Почему в парфюмерном мире не бывает аналогов?
Много лет сталкиваюсь с феноменом: женщины ищут аналоги люксовых и каких-то снятых с производства ароматов. Раз есть спрос, некоторые бюджетные производители пытаются создавать, особенно любят турки и арабы в масле. Нет, мне один раз настолько понравилась интерпретация моего многолетнего любимого Poison от Dior, что я его купила и даже носила.
Но это, девочки, совсем не Poison, нисколько, даже не рядом. Тоже сладко-терпкий, тоже обволакивающий, тоже слива, но не то. Интересно? Да. Необычно? Да. Придумали бы самостоятельное название — получили бы шикарный и популярный аромат. Тут хотя бы угадывается направление, Kenzo Aqua Pour Femme оказался совсем непохож. И все попытки различных производителей его сделать неудачны, хотя вроде бы несложный.
Почему так получается? Даже если известен состав, неизвестна формула. Тут важно всё до мелочей: положение ноты, концентрации, особенности, происхождение ингредиентов, а также незаявленные ингредиенты с очень низкими концентрациями, про которые производитель имеет право не сообщать. За счет этого аромат получается уникальным.
Что можно найти сходного? Направления: цветочные, древесные, восточные, фужерные и прочее. А если, например, известны нюансы, что роза, например, в аромате бордовая, а виноград — изабелла, то можно найти отдаленно похожий аромат. Но не факт, что именно эти ноты будете чувствовать вы. Я купила один аромат из-за ноты нероли, и она должна быть центральной, но на мне он пахнет персиком и цветами, а нероли где-то там на отдалении. Поэтому странно иногда выглядит попытка производителя воссоздать старый аромат, если формула по каким-то причинам утеряна. Вроде ингредиенты те же, а не получается: всё как-то плоско, что ли. И ответ на вопрос сюда же, чтоб не писать отдельно.
Недавно одна девочка спросила: «Какие ароматы люксовые?». К сожалению, только бутиковые линейки, продаваемые непосредственно в фирменных магазинах. Всё остальное — упрощенная интерпретация для масс-маркета, даже если это именитый бренд (например, CHANEL №5 из фирменного бутика и из хорошего магазина парфюмерии, где точно не подделка — это разные ароматы, и производитель это не отрицает).
Много лет сталкиваюсь с феноменом: женщины ищут аналоги люксовых и каких-то снятых с производства ароматов. Раз есть спрос, некоторые бюджетные производители пытаются создавать, особенно любят турки и арабы в масле. Нет, мне один раз настолько понравилась интерпретация моего многолетнего любимого Poison от Dior, что я его купила и даже носила.
Но это, девочки, совсем не Poison, нисколько, даже не рядом. Тоже сладко-терпкий, тоже обволакивающий, тоже слива, но не то. Интересно? Да. Необычно? Да. Придумали бы самостоятельное название — получили бы шикарный и популярный аромат. Тут хотя бы угадывается направление, Kenzo Aqua Pour Femme оказался совсем непохож. И все попытки различных производителей его сделать неудачны, хотя вроде бы несложный.
Почему так получается? Даже если известен состав, неизвестна формула. Тут важно всё до мелочей: положение ноты, концентрации, особенности, происхождение ингредиентов, а также незаявленные ингредиенты с очень низкими концентрациями, про которые производитель имеет право не сообщать. За счет этого аромат получается уникальным.
Что можно найти сходного? Направления: цветочные, древесные, восточные, фужерные и прочее. А если, например, известны нюансы, что роза, например, в аромате бордовая, а виноград — изабелла, то можно найти отдаленно похожий аромат. Но не факт, что именно эти ноты будете чувствовать вы. Я купила один аромат из-за ноты нероли, и она должна быть центральной, но на мне он пахнет персиком и цветами, а нероли где-то там на отдалении. Поэтому странно иногда выглядит попытка производителя воссоздать старый аромат, если формула по каким-то причинам утеряна. Вроде ингредиенты те же, а не получается: всё как-то плоско, что ли. И ответ на вопрос сюда же, чтоб не писать отдельно.
Недавно одна девочка спросила: «Какие ароматы люксовые?». К сожалению, только бутиковые линейки, продаваемые непосредственно в фирменных магазинах. Всё остальное — упрощенная интерпретация для масс-маркета, даже если это именитый бренд (например, CHANEL №5 из фирменного бутика и из хорошего магазина парфюмерии, где точно не подделка — это разные ароматы, и производитель это не отрицает).
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!