За март через агентские кабинеты Церебро - рекорд!! 11,2 млн переходов!!
Но есть нюанс )) Подробности ниже.
1. Посевы в ВК
✅ МП: 1 957 557 (+2%)
✅ АДБЛ: 1 337 195 (+121%)
АдБлоггер рост больше чем в 2 раза!
Выигрывает:
- и в СПМ
- и в наборе охвата
- и в числе сообществ для размещений
- и в удобстве
- и в доработках.
-...
Вангую через месяц-два чистую победу над МП.
2. Таргет ВК
❌ VK ADS: 2 872 225 (-13%)
❌ Старый каб: 1 321 078 (-9%)
Очень наглядно, как эффективность упала (с учетом роста бюджетов и там и там) с багами в обоих кабинетах. Благо на текущий момент ситуация в ВК АДС более менее выровнялась. Динамика положительная, но эффективность пока ниже декабрьских показателей.
3. Яндекс
✅ ЯДирект: 3658238 (+16%)
❌ Яндекс Промостраницы: 3933 (-3%)
Бомбический рост, не знаю связывать ли это с проблемами ВК или нет, но всё-таки - у рекламодателей Ц в марте явно был повышенный интерес к Яндексу.
4. Трафик из маркетплейсов
❌ Ямаркет: 9 747 (-5%)
❌ Озон: 20134 (-10%)
5. Авито
❌ Авито: 58859 (-5%)
По Авито и работе с трафиком из маркетплейсов ожидаем рост на следующий месяц.
В первом квартале добавили к себе в портфель Яндекс Маркет и Вайлберрис и усилили внутрянку по работе с клиентами.
Но пока тут до 100к переходов в месяц, говорить об общей эффективности направления по этим данным - рано.
✅ Итог марта в переходах: 11 238 966 (+7%)
Общее впечатление - трафик почти на всех платформах немного подорожал. По шести направлениям есть падения в переходах, но падения в бюджетах (незначительное) - только в одном. Что подтверждает факт об удорожании результатов.
Возможно это итог мартовских сезонных бизнесов и, соответственно, конкуренция везде, а возможно - общий тренд. Посмотрим далее.
Но! Посевы в ВК - прям пушка! Разрывает результаты рекламодателей.
Но есть нюанс )) Подробности ниже.
1. Посевы в ВК
✅ МП: 1 957 557 (+2%)
✅ АДБЛ: 1 337 195 (+121%)
АдБлоггер рост больше чем в 2 раза!
Выигрывает:
- и в СПМ
- и в наборе охвата
- и в числе сообществ для размещений
- и в удобстве
- и в доработках.
-...
Вангую через месяц-два чистую победу над МП.
2. Таргет ВК
❌ VK ADS: 2 872 225 (-13%)
❌ Старый каб: 1 321 078 (-9%)
Очень наглядно, как эффективность упала (с учетом роста бюджетов и там и там) с багами в обоих кабинетах. Благо на текущий момент ситуация в ВК АДС более менее выровнялась. Динамика положительная, но эффективность пока ниже декабрьских показателей.
3. Яндекс
✅ ЯДирект: 3658238 (+16%)
❌ Яндекс Промостраницы: 3933 (-3%)
Бомбический рост, не знаю связывать ли это с проблемами ВК или нет, но всё-таки - у рекламодателей Ц в марте явно был повышенный интерес к Яндексу.
4. Трафик из маркетплейсов
❌ Ямаркет: 9 747 (-5%)
❌ Озон: 20134 (-10%)
5. Авито
❌ Авито: 58859 (-5%)
По Авито и работе с трафиком из маркетплейсов ожидаем рост на следующий месяц.
В первом квартале добавили к себе в портфель Яндекс Маркет и Вайлберрис и усилили внутрянку по работе с клиентами.
Но пока тут до 100к переходов в месяц, говорить об общей эффективности направления по этим данным - рано.
✅ Итог марта в переходах: 11 238 966 (+7%)
Общее впечатление - трафик почти на всех платформах немного подорожал. По шести направлениям есть падения в переходах, но падения в бюджетах (незначительное) - только в одном. Что подтверждает факт об удорожании результатов.
Возможно это итог мартовских сезонных бизнесов и, соответственно, конкуренция везде, а возможно - общий тренд. Посмотрим далее.
Но! Посевы в ВК - прям пушка! Разрывает результаты рекламодателей.
Антон Ряднов
Эдуард Амеличев
- Старый каб при этом словил сбой (возможно и искусственный) ещё 17 марта, до сих пор сам ВК официально проблему не признаёт и не делает вообще ничего для устранения сбоя, а при нём - работа полностью невозможна.
Похоже что реклама ВК - всё...
К Церебру - просьба:
- Подготовьте пожалуйста материал, разьясняющий подробности по уплате нового налога на рекламу с 1го апреля. Это коснётся всех таргетологов и директологов. Понятно что 3%, понятно что раз в квартал, но есть много нюансов, касающихся того - что налоговая будет считать налогооблагаемой базой в разных сценариях: ИП\самозанятый
Феликс Зинатуллин
Эдуард Амеличев
У меня есть и такие - кто пропускает бюджет через меня, а есть и те - кто пополняет каб самостоятельно....
Феликс Зинатуллин
Эдуард Амеличев