В Амурской области потерпел крушение пассажирский самолет Ан-24. На борту находились 49 человек Горящий фюзеляж... (видео)

92 58 0.1К 31.1К
2 дней назад
В Избранное
Пост создан: 24-07-2025 10:51
Обновлено: 25-07-2025 05:40
В Амурской области потерпел крушение пассажирский самолет Ан-24. На борту находились 49 человек

Горящий фюзеляж нашли в 15 километрах от Тынды. Обломки упавшего Ан-24 разбросаны на расстоянии полукилометра. Сесть на месте падения самолета нельзя — спасатели планируют спускаться с вертолетов на верёвках. В этом районе множество сопок и плотный лесной массив.

Ан-24 не смог приземлиться с первого раза и ушёл на второй круг, после этого связь с ним пропала. Самолет поднялся в воздух после двухчасовой задержки из-за неполадок. На борту находились 43 пассажира, включая пятерых детей, и 6 членов экипажа. Предварительно, все погибли.

Одна из версий трагедии — ошибка экипажа при заходе на посадку при плохой видимости.



  • Виктор С

    Виктор С

    Самолёт выпускался с 1959 по 1979 год, произведено 1367 единиц[ Соболезнование !!!
  • Константин Печенкин

    Константин Печенкин

    🙏🙏🙏
  • Дина Шнайдер

    Дина Шнайдер

  • Мира Нурмухамедовна Роу

    Мира Нурмухамедовна Роу

    Какое горе 😰
  • Наталья Овсянникова

    Наталья Овсянникова

    Царствие небесное погибшим погибшим людям и соболезнования родным и близким.
    Конечно как всегда говорят предворительная версия экипаж виноват.А может что то сама техника дала збой.
  • Порфирий Петрович

    Порфирий Петрович

    За 33 года своего существования рф так и смогла разработать линейку лайнеров, способных заменить советские. Вот и приходится летать на 40 - 50-летних самолётах... Даже поршневой Ан-2 не смогли заменить - и не смогут.
    • Порфирий Петрович

      Порфирий Петрович

      Михаил, самое печальное, что уничтожение самолётостроения - и не только его - это осознанная политика властей. Сколько было в 90-х передовых на то время советских самолётов - Ил-96, Ту-204 и других. И ни один не пошёл в большую серию...(((
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Федорченко

      Михаил Федорченко

      Порфирий, в это вопросе я не очень. Но точно знаю что директора (топ менеджера) тракторного завода ставили директором авиационного - а это так себе решение, не зная куда двигаться в развитии
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Федорченко

      Михаил Федорченко

      Порфирий, да ещё если посмотреть flight radar по миру так вообще печально
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Олег Давиденко

      Олег Давиденко

      Порфирий, понадеялись на украинский АН-140. Ил114 в Узбекистане собирали. С ними тоже не очень. В итоге ни того ни другого.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Порфирий Петрович

      Порфирий Петрович

      Олег, себе в карман понадеялись - на что они ещё могут надеяться?)
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Михаил Федорченко

      Михаил Федорченко

      Порфирий, раньше директор авиа завода был - главный конструктор. А сейчас топ-менеджер. Пока экономистов не уберут - ничего не поменяется
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Порфирий Петрович

      Порфирий Петрович

      Михаил, не осталось уже ни конструкторов, ни технологов - одни манагеры, проедающие остатки советского наследия.

      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
  • Ангелика Добрая

    Ангелика Добрая

    Да прибудут они в Рай😞
  • Александр Шведов

    Александр Шведов

    Какая древняя калоша.
  • Инна Девяткова

    Инна Девяткова

    Самолету 50 лет, задержка из-за неполадок. Но одна из версий - ошибка экипажа. Верим.
  • Единственная Единственная

    Единственная Единственная

    Россия- великая страна! Всё самое лучшее прлизводят в в россит.
  • Андрей Новосибирск

    Андрей Новосибирск

    Современный самолёт и мы его видим при хорошей видимости
  • Андрей Долгих

    Андрей Долгих

    Царствия небесного погибшим
    Очень старый самолет, всмысле конструкции, а это значит, управлять им тяжеловато ( несмотря на усовершенствования). На его смену в России сделали новый, современный ИЛ-114, скоро в серию пойдет
    • Мистер Икс

      Мистер Икс

      Андрей, ага но... Так сильно развивались что на 50 летних самолётах летаем 🤣 клоун 🤦‍♂️
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Артем Мамаев

      Артем Мамаев

      Андрей, ну тогда можно вообще не развиваться сидеть да сидеть, за такой срок можно такое было сделать что весь мир бы брал у нас, эти технологии мы можем смело лучше всех делать
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Евген Абэ

      Евген Абэ

      Андрей, сам управлял, когда в Германии жил? После службы на подводной лодке)
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Попов

      Алексей Попов

      Андрейка, когда он пойдёт в серию? А своевременный это 80 х годов прошлого века?
      Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Дмитрий Шаламов

      Дмитрий Шаламов

      Андрей, скоро,говоришь? Доживём до понедельника?
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Артем Мамаев

      Артем Мамаев

      Андрей, а в чем причина что летают такие самолёты старые?
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Ххх Ххх

      Ххх Ххх

      Артем, он сейчас молится на портрет плешивого, в трансе 😂
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Леонид Шнайдер

      Леонид Шнайдер

      Андрей, погугли в инете, когда конкретно этот самолёт войдёт в серию, а сейчас пока опытная серия, часть заказчиков отказались от эксплуатации данной модели.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Артем Мамаев

      Артем Мамаев

      Ххх, оо хохлоботина вылезло
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Андрей Долгих

      Андрей Долгих

      Артем, старых самолетов не бывает. Есть годные к полету и нет. И так во всех странах мира
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Андрей Долгих

      Андрей Долгих

      Леонид, через год пойдёт в серию. В августе 26го. 10 заказчиков. Недавно Мишустин инспектировал. Но тут речь не о авиации
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Олег Давиденко

      Олег Давиденко

      Андрей, с 1990 года ждём
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Олег Давиденко

      Олег Давиденко

      Андрей, Ил 114 не везде может летать. У него винты низкие. Ан-24 нечем заменить по факту. Лет-610 пытаются реанимировать но это оооочень долго ещё ждать.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Андрей Новосибирск

      Андрей Новосибирск

      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Андрей Новосибирск

      Андрей Новосибирск

      Андрей, Андрюха когда твои кураторы поймут, что тебя тут считают за д.лбоёба?.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Андрей Долгих

      Андрей Долгих

      Олег, боже мой.. Какую вы тут дичь пишете.. Какие винты, куда что низкие????.. Это ж надо только себе представить, что конструкторы ошиблись и винты сделали низкими... Точка тут
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Андрей Долгих

      Андрей Долгих

      Олег, с братьев Райт.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться
    • Олег Давиденко

      Олег Давиденко

      Андрей, посмотри на региональные самолёты. У них у всех почти винты поняты. Ан-24, АТР 42,dahn800. Это самолёты для северов и грунтовых аэродромов с грязью вместо взлетки. Ил114 для хороших аэродромов. Например на линии новосибирск-сургут итд. Для этого создавался ан-140. Но он потерян.
      2 дней назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика