«Слово пацана» сравнили с «Сопрано», который считается «лучшим сериалом всех времен».
Американская газета The New York Times опубликовала рецензию на нашумевший проект режиссера Жоры Крыжовникова о казанских ОПГ. Ее написал Александр Назарян, чья семья покинула СССР в 1989 году.
Так, автор сравнил российский сериал с телекартиной «Сопрано», посвященной похождениям современной итало-американской мафии. А еще Назарян заявил, этот проект заслуживает большего почета, чем некоторые другие современные голливудские картины.
Рецензент рассказал и об одном из главных героев картины: история Андрея (персонаж Леона Кемстача), как считает он, напоминает путь, по которому прошла Россия со времен распада Советского союза. Вот как он его описал: «Своими надутыми губами и глубоко посаженными глазами он напоминает Джастина Бибера без татуировок».
https://www.business-gazeta.ru/news/639481
Американская газета The New York Times опубликовала рецензию на нашумевший проект режиссера Жоры Крыжовникова о казанских ОПГ. Ее написал Александр Назарян, чья семья покинула СССР в 1989 году.
Так, автор сравнил российский сериал с телекартиной «Сопрано», посвященной похождениям современной итало-американской мафии. А еще Назарян заявил, этот проект заслуживает большего почета, чем некоторые другие современные голливудские картины.
Рецензент рассказал и об одном из главных героев картины: история Андрея (персонаж Леона Кемстача), как считает он, напоминает путь, по которому прошла Россия со времен распада Советского союза. Вот как он его описал: «Своими надутыми губами и глубоко посаженными глазами он напоминает Джастина Бибера без татуировок».
https://www.business-gazeta.ru/news/639481
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!