Мне очень не нравится, что Трамп демонстрирует себя хозяином планеты Земля. На территории РФ мы его не избирали, у нас...

422 1150 10.2К 147.5К
3 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 22-01-2025 02:55
Обновлено: 27-01-2025 02:50
Мне очень не нравится, что Трамп демонстрирует себя хозяином планеты Земля. На территории РФ мы его не избирали, у нас свой лидер. Пусть вон Украина слушается, и выполняет команду Трампа «лежать» по щелчку. А мы за то и воюем, чтоб жить по своим решениям. Вот же барин… «Я наложу на Россию еще более строгие санкции». Не нравится мне его хамская разухабистость, это не манеры сильного, это манеры баклана, которому леща давно не выписывали. Поглядим, как дальше все сложится. Не одернуть, это дать повод объявить Севморпуть американским. Или Сибирь.
  • Marina Teper

    Marina Teper

    Он уже рассматривает продолжение поставок оружия скокунам. Ну значит пора по Вашингтону, чем-нибудь. Что б твареныша утихомирить. Только наш озвучил, что не против переговоров, и началось пальцы веером, сопли пузырем. А Маск то поверил в себя. Ракеты взрываются одна за одной и ту даже.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Зинаида Мордовина

    Зинаида Мордовина

    Ну и что он сделал в первый срок- ничего!
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Кеша Анашкевич

    Кеша Анашкевич

    Сладков, вот самое время поугрожать сейчас Трампу) Хорошо что он тебя не читает.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Вадим Гладких

      Вадим Гладких

      Кеша, а тебя читает! 😂🤣😭
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Сергей Мохнаткин

    Сергей Мохнаткин

    Согласен! Кто он вообще такой! С хохлами мы сами разберёмся, как говорится по семейному! Он чужак суниться пи...дюлей получит!
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Вера Брехт

    Вера Брехт

    Да чихали мы на его санкции! Нам от них ни холодно, ни жарко!
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Владимир Селезнев

      Владимир Селезнев

      Вера, да чихал трамп на ваши хотелки ему то что с того что славяне друг друга убивают, америка это уже с индейцами проходила
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Сергей Шеп

    Сергей Шеп

    Да у нас в стране половина чиновников и генералов Трампу подчиняются , судя по их действиям... США восхваляют А Россию топят и грабят как могут...
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Елена Рыбка

    Елена Рыбка

    Да этот ещё покажет "кускину мать" Миру!!!😡
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Жизнь Одна

    Жизнь Одна

    Пока идёт сво внутри страны хз что происходит,Владимир Владимирович приструни олигархов,загнобили ведь людей.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Вера Скрипель

    Вера Скрипель

    Это было ожидаемо. Только наивные думали, что он "благодетель". Первый его президентский срок был 2016-2020! В это время уже во всю убивали жителей ДНР И ЛНР. И что он сделал, чтобы этого не было? Ничего.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Вера, Дональд Трамп заявил, что считает неприемлемыми предложенные российским президентом Владимиром Путиным условия для прекращения конфликта на Украине.
      "Нет, они не являются приемлемыми", — сказал Трамп на теледебатах с действующим главой государства Джо Байденом.

      По его словам, конфликта на Украине "никогда бы не произошло", если бы руководство России уважало президента США.

      "Я добьюсь того, что этот конфликт между Путиным и Зеленским будет урегулирован еще до моего официального вступления в должность главы Белого дома 20 января. Людей убивают, и это происходит столь глупо, столь бессмысленно. Я решу этот вопрос — и я решу его еще до того, как заступлю в Белый дом", — подчеркнул он.

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Руслан, Вернуть США в прицел, чтобы победить — лазерная проекция на американском посольстве в Москве
      Акция 30 мая у посольства США приурочена к тридцатилетию снятия полётных заданий с наших ядерных ракет, которые были нацелены на города США во времена Советского Союза.
      «Требуем нацелить наше ядерное оружие на города США для победы России!» — заявил один из участников акции.
      Напомним, 30 лет назад, 30 мая 1994 года главком РВСН генерал-полковник Игорь Сергеев сообщил, что в российские межконтинентальные баллистические ракеты введены так называемые нулевые полётные задания в рамках соглашения "О нулевых полётных заданиях" между Россией и США. Декларация гласит, что "США и Россия не являются противниками", однако мы видим, что эта фраза давно утратила смысл.
      Цель акции "Верните США в прицел" — обратить внимание на то, что наши ракеты никуда не нацелены.
      [club190345665|@belrusinfo]

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Коля Малюков

      Коля Малюков

      Будем надеяться, что все эти мирные инициативы помогут нам добиться желаемого мира🙏
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Коля, Вернуть США в прицел, чтобы победить — лазерная проекция на американском посольстве в Москве
      Акция 30 мая у посольства США приурочена к тридцатилетию снятия полётных заданий с наших ядерных ракет, которые были нацелены на города США во времена Советского Союза.
      «Требуем нацелить наше ядерное оружие на города США для победы России!» — заявил один из участников акции.
      Напомним, 30 лет назад, 30 мая 1994 года главком РВСН генерал-полковник Игорь Сергеев сообщил, что в российские межконтинентальные баллистические ракеты введены так называемые нулевые полётные задания в рамках соглашения "О нулевых полётных заданиях" между Россией и США. Декларация гласит, что "США и Россия не являются противниками", однако мы видим, что эта фраза давно утратила смысл.
      Цель акции "Верните США в прицел" — обратить внимание на то, что наши ракеты никуда не нацелены.
      [club190345665|@belrusinfo]

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вера Скрипель

      Вера Скрипель

      Максим, Ну и я о том же, что он муд@звон.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Вера, Вы тоже не хотите нацелить наши стратегически ядерные боеголовки на ключевые города Америки🇺🇸 и победить?

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Svetlana Cher

      Svetlana Cher

      Вера, он еще так намутит... Страшный человек
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Юлия Малафеева

      Юлия Малафеева

      Вера, Америка есть Америка. Верить не кому нельзя. Там будет главным Маск
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вера Скрипель

      Вера Скрипель

      Юлия, Трамп, со своими амбициями, я думаю, ни с кем власть делить не будет. Он же четыре года к ней рвался.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Кириллов

      Михаил Кириллов

      Максим, ахаа-хааа 😂😂, это все, на что способна Россия в её нынешнем состоянии... Лазерные проекции и надувные Сарматы на разваливающийся авто... позорище...
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Михаил, ну а ты даже иск по отмене акта капитуляции России подписать не можешь,
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Галина Харченко

      Галина Харченко

      Вера, перед первым его президентством в нашей стране появились книги Трампа и многие восхваляли его , как успешного бизнесмена. Американский путь успеха😂 и подумалось, что он друг РФ, а о том, что капиталист никогда не бывает человеком не говорили
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Валентина Салей

      Валентина Салей

      Максим, Я-Я-Я-Якалка!!;🤕🥴👎👎👎👎👎
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Валентина, Вернуть США в прицел, чтобы победить — лазерная проекция на американском посольстве в Москве
      Акция 30 мая у посольства США приурочена к тридцатилетию снятия полётных заданий с наших ядерных ракет, которые были нацелены на города США во времена Советского Союза.
      «Требуем нацелить наше ядерное оружие на города США для победы России!» — заявил один из участников акции.
      Напомним, 30 лет назад, 30 мая 1994 года главком РВСН генерал-полковник Игорь Сергеев сообщил, что в российские межконтинентальные баллистические ракеты введены так называемые нулевые полётные задания в рамках соглашения "О нулевых полётных заданиях" между Россией и США. Декларация гласит, что "США и Россия не являются противниками", однако мы видим, что эта фраза давно утратила смысл.
      Цель акции "Верните США в прицел" — обратить внимание на то, что наши ракеты никуда не нацелены.
      [club190345665|@belrusinfo]

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Петровна

      Татьяна Петровна

      Вера, странно , что вообще от него что- то ждали. На каналах ТВ прямо как мессию ждали. "Вот приедет барин, барин нас рассудит"(
      В его хамских заявлениях неприкрытая уроза: это купит, там силой заберет" А уж Илон Маск -это дьявол, ребенок, который решил поиграть планетой. Вот кто страшен по настояшему. Объединились ДВА БЕЗУМЦА
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Владимир Теляков

      Владимир Теляков

      Вера, это не наивные так думали, это наша верхушка с друзьями ждали этого, когда придёт хозяин.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Саша Урал

      Саша Урал

      Вера, а что мы ждем? Наши сами все запустили! Тольку чутка нос из жопы высунули и ждем что бы обратно засунуть!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Гурьянов

      Александр Гурьянов

      Вера, согласен. Мы ещё будем вспоминать дедушку Джо добрыми словами
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Никита Кожемяка

      Никита Кожемяка

      Максим, я я мы знаем где эта буква
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вячеслав Руднев

      Вячеслав Руднев

      Максим, одёрнуть Америку мог только Советский союз , а Россия не смогла провести переговоры 2022 году , чтобы избежать такого кровопролития хотя наши войска были настроены на быструю победу, но получилось , как всегда 🤦 нас обманули, так хоть сейчас не надо в облаках летать и ждать , что Трамп сделает для России , что-то хорошее!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вера Скрипель

      Вера Скрипель

      Саша, Ну не все чего ждут! И нос а жопу мало кто назад хочет засунуть. Есть такие, но единицы. Либералы и демогоги в основном. Но они вмегда и всем не довольны!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вера Скрипель

      Вера Скрипель

      Владимир, Путин не ждал. Буквально в сети перед выборами в США , на вопрос кто лучше бидон или трамп, Путин ответил - Байден! Потому что он для нас предсказуем, в отличие от Трампа. И продолжил, что мы будем работать с любой администрацией, если они пойдут на контакты. Но, подчеркнул, в наших национальных интересах. Гугл в помощь.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Елена Шарапова

      Елена Шарапова

      Максим, он бот с закрытым профилем 🙂
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ольга Медведева

      Ольга Медведева

      Михаил, у тебя желуди кончились?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Елена Непомнящая

      Елена Непомнящая

      Максим, прекратите нести чушь,тут и так хватает экспертов!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Кириллов

      Михаил Кириллов

      Ольга, а тебе навозца подкинуть?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Елена,

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ольга Медведева

      Ольга Медведева

      Михаил, подкинь своим побратимам
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Кириллов

      Михаил Кириллов

      Ольга, так уже унавозили нормально почву)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Владимир Теляков

      Владимир Теляков

      Вера, как ничего не сделал, увеличил поставки оружия хохлам.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Бровкин

      Александр Бровкин

      Максим, любое заявление или обещание, не зафиксированное документально и юридически, абсолютно любого политика, не несёт никаких обязательств к исполнению.
      Обещать жениться, не значит жениться.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вера Скрипель

      Вера Скрипель

      Владимир, Ну это да. Постарался уж. И если бы сейчас проигрывала бы Россия, ни про какие переговоры он бы и не заикнулся. Слава Богу Россия выигрывает.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Владимир Теляков

      Владимир Теляков

      Вера, это по телеку всё хорошо, одни победы. По сводкам мы должны быть уже около Львова. Курскую область пол года не можем из деревень и лесопосадок выбить. Ребята устали три года по окопам , всему есть предел. Странная война. Очень странная.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Светлана Удовкина

      Светлана Удовкина

      Вера, а никто и не думал что он благодетель,это вам приснилось.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Морозов

      Сергей Морозов

      Вера, отсылал нацикам джевелины и винтовки . М-6 по началу. Также бесы (ОБСЕ) работали на него и нациков. Этот старый гаденыш ведёт себя как хозяин всей земли. Лишь бы наши не прогнулись. Дай бог
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вера Скрипель

      Вера Скрипель

      Светлана, Как раз мне ничего не приснилось. Вы комментарии почитайте здесь и убедитесь, что некоторые думают, что Трамп благодетель.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вера Скрипель

      Вера Скрипель

      Владимир, А Вы участник СВО?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Владимир Теляков

      Владимир Теляков

      Вера, нет, 60 и здоровье не позволяет.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Николай Нагуманов

      Николай Нагуманов

      Максим, когда уже прикроют эту нодину
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Юрий Объедков

      Юрий Объедков

      А как нацелить ракеты на своих детей, дома жён?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Вернуть США в прицел, чтобы победить — лазерная проекция на американском посольстве в Москве
      Акция 30 мая у посольства США приурочена к тридцатилетию снятия полётных заданий с наших ядерных ракет, которые были нацелены на города США во времена Советского Союза.
      «Требуем нацелить наше ядерное оружие на города США для победы России!» — заявил один из участников акции.
      Напомним, 30 лет назад, 30 мая 1994 года главком РВСН генерал-полковник Игорь Сергеев сообщил, что в российские межконтинентальные баллистические ракеты введены так называемые нулевые полётные задания в рамках соглашения "О нулевых полётных заданиях" между Россией и США. Декларация гласит, что "США и Россия не являются противниками", однако мы видим, что эта фраза давно утратила смысл.
      Цель акции "Верните США в прицел" — обратить внимание на то, что наши ракеты никуда не нацелены.
      [club190345665|@belrusinfo]

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Дэн Самойлов

      Дэн Самойлов

      Вера,

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Garry Kazak

    Garry Kazak

    Раз так много о нем говорите , в том числе в контексте'миротворца" по Украине, значит так и есть, почти уже в позе целовать ему ботинки стоите... Особенно наши доморощенные олигархи точнее либеральная буржуазия.. Посмотрим на результат на чей стороне президент на стороне олигархов или тех ребят что на сво и тех , кто помогает сво.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Garry, Дональд Трамп заявил, что считает неприемлемыми предложенные российским президентом Владимиром Путиным условия для прекращения конфликта на Украине.
      "Нет, они не являются приемлемыми", — сказал Трамп на теледебатах с действующим главой государства Джо Байденом.

      По его словам, конфликта на Украине "никогда бы не произошло", если бы руководство России уважало президента США.

      "Я добьюсь того, что этот конфликт между Путиным и Зеленским будет урегулирован еще до моего официального вступления в должность главы Белого дома 20 января. Людей убивают, и это происходит столь глупо, столь бессмысленно. Я решу этот вопрос — и я решу его еще до того, как заступлю в Белый дом", — подчеркнул он.

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Garry Kazak

      Garry Kazak

      Они эти условия еще даже не обсуждали .. Ясно будет только после встречи и переговоров. Поэтому на мой взгляд преждевременно обсуждать какие либо заявления и часто в неправильном переводе с английского языка. Либо в утрбном для тех кто пытается комментировать контексте. Все это фигня полнейшая на мой взгляд. А так много внимание с нашей стороны к президенту США вызывает очень нехорошие вопросы. То что обещают президенты далеко не всегда выполняют ... Взять риторику разных лет того же Путина. Но во всяком случае он хоть правильные вещи последнее время стал говорить, да и его администрация совсем по-другому стала работать. Разрыв между теми кто на Луне и теми кто на Земле чуточку сократился 🤣🤣
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Максим Леваков

    Максим Леваков

    У нас 2 варианта,либо наша Победа!либо в труху этот грёбаный мир,пускай клоуны продолжают коврятатся на весь мир,главное ,что мы знаем правду и она с нами,как и Бог!
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Максим, Дональд Трамп заявил, что считает неприемлемыми предложенные российским президентом Владимиром Путиным условия для прекращения конфликта на Украине.
      "Нет, они не являются приемлемыми", — сказал Трамп на теледебатах с действующим главой государства Джо Байденом.

      По его словам, конфликта на Украине "никогда бы не произошло", если бы руководство России уважало президента США.

      "Я добьюсь того, что этот конфликт между Путиным и Зеленским будет урегулирован еще до моего официального вступления в должность главы Белого дома 20 января. Людей убивают, и это происходит столь глупо, столь бессмысленно. Я решу этот вопрос — и я решу его еще до того, как заступлю в Белый дом", — подчеркнул он.

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вадим Микитюк

      Вадим Микитюк

      Радует то, что в западной повестке наконец-то начинают появляться тезисы о мире, о том, как военный конфликт вредит международной безопасности. Это близит дело к мирным переговорам и завершению кровопролития🙏🏻
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Вадим, Вернуть США в прицел, чтобы победить — лазерная проекция на американском посольстве в Москве
      Акция 30 мая у посольства США приурочена к тридцатилетию снятия полётных заданий с наших ядерных ракет, которые были нацелены на города США во времена Советского Союза.
      «Требуем нацелить наше ядерное оружие на города США для победы России!» — заявил один из участников акции.
      Напомним, 30 лет назад, 30 мая 1994 года главком РВСН генерал-полковник Игорь Сергеев сообщил, что в российские межконтинентальные баллистические ракеты введены так называемые нулевые полётные задания в рамках соглашения "О нулевых полётных заданиях" между Россией и США. Декларация гласит, что "США и Россия не являются противниками", однако мы видим, что эта фраза давно утратила смысл.
      Цель акции "Верните США в прицел" — обратить внимание на то, что наши ракеты никуда не нацелены.
      [club190345665|@belrusinfo]

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Леваков

      Максим Леваков

      США опасный враг,был,есть и будет,просто всё шоу пойдёт в другом русле,в любом случае они будут добиваться выгоды для себя,война будет продолжатся на поле боя,в финансах и мы услышим ещё много заявлений это же политика,с Трампом всё только начинается,так что следим внимательно
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Олег Фёдоров

      Олег Фёдоров

      Максим, ты на СВО?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Леваков

      Максим Леваков

      Был
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Marat Mm

      Marat Mm

      Максим, как же ты достал уже всех. Всё равно никто не читает тебя, наоборот отталкиваешь
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Ирина Разорвина

    Ирина Разорвина

    Никак в своей стране порядок не наведут, а уж лезут в другие страны
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Ирина, Дональд Трамп заявил, что считает неприемлемыми предложенные российским президентом Владимиром Путиным условия для прекращения конфликта на Украине.
      "Нет, они не являются приемлемыми", — сказал Трамп на теледебатах с действующим главой государства Джо Байденом.

      По его словам, конфликта на Украине "никогда бы не произошло", если бы руководство России уважало президента США.

      "Я добьюсь того, что этот конфликт между Путиным и Зеленским будет урегулирован еще до моего официального вступления в должность главы Белого дома 20 января. Людей убивают, и это происходит столь глупо, столь бессмысленно. Я решу этот вопрос — и я решу его еще до того, как заступлю в Белый дом", — подчеркнул он.

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Надежда Баженова

    Надежда Баженова

    Меня то же возмущает, почему они так себя ведут, почему их боятся, почему все доллару поклоняются, ведь у США самые большие долгии они их увеличивают с каждым годом и не напрягаются из за этого
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Надежда, Дональд Трамп заявил, что считает неприемлемыми предложенные российским президентом Владимиром Путиным условия для прекращения конфликта на Украине.
      "Нет, они не являются приемлемыми", — сказал Трамп на теледебатах с действующим главой государства Джо Байденом.

      По его словам, конфликта на Украине "никогда бы не произошло", если бы руководство России уважало президента США.

      "Я добьюсь того, что этот конфликт между Путиным и Зеленским будет урегулирован еще до моего официального вступления в должность главы Белого дома 20 января. Людей убивают, и это происходит столь глупо, столь бессмысленно. Я решу этот вопрос — и я решу его еще до того, как заступлю в Белый дом", — подчеркнул он.

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Иванов

      Александр Иванов

      Надежда, вы действительно так глупы или притворяетесь?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Надежда Баженова

      Надежда Баженова

      Александр, ну раз такой умный обоснуй
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Надежда Баженова

      Надежда Баженова

      Оскорблять это вас хлебом не корми, а на вопрос ответить слабо?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Надежда Баженова

      Надежда Баженова

      Что за мужики пошли, мозгов не хватает выразить свою мысль, переходя т на оскорбления, уймись
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Иванов

      Александр Иванов

      Надежда, Обосновываю. Боятся, потому что Америка это 70 процентов современных технологий, без которых мир не может развиваться и сильная экономика. Внешний долг это показатель того, что страны доверяют пиндосам и с удовольствием дают им в долг. То же самое делала и Россия( 300 миллиардов долларов замороженных активов)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Иванов

      Александр Иванов

      Надежда, я не оскорблял, а усомнился в ваших умственных способностях
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Надежда Баженова

      Надежда Баженова

      Александр, я это знаю, раз они такие продвинутые, почему живут в долг?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Иванов

      Александр Иванов

      Надежда, многие страны живут в долг и что? Долг это не совсем правильная формулировка, правильнее, что страны готовы инвестировать в Америку, а пиндосы на дешевые деньги развивают свою экономику. Посмотрите долг китая, он ни сколько не меньше . Да, и самое главное, если они захотят, то всегда могут напечатать эти самые доллары и рассчитаться по всем долгам.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Николай Кольцов

      Николай Кольцов

      Надежда, их долг не такой, как мы себе это представляем.Для роста и развития экономики нужны деньги, их не хватает, Америка выпускает как бы облигации гос . займа. И продают их. Американские ценные бумаги все равно остаются самым выгодным и безопасным вложением. Получается , чем больше долг, тем мощнее их экономика.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Роман Кукин

      Роман Кукин

      Надежда, Долги и перед кем? Что значит их госс долг? У них мощнейшая промышленность, а именно она является главным оружием, доллар мировая резервная валюта, основные мощности мирового интернета у них, самая большая спутниковая группировка, огромное количество военных баз по всему миру, огромное экономическое влияние на планету. Думаю этого достаточно для того чтобы они выпендривались.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Иванов

      Александр Иванов

      Надежда, для самы тупорылых объясню на примере. Вы покупаете квартиру в ипотеку скажем под 1 процент нодовых , а через год продаете ее на 20 процентов дороже. Вы заработали условно 19 процентов за счет чужих денег. Так понятно?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Светлана Иванова

      Светлана Иванова

      Надежда, кто сильнее тот и прав
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Koskin Miloshkin

      Koskin Miloshkin

      Александр, маленький ньюанс: сумма напечатанных денег любой страны не может превосходить сумму их золотовалютных резервов.
      У 🇺🇸давно нет баланса, не смотря на то, что по Бреттон-Вудской системе они забрали себе золото европейских стран.
      Отсюда и их долг.
      Напечатав больше фантиков они ещё больше нарушат баланс.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Marat Mm

      Marat Mm

      Надежда, долги большие, потому что есть производства мирового масштаба. Долги обеспечены производством. 50 первых мировых корпораций принадлежат почти США. Это как например, успешный бизнесмен в России может себе позволить брать кредиты для расширения, т.е. он будет постоянно в долгах, но при этом, с каждым ростом производства, будет больше долга, но и оборот будет всё больше и больше и тем самым будет превращаться в монополиста или гиганта, и у таких всегда будет огромнейший долг, только обеспенный производством. Со всего мира деньги пылесосом всасывается в США, где гигантские налоги для корпораций, до 70% отбирает в бюджет, чем больше зарабатываешт, тем больше платишь налоги. И тем самым бюджет США огремнейший в мире, и может позволить содержать 800 военных баз по миру и проводить свободно любую внешнюю и внутренюю политику. Это вам не Россия, где кучка олигархов десятки млрд долларов зарабатывает на ресурсах, нефть, газ, сталь, алюминий, никель, и т.д. и кидают подачки в бюджет.
      Вопрос. А есть русская нересурсная гигантская корпорация мирового масштаба ? Нет. Вот и ответ
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Иванов

      Александр Иванов

      Koskin, не смешите людей.
      Нарушали нарушают и будут нарушать. И дальше что? Как была самая богатая страна, так и осталось.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Дэн Самойлов

      Дэн Самойлов

      Надежда, свидетель долга сша😂
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Дэн Самойлов

      Дэн Самойлов

      Надежда, сильная экономика у США
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Я-Родом С-Урала

    Я-Родом С-Урала

    Вот увидите,этот новоиспечённый , американский крендель-Трамп, ещё больше обострит обстановку, в Украино-Российском конфликте,а так же начнёт ещё больше навал на Китай и Иран. Этот мутный чел хочет просто на время заморозить конфликт,чтобы начать шантажировать Китай. Сев.Корею и Иран. В.В Путину надо держать Трампа на дистанции вытянутой руки.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Я-Родом, Дональд Трамп заявил, что считает неприемлемыми предложенные российским президентом Владимиром Путиным условия для прекращения конфликта на Украине.
      "Нет, они не являются приемлемыми", — сказал Трамп на теледебатах с действующим главой государства Джо Байденом.

      По его словам, конфликта на Украине "никогда бы не произошло", если бы руководство России уважало президента США.

      "Я добьюсь того, что этот конфликт между Путиным и Зеленским будет урегулирован еще до моего официального вступления в должность главы Белого дома 20 января. Людей убивают, и это происходит столь глупо, столь бессмысленно. Я решу этот вопрос — и я решу его еще до того, как заступлю в Белый дом", — подчеркнул он.

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Я-Родом С-Урала

      Я-Родом С-Урала

      Максим, Трамп -пряник ещё тот. С Вами я соглашусь , в американской, внешней политике ,при Трампе, ничего не поменяется.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Олег Фёдоров

    Олег Фёдоров

    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Олег, Дональд Трамп заявил, что считает неприемлемыми предложенные российским президентом Владимиром Путиным условия для прекращения конфликта на Украине.
      "Нет, они не являются приемлемыми", — сказал Трамп на теледебатах с действующим главой государства Джо Байденом.

      По его словам, конфликта на Украине "никогда бы не произошло", если бы руководство России уважало президента США.

      "Я добьюсь того, что этот конфликт между Путиным и Зеленским будет урегулирован еще до моего официального вступления в должность главы Белого дома 20 января. Людей убивают, и это происходит столь глупо, столь бессмысленно. Я решу этот вопрос — и я решу его еще до того, как заступлю в Белый дом", — подчеркнул он.

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Макар Вахтин

      Макар Вахтин

      мы стремимся к миру, об этом Путин сказал на встрече с Лукашенко, что нам нужны переговоры с Украиной и осталось только дождаться реакции Киева🤷‍♀️
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Макар, Вернуть США в прицел, чтобы победить — лазерная проекция на американском посольстве в Москве
      Акция 30 мая у посольства США приурочена к тридцатилетию снятия полётных заданий с наших ядерных ракет, которые были нацелены на города США во времена Советского Союза.
      «Требуем нацелить наше ядерное оружие на города США для победы России!» — заявил один из участников акции.
      Напомним, 30 лет назад, 30 мая 1994 года главком РВСН генерал-полковник Игорь Сергеев сообщил, что в российские межконтинентальные баллистические ракеты введены так называемые нулевые полётные задания в рамках соглашения "О нулевых полётных заданиях" между Россией и США. Декларация гласит, что "США и Россия не являются противниками", однако мы видим, что эта фраза давно утратила смысл.
      Цель акции "Верните США в прицел" — обратить внимание на то, что наши ракеты никуда не нацелены.
      [club190345665|@belrusinfo]

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Олег Фёдоров

      Олег Фёдоров

      Максим,

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Олег, Вернуть США в прицел, чтобы победить — лазерная проекция на американском посольстве в Москве
      Акция 30 мая у посольства США приурочена к тридцатилетию снятия полётных заданий с наших ядерных ракет, которые были нацелены на города США во времена Советского Союза.
      «Требуем нацелить наше ядерное оружие на города США для победы России!» — заявил один из участников акции.
      Напомним, 30 лет назад, 30 мая 1994 года главком РВСН генерал-полковник Игорь Сергеев сообщил, что в российские межконтинентальные баллистические ракеты введены так называемые нулевые полётные задания в рамках соглашения "О нулевых полётных заданиях" между Россией и США. Декларация гласит, что "США и Россия не являются противниками", однако мы видим, что эта фраза давно утратила смысл.
      Цель акции "Верните США в прицел" — обратить внимание на то, что наши ракеты никуда не нацелены.
      [club190345665|@belrusinfo]

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Дэн Самойлов

      Дэн Самойлов

      Олег, в магазине давно не был?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Олег Фёдоров

    Олег Фёдоров

    Пох на этого трампа.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Назар Романчук

      Назар Романчук

      Все больше зарубежных лидеров, политиков, выступают с мирными инициативами по поводу украинского конфликта и это не может не радовать
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Назар, Вернуть США в прицел, чтобы победить — лазерная проекция на американском посольстве в Москве
      Акция 30 мая у посольства США приурочена к тридцатилетию снятия полётных заданий с наших ядерных ракет, которые были нацелены на города США во времена Советского Союза.
      «Требуем нацелить наше ядерное оружие на города США для победы России!» — заявил один из участников акции.
      Напомним, 30 лет назад, 30 мая 1994 года главком РВСН генерал-полковник Игорь Сергеев сообщил, что в российские межконтинентальные баллистические ракеты введены так называемые нулевые полётные задания в рамках соглашения "О нулевых полётных заданиях" между Россией и США. Декларация гласит, что "США и Россия не являются противниками", однако мы видим, что эта фраза давно утратила смысл.
      Цель акции "Верните США в прицел" — обратить внимание на то, что наши ракеты никуда не нацелены.
      [club190345665|@belrusinfo]

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Гриша Бикташев

      Гриша Бикташев

      Скорейшее заключение мира - вот, что нам всем необходимо, вот, в каком направлении двигаться надо. И хорошо, что в этом направлении движимся мы не одни, что и за рубежом тоже кто-то периодически высказывает свои мысли и идеи касательно того, как достигать мира. Надеюсь, уже скоро все-таки мирные соглашения будут подписаны, и все мы вернемся к мирной жизни 👆🏻👆🏻🙏🏻🙏🏻
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Гриша, после нацеливания наших стратегически ядерных боеголовок на ключевые города Америки🇺🇸

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Кондрашкина

      Татьяна Кондрашкина

      Максим, смени пластинку. Задолбал.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Татьяна, зачем?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Любовь Ковалева

      Любовь Ковалева

      Олег, 👍
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Владимир Теляков

      Владимир Теляков

      Олег, рано ещё. Время покажет.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Кондрашкина

      Татьяна Кондрашкина

      Максим, да просто надоело. Через раз одно и то же.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Зоя Антонова

      Зоя Антонова

      Максим, че заклинило
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Американский пропагандистский фильм 70-х годов прошлого века.
      Так работало нацеливание Стратегического ядерного оружия СССР на США.

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Олег, Дональд Трамп заявил, что считает неприемлемыми предложенные российским президентом Владимиром Путиным условия для прекращения конфликта на Украине.
      "Нет, они не являются приемлемыми", — сказал Трамп на теледебатах с действующим главой государства Джо Байденом.

      По его словам, конфликта на Украине "никогда бы не произошло", если бы руководство России уважало президента США.

      "Я добьюсь того, что этот конфликт между Путиным и Зеленским будет урегулирован еще до моего официального вступления в должность главы Белого дома 20 января. Людей убивают, и это происходит столь глупо, столь бессмысленно. Я решу этот вопрос — и я решу его еще до того, как заступлю в Белый дом", — подчеркнул он.

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Igor Gennad'evich Zagorsky

    Igor Gennad'evich Zagorsky

    СЕЙЧАС БЫ СТАЛИН БЫ СПРОСИЛ БЫ НАШУ ВЛАСТЬ : - А ГДЕ СОВХОЗЫ И КОЛХОЗЫ ? А ГДЕ ВОЕННЫЕ УЧИЛИЩА , И ТЕХНИЧЕСКИЕ УЧИЛИЩА В РОССИИ ? А ПОЧЕМУ ДОЛЛАР ТАКОЙ ВЫСОКИЙ К РОССИЙСКОМУ РУБЛЮ ? А ГДЕ ВОЕННЫЕ ГЕНЕРАЛЫ КАК ЖУКОВ , РОКОССОВСКИЙ К.К. ? А Когда будут возвращены Российские города Херсон , Николаев , Одесса , Харьков ???🇷🇺
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Igor, 10 марта 1943 года в СССР начались практические работы по созданию ядерной бомбы
      Игоря Курчатова назначили начальником Лаборатории №2 АН СССР (ныне НИЦ «Курчатовский институт»), центра атомного проекта. В разгар Великой Отечественной войны разработка продвигалась с трудом, и Курчатов сообщил Сталину о недостаточном обеспечении и плохой организации работ. На что Сталин ответил: «Дитя не плачет - мать не разумеет, что ему нужно. Просите всё, что угодно! Отказа не будет. Только дайте бомбу».
      В 1945г. на Потсдамской конференции глава США Гарри Трумэн известил Сталина о создании в Америке «оружия страшной разрушительной силы». При этом он не уточнил, что речь идёт о ядерном оружии. Однако, к удивлению Трумэна и Черчилля, Сталин «и бровью не повёл». Они решили, что он их не понял и не думали, что Сталин уже готовится конкурировать с ними в этом вопросе.
      Первую атомную бомбу СССР испытал уже в 1949г. Монополия США на ядерное оружие, которая грозила ужасными последствиями всему миру, была разрушена.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Svetlana Cher

      Svetlana Cher

      Igor, а за это ,, спасибо,,
      Ельцину ,Горбачеву.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Холин

      Сергей Холин

      Igor Gennad'evich, А кто взялся бы нести ответ за 70 - летний развал СССР после смерти Сталина? Из ныне живущих?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Лиля Тюльпанова

      Лиля Тюльпанова

      Igor Gennad'evich, и откуда столько млрдеров и млонеров у нас!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Кириллов

      Михаил Кириллов

      Igor Gennad'evich, а причем тут Сталин?? Мне нравится позиция россиян - виноваты все, но только не мы!! Вы с себя начните спрашивать - где вы были, когда Немцов говорил об ОПГ во власти! Когда Навальный штамповал компромат и коррупцию на этих сидельцев... Когда Пу захватывал Крым, врав прямо в глаза #ихтамнет.... Вы проследите за все слова и обещания которые он раздавал все эти 25 лет - вы где были сами, что верили во всю эту ложь???
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Иван Абрамов

      Иван Абрамов

      Igor, просрали и растащили, а теперь ждем как себя Трамп поведет, своя должна быть целенаправленная политика, а не политика выжидания, вот приедет барин, барин нас рассудит и продолжаем продавать сырьё, в том числе для американской военной промышленности
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Тоня Чернихова

      Тоня Чернихова

      Максим, из чего следует пока гром не грянет - мужик не перекрестится! Но у нас грянул уже .И не сегодня. Гонка вооружения подходит к пикус своей истории. И дай Бог , чтобы все опомнились!
      Я не политик. Я женщина. И то понимаю, что Трамп нам другом никогда не будет. Не для того его к власти привели, чтоб с Россией дружить.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Тоня, ❗️США, согласно своей доктрине, ведут войну с Россией с 1948 года — Мария Захарова

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Сентюрин

      Алексей Сентюрин

      Igor, если вернуть Жукова, то солдат дивизиями бы клали в мясных штурмах. Не умно говорите.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Людмила Кузьмишкина

      Людмила Кузьмишкина

      Igor Gennad'evich, понятно, общественный деятель только вопросы может задавать. Не все так просто.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Koskin Miloshkin

      Koskin Miloshkin

      Лиля, разворовали национальное достояние🤷
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Лиля Тюльпанова

      Лиля Тюльпанова

      Koskin, печалька!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Галина Корытова

      Галина Корытова

      Igor, это спросить у народа надо! Народ подписал конституцию 93 и по ней власть правит! Народ меняй не нужные законы в конституции и будет по др.

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Галина Корытова

      Галина Корытова

      Сергей, Путин взялся,а народ должен помочь!
      Ст 3

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Холин

      Сергей Холин

      Михаил, Самая ювелирная и бескровная операция по возврату Крыма туда, где он был до сумасбродного Хрущёва, почему-то раздражает всех, ориентированных на НАТО, которое и должно было зайти в Крым после изгнания оттуда Черноморского флота РФ. Потому ответ на вопрос: "Чей Крым?" и является лакмусовой бумажкой, за "белых или красных" отвечающий!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Кириллов

      Михаил Кириллов

      Сергей, это нарушение международных норм, на которые так часто ссылается сам Путин, оперируя к ним, когда против РФ начинают вводить санкции или действовать... Т.е. ему можно не соблюдать международное законодательство, а другим в отношении него нельзя? Интересная двоякая трактовка.... Да в принципе как и внутри РФ - одним модно нарушать закон, а других сразу под суд..)) лакмусовая бумажка!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Анатолий Бучный

      Анатолий Бучный

      Svetlana, а ВВП от чего не благодарите. При Ельцине с 1998 г. он был зам главы администрации президента. Также был директором ФСБ и секретарем Совета безопасности. Или не в курсе?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Анатолий Бучный

      Анатолий Бучный

      Алексей, Тебе до Жукова как раку до луны умник!
      И напомню он японцев разбил на Халхин голе. И первые победы в 1941-м в той войне под Ельней именно он!
      Про прочие крупные операции с котлами и прочим сам погуглишь кретин!
      То позорище что сегодня когда три года толчёмся под Донецком Макеевкой, Белгородом, Курском с тяжёлыми потерями и продвижениями сотни метро при нём не возможно было!
      Потому что он был выдающийся полководец и военноначальник, не то что нынешние бездарности и мямли!!!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Сентюрин

      Алексей Сентюрин

      Анатолий, хамство удел ущербных)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Анатолий Бучный

      Анатолий Бучный

      Алексей, прежде чем дерьмом поливать тех благодаря кому выстояло Отечество в ВОВ - самое последнее дело!
      Не тебе их судить жертва ЕГЭ и Тик-Тока!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Дэн Самойлов

      Дэн Самойлов

      Svetlana, дура! Уже 25 лет нет Ельцина
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Анатолий Бучный

      Анатолий Бучный

      Igor Gennad'evich, Сталин спрашивать не стал бы, а просто расстрелял за бардак и предательство!
      На счёт возвращения Херсона , Харькова и прочего только не с нынешними товарищами. Эти господа по договорнякам мастера.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Галина Ковалева

    Галина Ковалева

    Не одернули же Трампа когда он заявил,что Путин примет его условия сделки по украине,иначе"России будет очень-очень плохо".Скорее всего он просто констатировал факт.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Галина, Дональд Трамп заявил, что считает неприемлемыми предложенные российским президентом Владимиром Путиным условия для прекращения конфликта на Украине.
      "Нет, они не являются приемлемыми", — сказал Трамп на теледебатах с действующим главой государства Джо Байденом.

      По его словам, конфликта на Украине "никогда бы не произошло", если бы руководство России уважало президента США.

      "Я добьюсь того, что этот конфликт между Путиным и Зеленским будет урегулирован еще до моего официального вступления в должность главы Белого дома 20 января. Людей убивают, и это происходит столь глупо, столь бессмысленно. Я решу этот вопрос — и я решу его еще до того, как заступлю в Белый дом", — подчеркнул он.

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Николай Ростовцев

    Николай Ростовцев

    Да все просто, там уже все про считали что Европа может сгореть в ближайшем будущем и сша останутся одни, вот он и хочет увеличить территорию что бы терпеть термоядерные удары от России и Китая.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Николай, Дональд Трамп заявил, что считает неприемлемыми предложенные российским президентом Владимиром Путиным условия для прекращения конфликта на Украине.
      "Нет, они не являются приемлемыми", — сказал Трамп на теледебатах с действующим главой государства Джо Байденом.

      По его словам, конфликта на Украине "никогда бы не произошло", если бы руководство России уважало президента США.

      "Я добьюсь того, что этот конфликт между Путиным и Зеленским будет урегулирован еще до моего официального вступления в должность главы Белого дома 20 января. Людей убивают, и это происходит столь глупо, столь бессмысленно. Я решу этот вопрос — и я решу его еще до того, как заступлю в Белый дом", — подчеркнул он.

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Сердцев

      Александр Сердцев

      Все, что волнует власти Украины - заработок. Плевать они хотели на гибель украинцев от того, что не завершается конфликт, который Зеленский со своей шайкой затягивает
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Артём Рябухин

      Артём Рябухин

      Наконец то все больше и больше мирных инициатив начали и другие страны продвигать, надеюсь что это реально поможет нам прийти к диалогу и остановить это безумие!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Вернуть США в прицел, чтобы победить — лазерная проекция на американском посольстве в Москве
      Акция 30 мая у посольства США приурочена к тридцатилетию снятия полётных заданий с наших ядерных ракет, которые были нацелены на города США во времена Советского Союза.
      «Требуем нацелить наше ядерное оружие на города США для победы России!» — заявил один из участников акции.
      Напомним, 30 лет назад, 30 мая 1994 года главком РВСН генерал-полковник Игорь Сергеев сообщил, что в российские межконтинентальные баллистические ракеты введены так называемые нулевые полётные задания в рамках соглашения "О нулевых полётных заданиях" между Россией и США. Декларация гласит, что "США и Россия не являются противниками", однако мы видим, что эта фраза давно утратила смысл.
      Цель акции "Верните США в прицел" — обратить внимание на то, что наши ракеты никуда не нацелены.
      [club190345665|@belrusinfo]

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Надежда Чекрыгина

      Надежда Чекрыгина

      Максим, не надоело это постить! Задолбал! 😡
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Надежда, мне нет, Вы тоже не хотите нацелить наши стратегически ядерные боеголовки на ключевые города Америки🇺🇸 и победить?

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Сергей Чухарев

    Сергей Чухарев

    Александр Сладков, скиньте источник где Трамп утверждает что введет новые санкции против РФ. Написать что угодно можно
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Маргарита Авидзба

      Маргарита Авидзба

      Санкции Запада против России не сработали, и вряд ли сработают. Они ничего из себя вообще не представляют.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Томск Томск

      Томск Томск

      Санкции вроде и не коснулись поставки лекарственных аппаратов и препаратов, но что-то запад мутит в этом направлении, мне кажется. С другой стороны, правительство наше в текущих условиях позаботилось и об этом в том числе. Например, точно не стоит переживать тем, у кого проблемы со слухом — аппаратов хватит на всех. Только на одном тульском заводе уже нарастили мощности и будут производить около 150 тысяч апаратов в год, причем это не предел. Власти направили дополнительные средства, так что завод будет развиваться и дальше. И это лиь одно предприятие, кстати, а сколько их еще по России, и все получили поддержку.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Галина Ковалева

      Галина Ковалева

      Сергей,

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Моторин

      Михаил Моторин

      Сергей, советник его, Уолтц. Ужесточение санкций, увеличение поставок вооружений, снятие ограничений на применение дальнобойных ракет. Для начала.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Чухарев

      Сергей Чухарев

      Галина, где слово санкции ?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Максим Пшеничников

      Максим Пшеничников

      Сергей,

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Никита Артамонов

      Никита Артамонов

      Запад вместо того, чтоб хоть как-то содействовать мирному урегулированию конфликта усугубляет его. Они просто не хотят идти на мирные переговоры и поэтому все время ужесточают санкции
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Моторин

      Михаил Моторин

      Никита, окрошка с квасом определенно больше соответствует русским национальным традициям и ценностям, чем на кефире.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Кеша Анашкевич

      Кеша Анашкевич

      Томск, 150 тысяч? Охренеть 😁
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Саша Перминов

      Саша Перминов

      Тимур, Умничка🤣😉💋Россия не Сутулая Собака))) чтоб на кость бросаться 🤣🤣🤣Не прогнут Россию 😉
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Анатолий Фед

      Анатолий Фед

      Сергей, интернет отменили? Трамп много чего уже наговорил
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Галочка Чертыковцева

      Галочка Чертыковцева

      Сергей, Трамп высказался о возможном ужесточении санкций против РФ
      Президент США Дональд Трамп не исключил, что США могут ужесточить санкции в отношении России.Российская газета
      «Звучит вероятно», — заявил Трамп в Белом доме, отвечая на соответсвующий вопрос от журналистов.Вечерний Санкт-Петербург
      Глава США предсказал «серьёзные проблемы» для Москвы в случае отказа Кремля от мирных переговоров по разрешению вооружённого конфликта.Life.ru
      Как отметил ранее президент России Владимир Путин, Москва открыта для диалога с новой администрацией США по украинскому конфликту, самое важное - устранить первопричины кризиса
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Svetlana Cher

      Svetlana Cher

      Сергей, новости читайте!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Владислав Осипов

      Владислав Осипов

      Сергей, Лайф об этом писал. Не просто введёт, а введёт при условии, если Москва не сядет за стол переговоров. Короче ожидаемо, давно понятно было, что он будет пытаться на нас давить.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Владислав Владимирович

      Владислав Владимирович

      Он их продолжит вводить, а начал он их вводить в свой первый срок правления и одни из первых санкций, были подписаны им, выход GM general motors из России во время коронабесия, мы всё помним, так что продолжать он это будет в интересах своей страны и даже не страны, а интересов своих кланов х, как это можно сейчас называть корпораций. Вот интересно, а x-corporation относится к ним 🤔
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Пётр Петрович

      Пётр Петрович

      Тимур, да? Ну пойди, возьми ипотеку)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Маша Маринина

      Маша Маринина

      Сергей, так по ТВ на весь мир сказал Трамп, что ему не нравится слово санкции, ему нравится слово ТАРИФЫ!!! И послушайте вопрос, который ему задали. Какие ещё нужны ссылки?! Возомнил себя Богом, а он просто очередной американский козёл!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Alex Fenix

      Alex Fenix

      Сергей, не говорил он, что наложит еще более сильные санкции, треп это все интернетный
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Чухарев

      Сергей Чухарев

      Alex, я о том же
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Чухарев

      Сергей Чухарев

      Анатолий, в интернете что угодно написать можно
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Владимир Чернышев

      Владимир Чернышев

      Сергей, новости об этом уже трещат!!!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Евстафий Дунайский

      Евстафий Дунайский

      Сергей, и в новостях по ТВ уже говорили про доп санкции против России
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Геннадий Грицай

      Геннадий Грицай

      Сергей, лучше смотри соц. Сети
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Косоруков

      Александр Косоруков

      Сергей, А вам что, личное присутствие нужно что ли чтобы поверить? Я тоже читал это, про ужесточение санкций в случае отказа России сесть за стол переговоров. А вы если не верите или не знаете,, то продолжайте не верить и не знать, дело ваше.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алефтина Смирнова

      Алефтина Смирнова

      Сергей, прочитайте новости в яндексе
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Чухарев

      Сергей Чухарев

      Мне все ваши комментарии скучны и не интересны,я обратился к конкретно одному человеку, че вы лезете все
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Симоненко

      Александр Симоненко

      Сергей, вчера в интервью сказал.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Карнаухов

      Дмитрий Карнаухов

      Сергей, Россия 24 новости жы есть
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Vecon-Dios Amigo

      Vecon-Dios Amigo

      Томск, ну конечно только "в перде"... Слуховой аппарат на " 3" стоит порядка 70 К... Как правило его уже нужно носить с тугоухостью 2 степени, бесплатно его дают только с группой инвалидности, а это 1 степень тугоухости т. е. когда человек фактически глухой... При пенсии в 15-18 т. р. где старики возьмут деньги на эти аппараты??? Хороший слуховой аппарат стоит более 100К...
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Владимир Родин

      Владимир Родин

      Сергей, трампист?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Иван Петров

      Иван Петров

      Сергей, телеканал Россия 24 тебе источник.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Веселый

      Александр Веселый

      Томск, Так вроде бы или кабы,есть такой препарат Метотрексат эбеве,производства Австрии в том году был в сильном дефиците, сейчас пока есть но партия поставки май,июнь прошлого года,вырос в цене в три раза,есть наш аналог,но его вообще в аптеках не бывает,поставки чисто в больницы....и думаю что ещё не мало препаратов аналогов которым у нас нет.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Robert Karimov

      Robert Karimov

      Сергей, поищи сам везде пишут о санкциях от Трампа, об ужесточении, если ВВ Путин не согласился на переговоры!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Лилия Гореева

      Лилия Гореева

      Сергей, только что на канале Россия 24 Трамп на вопрос корреспондента , что он будет делать, "если Путин не пойдёт на перемирие, вы введёте санкции" он, не задумывались сказал, что введёт. Так что он, как и все американские президенты, будут стараться уничтожить Россию. На хорошее не надейтесь.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Юлия Малафеева

      Юлия Малафеева

      Сергей, откройте Яндекс и там новости . я лично читала. А вы что думали что Трамп придёт и все одному щелчку будет окей. Трамп это ещё тот балобол
      .
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Пустосёлов

      Дмитрий Пустосёлов

      Сергей, Слушайте или читайте новости . Трамп действительно сделал такое заявление.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Ческидов

      Сергей Ческидов

      Сергей, по всем новостям ,показывают,,,,,только что ,повторяли,,,канал Россияи24....
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Кириллов

      Михаил Кириллов

      Тимур, ахаа-хааа 😂😂, не коснулись.... Весь лимит ФНБ исчерпан, ставка 21%, всё побережье в мазуте, Газпром разорён, самолёты падают - зато мантру "санкции не коснулись" готовы повторять...😂😂
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Игорь Корбут

      Игорь Корбут

      Сергей, надо уметь читать между строк
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Чухарев

      Сергей Чухарев

      Михаил, ну самолеты во всем мире падают и в этом ничего смешного
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ольга Пирожкова

      Ольга Пирожкова

      Сергей, читайте новости.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Чухарев

      Сергей Чухарев

      Ольга, надежный источник ?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ольга Пирожкова

      Ольга Пирожкова

      Сергей, честно. Я лично сегодня ни в один источник не верю.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Чухарев

      Сергей Чухарев

      Ольга, правильно
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Светлана Полищук

      Светлана Полищук

      Сергей, потелевизору показывали
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вера Скрипель

      Вера Скрипель

      Сергей, Я лично читала, что он грозился про новые санкции, если Россия не примет его мирные условия по украине.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вера Скрипель

      Вера Скрипель

      Сергей, Читай внимательно.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Martin Skvara

      Martin Skvara

      Timur, Инфляция 10% в России и ставка нацбанка 21% это добровольно?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Кириллов

      Михаил Кириллов

      Сергей, видимо вы не знакомы со статистикой, что число аварийных случаев в 23 году увеличилось в два раза по сравнению с 22, а в 24 году - в 1.8 раза по сравнению с 23! Видимо вы не слышали доклад Чемизова Путину, который признал состояние в авиаотрасли критическим!!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Чухарев

      Сергей Чухарев

      Михаил, видимо ты знайка
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Кириллов

      Михаил Кириллов

      Сергей, во-первых, не "ты", а "вы", а во-вторых, очень забавляет вот такие вот комментаторы, которые даже не знакомы с ситуацией и пытаются что-то комментировать или доказать
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Калистратова

      Татьяна Калистратова

      Сергей, это было сказано, что санкции будут
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Святослав Бельцов

      Святослав Бельцов

      Сергей, блумберг в телеге открой и пролистай посты. Там он это говорит. + американские сайты.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Владимир Петухов

      Владимир Петухов

      Тимур, ещё как работают !!! Ключевую ставку центробанка посмотри...
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Светлана Сесорова

      Светлана Сесорова

      Сергей, комсомольская правда, почитайте
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Сладков

      Александр Сладков

      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Лариса Лобанова

      Лариса Лобанова

      Тимур, не сработают. Но будет трудно. Надо время, чтоб к этому подготовиться. Слушайте Хазина и Евстафьева
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Петровна

      Татьяна Петровна

      Сергей, в новостях сказано. А вы чего то другого ждали? Он явно собирался и собирается торговаться. Он и не скрывал этого. И всегда, и на последнем выступлении красной строкой : Не дать обединиться Китаю и России, и готов объявить увеличении пошлин Китаю и санкции ввести из-за России. Вот как Китай себя поведет в новых реалиях?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Храбрых

      Алексей Храбрых

      Сергей, сегодня в новостях читай!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Тоня Чернихова

      Тоня Чернихова

      Томск, инсулин свой и качественный нужен . Численность инсулинозависимых увеличивается ежегодно и очень сильно..
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Александр Широков

      Александр Широков

      Томск, в России продают лекарства производства окраины причём это не завоз из других государства а сделано специально для нас.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Кириллов

      Михаил Кириллов

      Сергей, ахааа 😂😂, что же у тебя так бомбануло, что в личку пишешь с угрозами... Ахаа-хааа 😂😂
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Евгений Находка

      Евгений Находка

      Сергей, это какой-то автор под именем Сладкова пишет всякую ахинею
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ольга Русакова

      Ольга Русакова

      Сергей, в интернете спросите, там много ответов на этот вопрос.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Кириллов

      Михаил Кириллов

      Александр, очередные бал-бла-бла от диванного эксперта, который не учитывает ничтожность организации БРИКС, отсутствие рычагов у РФ и серьезную поддержку американцев даже со стороны арабов, которые тоже готовы включить скважины для захвата доли нефтяного рынка....
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Валерий Бродовских

      Валерий Бродовских

      Сергей, а кто вы такой, чтобы Сладков вам что-то "скидывал"? Нужны пруфы - ищи! В телеграмм-каналах, в новостных лентах агентств, в том числе и иносми - везде об этом есть, со ссылками и пруфами.
      Вот Сладков всё бросит, и будет для Чухарева сейчас интернет лопатить...
      Смешной вы, право. А скорее просто тролль очередной.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Koskin Miloshkin

      Koskin Miloshkin

      Томск, будучи глухим, таковым лучше оставаться в наше время - чтоб не слушать словесный понос💩💩💩
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вера Скрипель

      Вера Скрипель

      Сергей, По словам Дональда Трампа, США могут ввести новые ограничения, если РФ откажется от переговоров с Украиной.Аргументы и Факты
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Света Пирогова

      Света Пирогова

      Сергей, тоже сегодня читала в Телеге. Заявляет, что если Путин не пойдёт на уступки по Украине, то он усилит санкции.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Елена Непомнящая

      Елена Непомнящая

      Сергей, согласна,ещё даже встреча не прошла ,ничего никто не обсуждал,но диванные эксперты всё знают!!!!
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Антонина Колесова

      Антонина Колесова

      Сергей, Фома...внимательно смотреть надо...
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Галина Корытова

      Галина Корытова

      Тимур, не скажите
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Владимир Семёнович

      Владимир Семёнович

      Томск, а как там со шпингалетами с Нижнего Тагила?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Светлана Александровна

      Светлана Александровна

      Сергей, я лично в телеге читала про это,не помню на чьей странице....Но точно не Сладкова...
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Мариана Поладашвили

      Мариана Поладашвили

      Сергей, ему задали вопрос могут ли санкции добавлены и он ответил ,что вполне возможно. Так,что читай больше,а не задавай глупых вопросов. И нечего к Сладкову цепляться,если сам не интересуешься.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ольга Злобина

      Ольга Злобина

      Сергей, смотрите новости или программы "Большая игра и Соловьева вечером. Там есть видео.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Чухарев

      Сергей Чухарев

      Мариана, отдыхай
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Чухарев

      Сергей Чухарев

      Валерий, а ты кто ?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Чухарев

      Сергей Чухарев

      Валерий, ты бы не фамильярничал, старый. Сиди пледом укройся и качайся в своем кресле
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Зинаида Новикова

      Зинаида Новикова

      Сергей, надо иногда телевизор смотреть, буквально сегодня прозвучал ответ Трампа о санкциях.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Светлана Удовкина

      Светлана Удовкина

      Томск, только медпрепараты одинакового действия разные у нас и импортные, наши ни хрена не лечат и побочек от них полно, т. к. изготавливают из плохо очищенного сырья, и так во всех областях.... У нас всё делают тяп- ляп.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Захар Юрко

      Захар Юрко

      В аптеках цены очень даже нормальные, лекарства доступны для людей, это круто. Да и в целом не вижу резона приебываться к российской медицине, мб раньше были какие-то проблемки, сейчас очень даже неплохо все
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Склярук

      Сергей Склярук

      Сергей, все СМИ об этом пишут
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ирина Иванова

      Ирина Иванова

      Сергей, целыми днями это повторяют на всех каналах, и на сайтах
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ольга Ольга

      Ольга Ольга

      Сергей, Трамп ответил на вопрос журналиста, что не исключает введения санкций против Москвы, если президент Путин не сядет за стол переговоров по Украине ( лично слышала в новостях)
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ирина Иванова

      Ирина Иванова

      Сергей, по всём каналам показывают брифинг Трампа, там про санкции
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Дэн Самойлов

      Дэн Самойлов

      Тимур, давно в магазине не был? Инфляция 20% уже
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Дэн Самойлов

      Дэн Самойлов

      Никита, ты больной?
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика