За март через агентские кабинеты Церебро - рекорд!! 11,2 млн переходов!! Но есть нюанс )) Подробности ниже. 1....

6 дней назад
В Избранное
Пост создан: 07-04-2025 14:15
Обновлено: 12-04-2025 14:10
За март через агентские кабинеты Церебро - рекорд!! 11,2 млн переходов!!

Но есть нюанс )) Подробности ниже.

1. Посевы в ВК
✅ МП: 1 957 557 (+2%)
✅ АДБЛ: 1 337 195 (+121%)

АдБлоггер рост больше чем в 2 раза!

Выигрывает:
- и в СПМ
- и в наборе охвата
- и в числе сообществ для размещений
- и в удобстве
- и в доработках.
-...

Вангую через месяц-два чистую победу над МП.

2. Таргет ВК
❌ VK ADS: 2 872 225 (-13%)
❌ Старый каб: 1 321 078 (-9%)

Очень наглядно, как эффективность упала (с учетом роста бюджетов и там и там) с багами в обоих кабинетах. Благо на текущий момент ситуация в ВК АДС более менее выровнялась. Динамика положительная, но эффективность пока ниже декабрьских показателей.

3. Яндекс
✅ ЯДирект: 3658238 (+16%)
❌ Яндекс Промостраницы: 3933 (-3%)

Бомбический рост, не знаю связывать ли это с проблемами ВК или нет, но всё-таки - у рекламодателей Ц в марте явно был повышенный интерес к Яндексу.

4. Трафик из маркетплейсов
❌ Ямаркет: 9 747 (-5%)
❌ Озон: 20134 (-10%)

5. Авито
❌ Авито: 58859 (-5%)

По Авито и работе с трафиком из маркетплейсов ожидаем рост на следующий месяц.

В первом квартале добавили к себе в портфель Яндекс Маркет и Вайлберрис и усилили внутрянку по работе с клиентами.

Но пока тут до 100к переходов в месяц, говорить об общей эффективности направления по этим данным - рано.

✅ Итог марта в переходах: 11 238 966 (+7%)


Общее впечатление - трафик почти на всех платформах немного подорожал. По шести направлениям есть падения в переходах, но падения в бюджетах (незначительное) - только в одном. Что подтверждает факт об удорожании результатов.

Возможно это итог мартовских сезонных бизнесов и, соответственно, конкуренция везде, а возможно - общий тренд. Посмотрим далее.

Но! Посевы в ВК - прям пушка! Разрывает результаты рекламодателей.
  • Антон Ряднов

    Антон Ряднов

    Ну все эмоджи в рекламу вернули, щас как попрет
  • Эдуард Амеличев

    Эдуард Амеличев

    Новый каб ВК, для работы по крайней мере в моей нише - это абсолютно бесполезная вещь, лишённая напрочь всех тех инструментов, которые нужны для эффективной работы. Показывает красивые цифры статы, ест бюджет - на этом всё!!! Эффективность - отрицательная у него.
    - Старый каб при этом словил сбой (возможно и искусственный) ещё 17 марта, до сих пор сам ВК официально проблему не признаёт и не делает вообще ничего для устранения сбоя, а при нём - работа полностью невозможна.
    Похоже что реклама ВК - всё...
    К Церебру - просьба:
    - Подготовьте пожалуйста материал, разьясняющий подробности по уплате нового налога на рекламу с 1го апреля. Это коснётся всех таргетологов и директологов. Понятно что 3%, понятно что раз в квартал, но есть много нюансов, касающихся того - что налоговая будет считать налогооблагаемой базой в разных сценариях: ИП\самозанятый
    • Феликс Зинатуллин

      Феликс Зинатуллин

      Эдуард, готовим этот материал, конечно ) но это коснется далеко не всех таргетологов и директологов ))) а только тех, кто пропускает через свои счета клиентские бюджеты
      6 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Эдуард Амеличев

      Эдуард Амеличев

      Феликс, это касается всех, кто работает в рекламе, вне зависимости от того - пропускает ли через себя бюджет таргетолог, или нет. Налог - должен быть оплачен либо самим таргетологом, либо заказчиком - разница лишь в этом. Но я например никогда не буду нагружать заказчика этой проблемой, просто подниму свои расценки...
      У меня есть и такие - кто пропускает бюджет через меня, а есть и те - кто пополняет каб самостоятельно....
      6 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Феликс Зинатуллин

      Феликс Зинатуллин

      Эдуард, дождитесь поста ))
      6 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Эдуард Амеличев

      Эдуард Амеличев

      Феликс, хорошо, спасибо
      6 дней назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика