На Кронштадтском морском заводе началось плановое техобслуживание атомного ледокола «Арктика».
Судно завели в сухой док имени П. И. Велещинского — крупнейший в России. Здесь атомоход обследуют — проведут диагностику подводной части корпуса, проверят рулевое устройство и валопроводы, а также восстановят антикоррозионное покрытие.
«Арктика» — головное судно проекта 22220. Его построили на Балтийском заводе в Петербурге. Атомоходы проекта являются самыми большими и мощными ледоколами в мире. Они обеспечивают круглогодичную работу Северного морского пути, помогают стране осваивать и развивать полярный регион.
Судно завели в сухой док имени П. И. Велещинского — крупнейший в России. Здесь атомоход обследуют — проведут диагностику подводной части корпуса, проверят рулевое устройство и валопроводы, а также восстановят антикоррозионное покрытие.
«Арктика» — головное судно проекта 22220. Его построили на Балтийском заводе в Петербурге. Атомоходы проекта являются самыми большими и мощными ледоколами в мире. Они обеспечивают круглогодичную работу Северного морского пути, помогают стране осваивать и развивать полярный регион.
Елена Кваскова
"КУРСК" и того кто приказал затопить,хотя норвежцы могли спасти экипаж.
Артем Нов
Елена Кваскова
Denis Booblickoff
PS ( как- это отсюдова выглядит: "в 29 км на Запад от Стрелки ВО- сейчас натурно реактор мирно стоит." ( батарейка такая.. "субмолекулярная".. ) Причем, выгружать из него ничего и никуда- как-бы не намерены. :)
Елена Кваскова
Елена Кваскова
Елена Кваскова
Сергей Корнилов
Елена Кваскова
Елена Кваскова
Сергей Корнилов
Вадим Бойцов
Игорь Елисеев
Елена Кваскова
Татьяна Лучихихихина
Юлия Яхина
Иван Савин
Надо искать иные пути развития Севера
Вадим Бойцов