Банки начали запрашивать у новосибирцев родственную связь при переводах
При попытке перевести значительную сумму, операция временно блокируется. Затем сотрудник банка связывается с клиентом и задаёт вопросы о получателе средств, включая его родственные отношения с отправителем.
Сотрудник банка также интересуется, на что клиент планирует потратить переводимые деньги. В случае, если ответы на вопросы не будут предоставлены, операцию не разблокируют, сообщает РИА Новости.
Таким образом банки усиливают контроль за переводами. Подобные запросы позволяют защитить клиентов от возможных финансовых потерь.
(с) ОТС-Горсайт
При попытке перевести значительную сумму, операция временно блокируется. Затем сотрудник банка связывается с клиентом и задаёт вопросы о получателе средств, включая его родственные отношения с отправителем.
Сотрудник банка также интересуется, на что клиент планирует потратить переводимые деньги. В случае, если ответы на вопросы не будут предоставлены, операцию не разблокируют, сообщает РИА Новости.
Таким образом банки усиливают контроль за переводами. Подобные запросы позволяют защитить клиентов от возможных финансовых потерь.
(с) ОТС-Горсайт

Оксана А
Наталья Зубова
Алла Владимировна
Наталья Зубова
Фёдор Иванов
Когда за наши-же деньги, с нас банки дерут %, теперь НЕЛЬЗЯ "Распоряжаться" своими же деньгами...
И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО
Эльвира Жигунова
Tat Pat
Наталья Зубова
Админ паблика
Евгений Винс
Edvard Sila
Мария Исакова
Оля Н
Светлана Несмеянова
Андрей Пахомов
Инна Александровна
Наталья Зубова
Людмила Баринова
Наталья Зубова