Приложение Okko на телевизоре LG работает отвратительно. Просто тупо нет кнопки переключения звуковой дорожки, а по умолчанию идет интершум. Уровень техподдержки соответствует приложению — за 6 часов общения ничем не помогли, только гоняли по кругу по одним и тем же вопросам.
[club179985743|Okko Спорт], я же говорю, 6 часов общался с вашей техподдержкой и всё без толку. В чем вы можете разобраться? Если первым сообщением я вам отправлял фото в чат, а вы у меня спустя шесть часов опять просите фото проблемы. И это только один пример.
[club179985743|Okko Спорт], рекомендация в чате удалить и переустановить приложение, что я и без них делал. А потом техподдержка отвечает: "Знаете, а у вас неактуальная версия приложения. Обратитесь за помощью к LG". Отличная помощь — повесить проблему на других. Ну и совет "обратиться к компании-производителю за актуальной версией приложения — это топ! WebOS — это же как Android. Можно установить любую версию приложения, а не только то, что в официальном магазине. Клоуны, а не техподдержка.
Если самостоятельно переустановить приложение не получается, а установленная версия устарела, могут возникать неполадки при его использовании. Для корректной работы необходима актуальная версия приложения и программного обеспечения
[club179985743|Okko Спорт], я самостоятельно могу переустановить приложение. Но устанавливается из магазина только та версия, которую вы туда загрузили, а не та, которую вы требуете.
Мухаммадаброр Акмалович
Саня Хулиган
Юрий Котов
Админ паблика
Юрий Котов
Админ паблика
Юрий Котов
Админ паблика
Юрий Котов
Админ паблика
Юрий Котов
Семён Лычагин
4 матча уже тоже не можете смонтировать вместе выложить до утра?
Админ паблика
Семён Лычагин
Админ паблика
https://okko.sport/tournament/uefa-champions-league-24-25