📕 Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса
🖌Автор: Дэвид Аллен
📋Жанр: #Таймменеджмент #МыслиИзКниги
💡 Метод рассчитан на чётком определении ваших следующих действий.
💡Постоянное непродуктивное обдумывание дел, которые нужно сделать, — это самая большая трата времени и сил.
💡 Разграничивайте свои задачи. Классифицируйте: следующее действие, в ожидании, проекты, идеи.
💡Размышления полезны, когда они стимулируют действия, и становятся препятствием, когда подменяют собой действие.
💡 Не используйте свой мозг для запоминания информации. Это инструмент мышления. Храните информацию в любом другом месте: блокнот, смартфон или компьютер.
💡 Всегда подчищайте свои записи с задачами. Сделал - вычеркнул. Если вы можете решить задачу за 2 минуты или менее - не записывайте её, а сделайте немедленно.
💡 Вы всегда должны знать общее положение ваших дел. При этом важно каждый день пересматривать его. Не бойтесь вносить коррективы - так ваш труд будет более продуктивным.
🖌Автор: Дэвид Аллен
📋Жанр: #Таймменеджмент #МыслиИзКниги
💡 Метод рассчитан на чётком определении ваших следующих действий.
💡Постоянное непродуктивное обдумывание дел, которые нужно сделать, — это самая большая трата времени и сил.
💡 Разграничивайте свои задачи. Классифицируйте: следующее действие, в ожидании, проекты, идеи.
💡Размышления полезны, когда они стимулируют действия, и становятся препятствием, когда подменяют собой действие.
💡 Не используйте свой мозг для запоминания информации. Это инструмент мышления. Храните информацию в любом другом месте: блокнот, смартфон или компьютер.
💡 Всегда подчищайте свои записи с задачами. Сделал - вычеркнул. Если вы можете решить задачу за 2 минуты или менее - не записывайте её, а сделайте немедленно.
💡 Вы всегда должны знать общее положение ваших дел. При этом важно каждый день пересматривать его. Не бойтесь вносить коррективы - так ваш труд будет более продуктивным.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!