Колготки и чулки захватили подиумы и наши гардеробы. Miu Miu, Dolce & Gabbana, Jacquemus – вот лишь несколько брендов, участвующих в чулочной революции. Ритейл-статистика, кстати, тоже внушительная. Например, британский John Lewis заявил, что спрос на цветные колготки у них вырос на 167% с прошлого года. А у Agent Provocateur чулки вообще составили 20% от всех продаж. Тикток тоже в стороне не остался – тренд #redtights (красные колготки) вырос на 455% за прошедшие 3 месяца.
В принципе, я и сама могу сказать, что в 2023 году покупала колготки чаще, чем в каком-либо другом. И не только черные. Отныне это не просто аксессуар, а главный элемент образа.
В принципе, я и сама могу сказать, что в 2023 году покупала колготки чаще, чем в каком-либо другом. И не только черные. Отныне это не просто аксессуар, а главный элемент образа.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!