В областной инспекции маломерных судов рассказали о главной версии причины ЧП на Городском пруду.
Вечером 12 июня катер сбил весельную лодку, две пассажирки которой получили травмы. У одной из них — переломы ребер и компрессионный перелом позвоночника.
Днем 13 июня лодочек и катеров на Плотинке не было, пирсы тоже убрали.
— Мы не выдавали предписания о закрытии. Проверка продолжается совместно с транспортной прокуратурой. Четкого указания на закрытие сразу после ЧП нет, — сказал Е1 представитель свердловской ГИМС.
Ни один прокат после происшествия не остановил работу в этот вечер. Правильно ли, что такой небольшой водоем, как Городской пруд, делят весельные лодочки и скоростные катера?
— Как выясняется, это опасно, — признали в ГИМС. — Пока можно сказать, что причиной аварии стали невнимательность и ненаблюдение за окружающей обстановкой. Катер был зарегистрирован, у его водителя есть судоводительские документы.
Несколько лет назад прокатом прогулочных лодок на Городском пруду занимался генеральный директор планетария в Верхней Пышме, летчик и парашютист Валентин Прокопьев, брат космонавта Сергея Прокопьева. Он рассказал [club34200362|@e1_news], что продал лодочный бизнес в 2020 году. Несмотря на тяжесть этого происшествия, отдых на лодках остается одним из самых безопасных, считает предприниматель.
— В данном случае мы можем говорить о невнимательности водителя судна, вина лежит на нем. Очень сочувствую пострадавшим, но из-за этого я бы не стал лишать горожан отдыха на воде. У нас ее и так мало. А вот ГИМСу рекомендовал бы внимательнее следить за такими местами и обеспечивать безопасность. Предпринимателям, которые сейчас сдают в прокат лодки, следует чаще проводить инструктаж персонала. Мы на машинах попадаем в аварии, но продолжаем ездить каждый день. Водители катеров должны знать свой путь следования и фарватеры. Тем, кто ездит на лодочках, тоже надо проводить инструктаж и рассказывать, где можно кататься. Важно понимать, проводили или нет такие занятия, — рассказал Валентин Прокопьев.
Вечером 12 июня катер сбил весельную лодку, две пассажирки которой получили травмы. У одной из них — переломы ребер и компрессионный перелом позвоночника.
Днем 13 июня лодочек и катеров на Плотинке не было, пирсы тоже убрали.
— Мы не выдавали предписания о закрытии. Проверка продолжается совместно с транспортной прокуратурой. Четкого указания на закрытие сразу после ЧП нет, — сказал Е1 представитель свердловской ГИМС.
Ни один прокат после происшествия не остановил работу в этот вечер. Правильно ли, что такой небольшой водоем, как Городской пруд, делят весельные лодочки и скоростные катера?
— Как выясняется, это опасно, — признали в ГИМС. — Пока можно сказать, что причиной аварии стали невнимательность и ненаблюдение за окружающей обстановкой. Катер был зарегистрирован, у его водителя есть судоводительские документы.
Несколько лет назад прокатом прогулочных лодок на Городском пруду занимался генеральный директор планетария в Верхней Пышме, летчик и парашютист Валентин Прокопьев, брат космонавта Сергея Прокопьева. Он рассказал [club34200362|@e1_news], что продал лодочный бизнес в 2020 году. Несмотря на тяжесть этого происшествия, отдых на лодках остается одним из самых безопасных, считает предприниматель.
— В данном случае мы можем говорить о невнимательности водителя судна, вина лежит на нем. Очень сочувствую пострадавшим, но из-за этого я бы не стал лишать горожан отдыха на воде. У нас ее и так мало. А вот ГИМСу рекомендовал бы внимательнее следить за такими местами и обеспечивать безопасность. Предпринимателям, которые сейчас сдают в прокат лодки, следует чаще проводить инструктаж персонала. Мы на машинах попадаем в аварии, но продолжаем ездить каждый день. Водители катеров должны знать свой путь следования и фарватеры. Тем, кто ездит на лодочках, тоже надо проводить инструктаж и рассказывать, где можно кататься. Важно понимать, проводили или нет такие занятия, — рассказал Валентин Прокопьев.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!