На повестке дня снова вопрос влияния ИИ на рабочие места
1. Международный валютный фонд (МВФ) сообщает, что развитие систем искусственного интеллекта (ИИ) повлияет почти на 40% рабочих мест в мире, а в развитых странах это влияние может достигнуть 60%.
Согласно анализу, ИИ потенциально может полностью заменить некоторые рабочие места, но более вероятным сценарием является то, что он дополнит человеческий труд.
Тем не менее МВФ не упоминает довольно очевидную причину такого масштаба влияния ИИ на рабочие места.
2. Подсветила эту причину вчерашняя новость о том, что крупнейшие онлайн-площадки, включая Amazon, заполонили объявления с ошибкой ChatGPT.
Вместо описаний появлялось сообщение: «Извините, но я не могу выполнить запрос, поскольку он противоречит политике использования OpenAI» (скрин 1).
Судя по всему, продавцы автоматизировали создание карточек товаров с помощью ChatGPT, что и привело к публикациям с ошибками.
Массовость таких сообщений и показала истинные причины применения компьютеров для генерации цифрового контента.
А причина довольно понятна — очень дорого создавать любой контент.
3. Тут и всплывает основная проблема — в рамках западной экономики даже считанный процент прибыли вызывает ажиотаж. Использование ИИ позволяет сокращать издержки, а значит, интеграция неизбежна.
Такая тенденция чревата тем, что большая часть всего контента, создаваемого в интернете заново, будет сгенерирована нейросетями. А люди очень скоро решат, что вообще вся информация, к которой у них есть доступ, — это фейк.
Интересно, как ИИ уже интегрировался в сферу диджитал-маркетинга и рекламы.
Отпишитесь в комментариях, приходилось ли уже работать с текстовыми или графическими нейросетями. Если нет, планируете ли попробовать?
1. Международный валютный фонд (МВФ) сообщает, что развитие систем искусственного интеллекта (ИИ) повлияет почти на 40% рабочих мест в мире, а в развитых странах это влияние может достигнуть 60%.
Согласно анализу, ИИ потенциально может полностью заменить некоторые рабочие места, но более вероятным сценарием является то, что он дополнит человеческий труд.
Тем не менее МВФ не упоминает довольно очевидную причину такого масштаба влияния ИИ на рабочие места.
2. Подсветила эту причину вчерашняя новость о том, что крупнейшие онлайн-площадки, включая Amazon, заполонили объявления с ошибкой ChatGPT.
Вместо описаний появлялось сообщение: «Извините, но я не могу выполнить запрос, поскольку он противоречит политике использования OpenAI» (скрин 1).
Судя по всему, продавцы автоматизировали создание карточек товаров с помощью ChatGPT, что и привело к публикациям с ошибками.
Массовость таких сообщений и показала истинные причины применения компьютеров для генерации цифрового контента.
А причина довольно понятна — очень дорого создавать любой контент.
3. Тут и всплывает основная проблема — в рамках западной экономики даже считанный процент прибыли вызывает ажиотаж. Использование ИИ позволяет сокращать издержки, а значит, интеграция неизбежна.
Такая тенденция чревата тем, что большая часть всего контента, создаваемого в интернете заново, будет сгенерирована нейросетями. А люди очень скоро решат, что вообще вся информация, к которой у них есть доступ, — это фейк.
Интересно, как ИИ уже интегрировался в сферу диджитал-маркетинга и рекламы.
Отпишитесь в комментариях, приходилось ли уже работать с текстовыми или графическими нейросетями. Если нет, планируете ли попробовать?
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!