БАБКИ, БАБКИ, СУКА, БАБКИ!
Новый тренд в этих ваших интернетах — матерящиеся пенсионерки. Мотив — надбавка к пенсии и респект от молодёжи. Чтобы найти общий язык с внуками через "и я могу быть на хайпе".
По данным Mash, за час работы рекламщики различных брендов платят им от трёх до пяти тысяч рублей. Самая первая актриса, Татьяна (в белом халате на видео, c неё начался хайп), стала заложницей идеи креативщиков — они вспомнили старые рекламные ролики с пенсионерками и разработали новый сценарий, добавив в него обсценную лексику. Цель — хайпануть.
Женщина изначально не хотела принимать участия в сквернословной движухе, но её уговорили. Видос разлетелся, бабулю начали звать за большие гонорары. От всех предложений она отказывается — говорит, не по душе такая популярность. Из-за этого остальные бренды стали искать других пенсионерок по всей России. Сценарий аналогичный.
С мнением Татьяны согласны опытные маркетологи. Уверяют: во-первых, пенсионерки — тренд не новый, а во-вторых, сценарий с бранной лексикой — тупость необразованных криейтеров. Такой подход может разрушить образ бренда, ибо бизнес живёт не столько лайками, сколько бабками.
Новый тренд в этих ваших интернетах — матерящиеся пенсионерки. Мотив — надбавка к пенсии и респект от молодёжи. Чтобы найти общий язык с внуками через "и я могу быть на хайпе".
По данным Mash, за час работы рекламщики различных брендов платят им от трёх до пяти тысяч рублей. Самая первая актриса, Татьяна (в белом халате на видео, c неё начался хайп), стала заложницей идеи креативщиков — они вспомнили старые рекламные ролики с пенсионерками и разработали новый сценарий, добавив в него обсценную лексику. Цель — хайпануть.
Женщина изначально не хотела принимать участия в сквернословной движухе, но её уговорили. Видос разлетелся, бабулю начали звать за большие гонорары. От всех предложений она отказывается — говорит, не по душе такая популярность. Из-за этого остальные бренды стали искать других пенсионерок по всей России. Сценарий аналогичный.
С мнением Татьяны согласны опытные маркетологи. Уверяют: во-первых, пенсионерки — тренд не новый, а во-вторых, сценарий с бранной лексикой — тупость необразованных криейтеров. Такой подход может разрушить образ бренда, ибо бизнес живёт не столько лайками, сколько бабками.
安东 叶尔马科夫
Герман Султанов
Егор Шувакин
Ромашка Ромашек
Мурей Муравьёв
Павел Бурцев
Юлия Нер
Надежда Надежда
Olga Goncharova
Бешеный-Пёс Таннен
Фаннур Ахметов
Леонида Бондарь
Натали Я
Светлана Барышева
Мурей Муравьёв
Ojiisan Ryokōsha
Евангелина Цукерберг
Vlada Ti
Руслан Вахитов
Me La
Ольга Мартынова
Фаннур Ахметов
🤣
Ольга Мартынова
Ромашка Ромашек
Фаннур Ахметов
И не узреют в этом никакой крамолы.
Ольга Мартынова
Irena Derr
- Спасибо. Мне уже доложили…»
Via Андрей Никулин
Натали Я
Irena Derr
Натали Я
Irena Derr
Натали Я
Александр Тарасов
Irena Derr