Согласно данным «РБК-Юг», в процессе строительства метро эта сумма наверняка вырастет.
Главный аргумент против подземки — демографический. Как утверждают эксперты, для рентабельности метро нужна плотность населения 7-8 тысяч человек на квадратный километр, как в Москве или Петербурге. А в Ростове этот показатель вдвое ниже – около 3,5 тысячи.
Эксперты предлагают более реалистичную альтернативу — скоростной трамвай по примеру Таганрога, где на создание сети ушло 13-15 миллиардов. Однако и этот проект, отправленный на доработку ещё в феврале, пока не подаёт признаков жизни.
Главный аргумент против подземки — демографический. Как утверждают эксперты, для рентабельности метро нужна плотность населения 7-8 тысяч человек на квадратный километр, как в Москве или Петербурге. А в Ростове этот показатель вдвое ниже – около 3,5 тысячи.
Эксперты предлагают более реалистичную альтернативу — скоростной трамвай по примеру Таганрога, где на создание сети ушло 13-15 миллиардов. Однако и этот проект, отправленный на доработку ещё в феврале, пока не подаёт признаков жизни.
Елена Лена
Михаил Радченко
Константин Боржов
И вот такой город будет намного комфортнее для проживания и для выправления демографии. А нынешние бетонные клетки в ипотеку максимально отваживают население заводить детей.
Евгений Кирьянов
А по поводу «спайщик» - просто созвучно со словом спайсщик
Константин Боржов
Или взять шум в ночное время. Или запах табака от курящего этажом ниже. Все эти мешающие жить проблемы во многом устраняются, если все будут жить в компактном частном секторе и работать неподалёку от дома, а не жить в человейнике и ездить на машине в деловой центр.
Константин Боржов
Евгений Кирьянов
Михаил Радченко
Евгений Кирьянов
Галина Я
Андрей Рос