Клиенты сервиса «Флорист.ру» остались без букетов в Международный женский день — им до сих пор не привезли заказы и не...

От Readovka
11 34 24.1К
1 год назад
В Избранное
Пост создан: 09-03-2024 17:00
Обновлено: 10-03-2024 08:35
Клиенты сервиса «Флорист.ру» остались без букетов в Международный женский день — им до сих пор не привезли заказы и не вернули деньги

8 Марта прошло, проблемы остались: клиенты сервиса «Флорист.ру» из Москвы, Петербурга и ряда других городов массово жалуются на организацию, которая просто кинула их и оставила без цветов в праздник. Пользователи в соцсетях делятся, что даже тем, кто заказывал букеты заранее (6 или 7 марта), они так и не пришли. Те же немногие, кто все же дождался своей доставки, остались разочарованы ее состоянием — цветы были увядшими и не имели никакого праздничного вида.

Но если задержку в доставке еще можно оправдать тем, что сервис не справился с количеством заказов, то вот резонного объяснения поведению службы поддержки люди найти не могут. В ответ на бесчисленные жалобы менеджеры либо игнорируют клиентов, либо обещают им возврат только в размере 20% от стоимости. Некоторые особо возмущенные такой наглостью пользователи заявляют, что готовы идти в полицию и писать заявление на компанию о мошенничестве. К слову, «Флорист.ру» уже и до этого запятнал свою репутацию тем, что регулярно закупал рекламу у иноагентов.
[club163061027|Подписывайтесь на Readovka]
#Readovka_новости #Цветы #Обман

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика