"Умные" помощники операторов связи могут помешать заемщику вовремя узнать о возникшей просрочке, так как дозвониться до...

От ТАСС
6 8 8.7К
4 дней назад
В Избранное
Пост создан: 18-02-2025 01:30
Обновлено: 18-02-2025 10:40
"Умные" помощники операторов связи могут помешать заемщику вовремя узнать о возникшей просрочке, так как дозвониться до клиента банка становится тяжелее. Сбер планирует обсудить пути решения этой проблемы с операторами, заявил ТАСС директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка Денис Кузнецов:
https://vk.cc/cIHoXL
  • Татьяна Агафонова

    Татьяна Агафонова

    Сбер вообще офигел. Подслушивает и подглядывает за каждым клиентом. Звонили тут как-то мошенники. Ну, я, как обычно:-до свидания, трубку положила. Через пару часов решила зайти в Сбер онлайн, как раз зарплата должна была прийти. А там во весь экран-красная заплатка:- Вам звонили мошенники! Да, звонили, но очень неприятно, когда твои звонки отслеживает банк.
    • Ирина Щербина

      Ирина Щербина

      Татьяна, Вы не понимаете, в Сбере сейчас работает программа, которая отслеживает мошенников, и очень хорошо делают. Там никто ваши разговоры не слушает, для этого есть другие структуры.
      4 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Аня Архипова

    Аня Архипова

    Проблемы банков вообще не волнуют. Пишите письма.
  • Даниил Балясов

    Даниил Балясов

    Да нефиг названивать, ещё и с левых номеров порой, что нам доступно выгодное предложение. Кредит под 146%, например.
  • Валерий Забродский

    Валерий Забродский

    А они, действительно, порой очень сильно мешают.
  • Акакий Паровозов

    Акакий Паровозов

    Не благодарите. Бесплатная подсказка. Отправьте заказное письмо должнику. А ваши звонки"вам одобрен кредит", оставьте для своей мамы.
    • Наталья Кудрявцева

      Наталья Кудрявцева

      Акакий, есть ещё такая вещь - смс называется. Послали смс приглашение в офис банка, или через Госуслуги сообщили и нет проблем.
      4 дней назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика