Почему женщин начали раздражать магазины. Идешь по торговому центру, одежды горы. Это все плотно висит на рейлах,...

11 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 23-02-2024 12:14
Обновлено: 27-02-2024 00:35
Почему женщин начали раздражать магазины.
Идешь по торговому центру, одежды горы. Это все плотно висит на рейлах, иногда настолько плотно, что невозможно достать понравившуюся вещь, чтоб ее увидеть. Около 80% масс маркета - откровенная дрянь. И из этой "дряни" примерно половина давно морально устарела. Заходишь в обувной магазин и видишь свои туфли пятилетней давности в разделе новой коллекции, в абсолютно том же цвете. Их произвели снова? Или все таки, тогда сшили столько, что до сих пор не могу продать(напоминаю, что у обуви, в отличие одежды достаточно короткий срок реализации). Вещей много- купить нечего. А мне нужна плотная трикотажная юбка из шерсти без акрила, вискозы и полиэстера, максимум с небольшим процентом полиамида. Юбок много, но все с более дешевым составом и далеко не по низкой цене(я лично не понимаю, как 80% акрила и 20 шерсти может стоить 9500). Это уже больше похоже на грабеж: такая вещь закатается быстрее, чем вы ее донесете до дома. У меня нет высоких запросов, но я хочу по такой цене видеть шерсть с небольшой полиамидной присадкой и не менее. Нет ничего премиального в обычной овечьей шерсти, и она как раз укладывается в эту ценовую категорию со всеми торговыми надбавками. Кто ее купит по такой цене, с таким составом? Скорее всего, никто. И большинство вещей из масс маркета тоже никто не купит - они годами висят на распродажах в весьма подерганном виде. Если брендам была дорога репутация, то они бы хотя бы явный брак убирали и вещи с выцветшими плечами, но нет: эти вещи находятся в торговом зале и их пытаются продать. Магазины превращаются в помойку. Выход тут только один: производить меньше, да лучше, но работникам фабрик нужна работа, потому это "колесо" никогда не остановится. Ткани становятся все хуже, ведь продажей примерно 30% коллекции по полной цене нужно окупить все расходы, в том числе на производство проданного на распродаже и того, что даже на распродаже не продать, и еще получить прибыль, а прибыль все хотят большую. Вот и получается, что любая достойная вещь становится "уловом", за которым придется еще побегать.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика