Lada Azimut — полностью российская разработка. От концепции и дизайна до производства и настройки всех систем — всё делали местные специалисты.
Для машины создали 996 новых и обновлённых компонентов: кузовные панели, оптику, детали интерьера и новую заднюю подвеску.
Под капотом — модернизированные двигатели собственного производства объёмом 1,6 и 1,8 литра мощностью 120 и 132 л. с. соответственно. Варианты трансмиссий — 6-ступенчатая "механика" и вариатор. Позже появится и турбоверсия с мотором на 150 сил и классическим автоматом.
Серийный выпуск намечен на 2026 год. Говорят, цена будет доступной — дешевле "китайцев".
Для машины создали 996 новых и обновлённых компонентов: кузовные панели, оптику, детали интерьера и новую заднюю подвеску.
Под капотом — модернизированные двигатели собственного производства объёмом 1,6 и 1,8 литра мощностью 120 и 132 л. с. соответственно. Варианты трансмиссий — 6-ступенчатая "механика" и вариатор. Позже появится и турбоверсия с мотором на 150 сил и классическим автоматом.
Серийный выпуск намечен на 2026 год. Говорят, цена будет доступной — дешевле "китайцев".
Aleksandr Alekseevich
Дмитрий Папака
Art Ist
Сергей Ненашев
Рафаэль Абубекяров
Евгений Аллянов
Денис Иванов
Александр Кудаев
Сергей Борисович
Денис Иванов
Евгений Аллянов
Денис Иванов
Марат Тимеркаев
Михаил Растрыгин
Александр Кудаев
Виталий Йож
Никита Тартмин
Дмитрий Ник
Дмитрий Ник
Владимир Абрамов
Дмитрий Ник
Никита Тартмин
Андрей Амурский
Алексей Барабанов
Денис Иванов
Илья Дегтярёв
Копейка-это модернизированный Fiat
Alexander Holloway
Андрей Володин
Так то полстраны ездит на жигулях🤷
Alexander Holloway
Денис Иванов
Андрей Володин
Владимир Абрамов
Павел Жидков
Mary Su
Кирилл Сосновский
Roman Makeev
Иван Дмитриев
Александр Кривда
Наталия Шмелёва
Mich Sam
Алексей Симоненко
Павел Зубач
Дмитрий Казаков
Сергей Щукин