Вокзал станции «Новый Петергоф»
Вокзал станции Новый Петергоф был возведён в 1854–1857 годах в стиле неоготики. При проектировании Петергофской железной дороги этому зданию уделили особое внимание, ведь именно отсюда царская семья отправлялась в свои поездки. Архитектор Н. Бенуа задумывал вокзал ещё более величественным, однако руководство дороги отказало в дополнительных средствах, ссылаясь на экономию.
Изначально вокзал имел П-образную форму и был тупиковым: железнодорожные пути заканчивались прямо под его крышей, а арки закрывались изящными чугунными воротами с орнаментом. После продления линии до Ораниенбаума в 1864 году станция утратила этот тупиковый характер, но сохранила своё уникальное архитектурное обаяние.
Фото: alex_masterhapkido
Вокзал станции Новый Петергоф был возведён в 1854–1857 годах в стиле неоготики. При проектировании Петергофской железной дороги этому зданию уделили особое внимание, ведь именно отсюда царская семья отправлялась в свои поездки. Архитектор Н. Бенуа задумывал вокзал ещё более величественным, однако руководство дороги отказало в дополнительных средствах, ссылаясь на экономию.
Изначально вокзал имел П-образную форму и был тупиковым: железнодорожные пути заканчивались прямо под его крышей, а арки закрывались изящными чугунными воротами с орнаментом. После продления линии до Ораниенбаума в 1864 году станция утратила этот тупиковый характер, но сохранила своё уникальное архитектурное обаяние.
Фото: alex_masterhapkido

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!