Сотрудница доставки еды из магазинов сообщила, что во время выполнения одного из заказов ее обманули на сумму более двух тысяч рублей
Девушка рассказала, что вечером 3 мая ей поступил заказ, который нужно было доставить из продуктового магазина на улицу Декабристов. Со слов подписчицы, в заказе не была указана квартира. Позвонив по указанному номеру телефона, вышла женщина, забрала заказ, ушла, а через некоторое время курьеру позвонили из службы поддержки, сообщив, что данный заказ не был доставлен. Со слов девушки, компания выписала ей штраф в размере 2821 рубль.
"Я позвонила, вышла женщина на вид лет сорока, продемонстрировала мне заказ на своем телефоне, после чего я передала ей пакеты с продуктами, завершила заказ и ушла. Спустя 15 минут мне начали звонить со службы поддержки и спрашивать, где заказ? Я начала звонить клиенту и поняла, что я в черном списке. Служба поддержки встала на сторону этой непорядочной женщины, вернула ей деньги за заказ. Почему я должна оплачивать чужие покупки"? - спрашивает наша читательница.
Девушка рассказала, что вечером 3 мая ей поступил заказ, который нужно было доставить из продуктового магазина на улицу Декабристов. Со слов подписчицы, в заказе не была указана квартира. Позвонив по указанному номеру телефона, вышла женщина, забрала заказ, ушла, а через некоторое время курьеру позвонили из службы поддержки, сообщив, что данный заказ не был доставлен. Со слов девушки, компания выписала ей штраф в размере 2821 рубль.
"Я позвонила, вышла женщина на вид лет сорока, продемонстрировала мне заказ на своем телефоне, после чего я передала ей пакеты с продуктами, завершила заказ и ушла. Спустя 15 минут мне начали звонить со службы поддержки и спрашивать, где заказ? Я начала звонить клиенту и поняла, что я в черном списке. Служба поддержки встала на сторону этой непорядочной женщины, вернула ей деньги за заказ. Почему я должна оплачивать чужие покупки"? - спрашивает наша читательница.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!