образ чаще всего получается нелепый и странный. Вроде бы читаю, спрашиваю, интересуюсь, но применять не хочу, оспариваю свою точку зрения, где-то в глубине души понимая, что она неправильная. Сколько раз я спорила с такими девочками, и свою правоту они не смогли мне доказать. Как доказывается правота в области стиля? Идеальным образом, который в данном случае должен подтверждать правоту оппонента, но ни разу никто мне этого образа не предоставил. Даже не пытались, понимают, что неправы. Я, в отличие от них, всегда готова это признать, если мне это докажут, потому что век живи — век учись;
- Неготовность измениться, даже если имеющийся образ не нравится очень сильно. Реально готова к изменениям обычно одна женщина из десяти. Обычно жизнь складывается так, что женщина «созревает» к этим изменениям сама. Если говорить о изменениях серьезных, то к этому готово еще меньше женщин, и опять же они созревают сами;
- Нежелание работать над образом. Пробовать, подбирать. Элементарно выделить время, чтоб разобрать наконец-то свой гардероб. Я всегда даю девочкам подобные задания, и как вы думаете, какой процент их выполняет? В самом лучшем случае одна из десяти — та самая, что созрела для изменений без необходимости ее к этому подталкивать. На это, кстати, нужно не так много времени, потому что я всегда советую пересматривать вещи именно на конкретный сезон и составлять список необходимого на него же. Некоторых, возможно, «дотолкать» до разбора гардероба, но действия, как правило, будут вялыми, а результат — неопределенным. Не получится ничего нового: ни составления новых комплектов из того, что есть, ни списка необходимого.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!