Как известно, в 1872 году накануне Политехнической выставки в Москве запустили конно-железную дорогу.
Вот как описывал этот вид транспорта А.П. Чехов:
«Сооружена для того, чтобы ежеминутно сходить с рельсов и учинять контузии. Внутри вагона сосуд со свинцовой примочкой — для лечения ушибов, причиняемых ездой. Верхотура стоит три копейки, а нутро пятак. Билеты белые, желтые, красные... Прислуга замечательно вежливая. Дамам говорит «вы» и не бранится, когда покупают у нее билет. Внутри вагонов курить и учинять безобразия (все, кроме чтения «Московского листка») не дозволяется».
                                            
                                        Вот как описывал этот вид транспорта А.П. Чехов:
«Сооружена для того, чтобы ежеминутно сходить с рельсов и учинять контузии. Внутри вагона сосуд со свинцовой примочкой — для лечения ушибов, причиняемых ездой. Верхотура стоит три копейки, а нутро пятак. Билеты белые, желтые, красные... Прислуга замечательно вежливая. Дамам говорит «вы» и не бранится, когда покупают у нее билет. Внутри вагонов курить и учинять безобразия (все, кроме чтения «Московского листка») не дозволяется».

 
 
 
 
 
                                     
                                     
                                     
                                     
                                             
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                             
                                     
                                             
                                     
Илья Петров