Ищу пострадавших от данного продавца, для составления коллективного иска.
От налоговой уклоняется, расчет только за наличку; ⚠
Договора - НЕТ; ⚠
Технического паспорта изделия - НЕТ;⚠
Гарантийного талона - НЕТ.⚠
Когда по первому запросу, из нескольких, приехал ко мне оценить ситуацию (на четвертей день эксплуатации кухонного гарнитура, гарнитур разошелся по швам и начал выплевывать опилки) - увидев что я одна, с ребенком и бабушкой старенькой, и за меня некому заступиться, уверил, что мне вообще повезло, ведь изделие эконом класса, за замену фасадов возьмет с меня чисто символически, а могла бы попасть на большие деньги.
Замену никак не задокументировал, на вопрос «допускается ли вообще попадание влаги на изделие, ведь это кухня, ее, как минимум, протирают влажной тряпкой) - ответ был отрицательным. На вопрос о том, где технический паспорт изделия, с которым я должна была ознакомиться предварительно и понимать, что кухня не для кухни, - «вы не попросили, вам и не дали».
В последующие визиты, я уже слышала менее дружелюбное отношение со стороны ген директора, -«не надо было вообще с вами связываться, пошел на встречу»..(дважды менялись элементы гарнитура по их вине, сначала привезли не той комплектации, потом когда привезли переделанные фасады- выложили их на заснеженную лавочку, они прям дома и разбухли на моих глазах, и мастер умудрился пока устанавливал разбить часть)
Швы изделия обработаны неисправным оборудованием, об этом скажет любой специалист, кто занимается изготовлением подобной мебели. Приглашала Маслакова с другим мастером для того, чтобы могли оценить ситуацию своими глазами, те только пожали плечами никак не комментируя.
На данный момент гарнитур стоит меньше года, соседи не топили, душем не заливала, со стороны мойки, разумеется, при мытье посуды попадают капли, которые своевременно вытираются, но гарнитур разошелся по швам, столешница разбухла и лопнула.
На почту претензия отправлена 22.09 - без ответа.❌
3.10 была в магазине - претензию принимать отказались.❌
Отправила письмо с уведомлением, планирую посетить несколько инстанций по этому поводу
❗▶прикреплю файл с записью сегодняшнего разговора с продавцом.❗
Из личного общения с Маслаковым знаю, что Я НЕ ПЕРВАЯ И НЕ ПОСЛЕДНЯЯ.✅
Писать в личные сообщения.
Админу спасибо
От налоговой уклоняется, расчет только за наличку; ⚠
Договора - НЕТ; ⚠
Технического паспорта изделия - НЕТ;⚠
Гарантийного талона - НЕТ.⚠
Когда по первому запросу, из нескольких, приехал ко мне оценить ситуацию (на четвертей день эксплуатации кухонного гарнитура, гарнитур разошелся по швам и начал выплевывать опилки) - увидев что я одна, с ребенком и бабушкой старенькой, и за меня некому заступиться, уверил, что мне вообще повезло, ведь изделие эконом класса, за замену фасадов возьмет с меня чисто символически, а могла бы попасть на большие деньги.
Замену никак не задокументировал, на вопрос «допускается ли вообще попадание влаги на изделие, ведь это кухня, ее, как минимум, протирают влажной тряпкой) - ответ был отрицательным. На вопрос о том, где технический паспорт изделия, с которым я должна была ознакомиться предварительно и понимать, что кухня не для кухни, - «вы не попросили, вам и не дали».
В последующие визиты, я уже слышала менее дружелюбное отношение со стороны ген директора, -«не надо было вообще с вами связываться, пошел на встречу»..(дважды менялись элементы гарнитура по их вине, сначала привезли не той комплектации, потом когда привезли переделанные фасады- выложили их на заснеженную лавочку, они прям дома и разбухли на моих глазах, и мастер умудрился пока устанавливал разбить часть)
Швы изделия обработаны неисправным оборудованием, об этом скажет любой специалист, кто занимается изготовлением подобной мебели. Приглашала Маслакова с другим мастером для того, чтобы могли оценить ситуацию своими глазами, те только пожали плечами никак не комментируя.
На данный момент гарнитур стоит меньше года, соседи не топили, душем не заливала, со стороны мойки, разумеется, при мытье посуды попадают капли, которые своевременно вытираются, но гарнитур разошелся по швам, столешница разбухла и лопнула.
На почту претензия отправлена 22.09 - без ответа.❌
3.10 была в магазине - претензию принимать отказались.❌
Отправила письмо с уведомлением, планирую посетить несколько инстанций по этому поводу
❗▶прикреплю файл с записью сегодняшнего разговора с продавцом.❗
Из личного общения с Маслаковым знаю, что Я НЕ ПЕРВАЯ И НЕ ПОСЛЕДНЯЯ.✅
Писать в личные сообщения.
Админу спасибо
Жека Жека
Как без договора!!!?????
Жека Жека
Жека Жека
Елизавета Речкина
И в суд уже оформила иск
И в защиту прав потребителей
И в налоговую постучусь попрошу чтобы узнали как он деятельность свою декларирует если только за наличку заставляет клиентов рассчитываться
И массовый иск тоже помогу людям подать
Жека Жека
Привезли, поставили ,договор вручили и не какой налички
Елизавета Речкина
Жека Жека
А у вас его НЕТ
Так что ......
Елизавета Речкина
Что делать если продавец такой недобросовестный
Правда за мной)
Жека Жека
А чек так себе
Оплата и всё
Елизавета Речкина
Я спрашивала у мужиков кто на мебели работает, говорят распиловка тупой пилой. Мне любая экспертиза подтвердит что эти стыки такими не должны быть. Продавец говно одноразовое толкнул мне)
Елизавета Речкина
Василий Фесько