В Одинцово курьер «Яндекса» подрезал мужчину на дороге и полез в драку со стеклянной бутылкой — компания даже не удосужилась сообщить пострадавшему, что доставщик уволен
Не успели мы отойти от новости про митинского «шумахера» на электросамокате из «Яндекс Еды», в игру вступил водитель «Яндекс Доставки». Роман спокойно ехал по своим делам, как вдруг его резко подрезал курьер, так что он вынужден был резко затормозить, чтобы избежать аварии. Мужчина просто посигналил доставщику, обогнал его и поехал дальше. Как Роман рассказал Readovka, сразу после этого водила догнал его, начал оскорблять, объехал и заблокировал его автомобиль. Потом явно приезжий курьер с криками «Ара, пи***ас» подошел и попытался ударить мужчину. Доставщик аж схватил с земли стеклянную бутылку, но Роман смог остановить его с помощью успокаивающей перцовой струи.
Сразу после этого мужчина сел в машину и отъехал, чтобы вызвать полицию. Роман рассказал Readovka, сотрудник отказался принимать вызов, так как нет состава «хулиганки», ведь курьер не угрожал убийством. Тогда он обратился в поддержку «Яндекса», описал ситуацию и спросил, какие меры будут приняты в отношении курьера. Внимание, издевательский ответ: меры примем, но какие, не скажем. Роман убежден, что доставщик должен быть как минимум отстранен от работы, ведь он очевидно опасен для окружающих. «Яндекс» же как обычно чисто формально пообещал «разобраться», не посчитав нужным даже успокоить человека. Благодаря издевательству над сотрудниками и игнорированию проблем клиентов, в штате компании все чаще встречаются подобные персонажи.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Яндекс
Не успели мы отойти от новости про митинского «шумахера» на электросамокате из «Яндекс Еды», в игру вступил водитель «Яндекс Доставки». Роман спокойно ехал по своим делам, как вдруг его резко подрезал курьер, так что он вынужден был резко затормозить, чтобы избежать аварии. Мужчина просто посигналил доставщику, обогнал его и поехал дальше. Как Роман рассказал Readovka, сразу после этого водила догнал его, начал оскорблять, объехал и заблокировал его автомобиль. Потом явно приезжий курьер с криками «Ара, пи***ас» подошел и попытался ударить мужчину. Доставщик аж схватил с земли стеклянную бутылку, но Роман смог остановить его с помощью успокаивающей перцовой струи.
Сразу после этого мужчина сел в машину и отъехал, чтобы вызвать полицию. Роман рассказал Readovka, сотрудник отказался принимать вызов, так как нет состава «хулиганки», ведь курьер не угрожал убийством. Тогда он обратился в поддержку «Яндекса», описал ситуацию и спросил, какие меры будут приняты в отношении курьера. Внимание, издевательский ответ: меры примем, но какие, не скажем. Роман убежден, что доставщик должен быть как минимум отстранен от работы, ведь он очевидно опасен для окружающих. «Яндекс» же как обычно чисто формально пообещал «разобраться», не посчитав нужным даже успокоить человека. Благодаря издевательству над сотрудниками и игнорированию проблем клиентов, в штате компании все чаще встречаются подобные персонажи.
Подписывайтесь на Readovka
#Readovka_новости #Яндекс
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!