Сотрудница доставки еды из магазинов сообщила, что во время выполнения одного из заказов ее обманули на сумму более...

112 383 0.4К 124.1К
8 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 05-05-2024 13:28
Обновлено: 06-05-2024 13:35
Сотрудница доставки еды из магазинов сообщила, что во время выполнения одного из заказов ее обманули на сумму более двух тысяч рублей

Девушка рассказала, что вечером 3 мая ей поступил заказ, который нужно было доставить из продуктового магазина на улицу Декабристов. Со слов подписчицы, в заказе не была указана квартира. Позвонив по указанному номеру телефона, вышла женщина, забрала заказ, ушла, а через некоторое время курьеру позвонили из службы поддержки, сообщив, что данный заказ не был доставлен. Со слов девушки, компания выписала ей штраф в размере 2821 рубль.

"Я позвонила, вышла женщина на вид лет сорока, продемонстрировала мне заказ на своем телефоне, после чего я передала ей пакеты с продуктами, завершила заказ и ушла. Спустя 15 минут мне начали звонить со службы поддержки и спрашивать, где заказ? Я начала звонить клиенту и поняла, что я в черном списке. Служба поддержки встала на сторону этой непорядочной женщины, вернула ей деньги за заказ. Почему я должна оплачивать чужие покупки"? - спрашивает наша читательница.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика