Успешность большинства известных брендов в их разрекламированности и искусственно подчеркнутой элитарности. Человек в...

1 год назад
В Избранное
Пост создан: 22-11-2023 00:53
Обновлено: 25-11-2023 09:30
Успешность большинства известных брендов в их разрекламированности и искусственно подчеркнутой элитарности. Человек в этом случае платит уже не за качество, а за имя. Вы думаете платки и шарфы "Гермес"(Hermes), из натурального шелка намного лучше аналогичных изделий более бюджетных производителей? Нет Гермес просто умеет подать их как нечто элитарное, а значит недоступное. Вы удивитесь но за гораздо меньшие деньги можно найти шарф из того же шелка,с ручной росписью, существующий в единственном экземпляре или шелковый с фабричной печатью, но менее разрекламированный и более доступный. Потому, что на вещи в премиум сегменте существует огромная наценка, которая позволяет производителям спокойненько уничтожать нераспроданный товар. Сохраняя элитарность и недоступность(иначе, премиум перестанет быть премиумом). Если вы ведитесь на бренды- вы платите в основном за рекламу и за имя. За роскошный интерьер в магазинах, примерочных, за красивые витрины и за возможность почувствовать себя причастной к чему-то элитному. Стоимость самой вещи на самом деле примерно такая же, как и стоимость аналогичных вещей среднего сегмента. В премиум сегменте вас может поджидать то же самое качество, что и в среднем. Это касается всего: одежды, духов, обуви, техники- исключений не бывает. У любого качества есть предел, за которым цена уже не имеет значения, в соотношении "цена-качество". Оно просто максимальное, выше уже некуда и тогда в ход идет реклама, красивые картинки, громкие имена и трендовые явления. Да, это работает. Оглянитесь вокруг: люди готовы брать кредит на айфон, пользуясь только десятой частью функций. Просто потому, что кто-то убедил их, что именно так лучше и правильнее(apple в этом вопросе просто гении маркетинга, они умудряются продавать то, что собрано в Китае по очень высоким ценам ), при том, что большинству хватило бы телефона за 12-15 тысяч, менее именитого, выполняющего те же функции. Который, в случае поломки или каких-то других обстоятельств, можно просто пойти и купить. То же самое касается премиальной обуви, которую восстанавливают, предварительно занашивая до дыр. Поверьте, если бы на ней не стояло бирки премиального бренда и если бы она досталась своему владельцу в обезличенном виде,без знаков отличия, то вряд ли ее кто-то стал до такой степени носить и потом еще восстанавливать. Ее бы просто заменили новой парой. Вещь - это в первую очередь свойства, а не бирка на изнанке. Разумный человек должен помнить об этом.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика