Согласно данным «РБК-Юг», в процессе строительства метро эта сумма наверняка вырастет. Главный аргумент против...

4 11 6.9К
6 часов назад
В Избранное
Пост создан: 25-05-2025 16:38
Обновлено: 26-05-2025 05:00
Согласно данным «РБК-Юг», в процессе строительства метро эта сумма наверняка вырастет.

Главный аргумент против подземки — демографический. Как утверждают эксперты, для рентабельности метро нужна плотность населения 7-8 тысяч человек на квадратный километр, как в Москве или Петербурге. А в Ростове этот показатель вдвое ниже – около 3,5 тысячи.

Эксперты предлагают более реалистичную альтернативу — скоростной трамвай по примеру Таганрога, где на создание сети ушло 13-15 миллиардов. Однако и этот проект, отправленный на доработку ещё в феврале, пока не подаёт признаков жизни.
  • Елена Лена

    Елена Лена

    М-да....не везёт нам с руководителями 😔
    • Михаил Радченко

      Михаил Радченко

      Елена, ну какие ведомые такие и водители
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Константин Боржов

    Константин Боржов

    Я считаю, надо расселять город вширь, снижая плотность населения. Надо 1) планомерно убирать жилые многоэтажки, строя только компактный частный сектор, 2) кластерно в этом частном секторе встраивать деловые кварталы, где будет одна многоэтажка, но учрежденчкская, либо иные объекты с работой. Тогда у города не будет "делового центра" и "спальных районов", будет то же самое что в центре, что на окраинах. Работа будет размазана по площади, в пешей доступности, не будет транспортных потоков в часы пик, и вообще машина станет меньше востребована. И 3) Нужно развивать альтернативный транспорт: всем бесплатно (по сдаче теории) давать права на мопед, везде делать велодорожки и велопарковки.
    И вот такой город будет намного комфортнее для проживания и для выправления демографии. А нынешние бетонные клетки в ипотеку максимально отваживают население заводить детей.
    • Евгений Кирьянов

      Евгений Кирьянов

      Константин, какую часть сносить? Куда ты расселишь тысячи людей из многоэтажек?) а тысячам людей, живущим в центре, на кой хрен нужна окраина?
      А по поводу «спайщик» - просто созвучно со словом спайсщик
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Константин Боржов

      Константин Боржов

      Евгений, легко. Те, что есть - часть сносить, часть переоборудовать в учрежденческие, или в гостиницы и общаги для студентов, новых не строить. Вместо них строить компактный частный сектор, куда и расселять людей. Признать, что это был неверный и тупиковый путь. Дорого? Да. Но мы же видим, что в современных городах народ не размножается, по не всегда неочевидным причинам, но факт есть факт. Продолжая застраивать человейниками каждый клочок, мы просто вымрем через пару сотен лет. Да и в целом большие города с плотной застройкой привносят очень много проблем, которые можно обойти если снизить плотность населения. Например, такие дороги как МКАД в Москве. Это адская многополосная и скоростная трасса. Там часто бывают аварии, когда кто-то ломается в полосе, и ему сразу в зад въезжают. И ничего тут не сделать. Проблема в самом дизайне дороги. Как ни крути, избежать этого можно только одним способом: убрать такие нагруженные и широкие трассы вообще, обойтись простыми дорогами по полосе туда и сюда. Для этого надо снижать плотность населения и снижать потребность населения в автомобилях, мой проект города это решает. Или вот, часто страдают дети, выбегая из подъезда из-а припаркованных машин прямо под колёса проезжающего по дворовому проезду автомобиля. Как этого избежать? Только снижая плотность, чтобы не было припаркованных машин там, где ходят люди. В моём варианте города у каждого около дома будет дворик с парковочным местом, плюс второе место у ворот, а в рабочем квартале парковочные места будут вокруг той самой учрежденческой многоэтажки. И машин будет в принципе меньше.
      Или взять шум в ночное время. Или запах табака от курящего этажом ниже. Все эти мешающие жить проблемы во многом устраняются, если все будут жить в компактном частном секторе и работать неподалёку от дома, а не жить в человейнике и ездить на машине в деловой центр.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Константин Боржов

      Константин Боржов

      Евгений, ну и что? Я связист, паяю оптические кабели. Что не нравится?
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Евгений Кирьянов

      Евгений Кирьянов

      Константин, убирать жилые многоэтажки- это как?)
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Радченко

      Михаил Радченко

      Константин, какая то мега деревня получается)
      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Евгений Кирьянов

      Евгений Кирьянов

      Михаил,

      5 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Галина Я

    Галина Я

    Вы наземку сначала нормальную сделайте, а потом уже копайте
  • Андрей Рос

    Андрей Рос

    Эти конченные трамваи вообще нужно убрать,сделать вместо рельс нормальные дороги и все будет нормально

Яндекс.Метрика