Хотите себе такой?
В Екатеринбурге выставили на продажу легендарные «Икарусы» с гармошкой. За машины 1997 года выпуска просят 448 тысяч рублей (за каждый экземпляр).
Уточняется, что они стоят в автобусном парке на Челюскинцев, 35. Каждый «Икарус» находится в муниципальной собственности, то есть принадлежит городу. Одна из машин в последние годы работала на 1-м маршруте (вокзал — ТЮЗ — Птицефабрика — Кольцово), другая — на 57-м (ДМБ № 9 — Елизавет).
У автобусов дизельные движки объемом 9973 кубических сантиметра. В целом «Икарусы» в неплохом состоянии, по крайней мере внешне.
— В последнее время они стояли без движения, один находился в техцентре. Пару автобусов отдали в музей в Верхней Пышме. Все они на ходу, но на маршруты выезжать не могут, ибо нет лицензии, — рассказал один из сотрудников парка. — Не совсем понимаю, что потенциальный покупатель будет с ними делать. Сейчас любой ремонт очень дорого встанет, если что.
Напомним, что в Екатеринбурге автобусы «Икарус» долгое время обслуживали самые загруженные городские маршруты. Последние экземпляры этой модели отправили на пенсию в 2021 году. Несмотря на старость машин, их по-прежнему любят.
Фото: ГИС Торги
В Екатеринбурге выставили на продажу легендарные «Икарусы» с гармошкой. За машины 1997 года выпуска просят 448 тысяч рублей (за каждый экземпляр).
Уточняется, что они стоят в автобусном парке на Челюскинцев, 35. Каждый «Икарус» находится в муниципальной собственности, то есть принадлежит городу. Одна из машин в последние годы работала на 1-м маршруте (вокзал — ТЮЗ — Птицефабрика — Кольцово), другая — на 57-м (ДМБ № 9 — Елизавет).
У автобусов дизельные движки объемом 9973 кубических сантиметра. В целом «Икарусы» в неплохом состоянии, по крайней мере внешне.
— В последнее время они стояли без движения, один находился в техцентре. Пару автобусов отдали в музей в Верхней Пышме. Все они на ходу, но на маршруты выезжать не могут, ибо нет лицензии, — рассказал один из сотрудников парка. — Не совсем понимаю, что потенциальный покупатель будет с ними делать. Сейчас любой ремонт очень дорого встанет, если что.
Напомним, что в Екатеринбурге автобусы «Икарус» долгое время обслуживали самые загруженные городские маршруты. Последние экземпляры этой модели отправили на пенсию в 2021 году. Несмотря на старость машин, их по-прежнему любят.
Фото: ГИС Торги
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!