В Новосибирске банк по ошибке зачислил деньги пенсионерки на чужой счет
По словам Анны Николаевны*, 8 октября она пришла в отделение банка в Октябрьском районе, чтобы оплатить коммунальные услуги. Взяла талон, прошла к третьему столу, где оператор самостоятельно проводил операции.
— У меня было пять платежей. Я никакие действия не совершала, кроме как приложила карту для оплаты. Оператор несколько раз мой адрес спрашивал, уточнял. — рассказывает женщина.
Оплата заняла несколько минут, сразу никаких недочетов пожилая сибирячка не заметила. А дома разглядела чеки подробнее и ахнула.
— Фамилия, имя — все мое, а адрес не мой. Один платеж прошел правильно, а четыре — нет. Сумма была 4227 рублей 30 копеек. Для кого-то сумма невеликая, но я пенсионер. Для меня это немалые деньги.
Как потом выяснилось, в чеке были перепутаны цифры и в номере дома, и в номере квартиры.
Анна Николаевна*, когда обнаружила ошибку, вернулась в отделение, но оно уже было закрыто. На следующий день в банке ей предложили самой сходить по указанному в чеке адресу.
— Светлана, которая представилась замруководителя, говорит: "Если вы тут в шаговой доступности живете, сходите — поговорите с соседями". Хотя я их не знаю, — вспоминает женщина. - Я туда пошла, более часа стояла перед дверью чужой квартиры — безрезультатно.
Когда пожилая женщина снова вернулась в банк, ей сказали, что деньги вернуть уже не могут и предложили написать заявление.
При этом, по словам Анны Николаевны*, перед ней никто даже не извинился.
Пенсионерка проконсультировалась в другом банке — и там ей подтвердили, что в таком случае организация обязана вернуть ошибочный платеж: ошибка оператора, а не клиента.
Когда она попыталась еще раз найти «получателей» платежей, выяснилось: жильцов там толком и нет.
— Оказалось, что у них ни домофона, ничего нет. Соседи сказали, что в этой квартире, вроде, студент живет, а его мама в Иркутске.
Анна Николаевна* до сих пор не получила свои деньги и намерена обращаться в прокуратуру.
— Представляете — человек должен за чьи-то грубейшие банковские ошибки ходить по чужим квартирам. А если бы этот адрес был в другом районе? А если бы вообще в другом городе?
Сейчас женщина надеется, что ее обращение в надзорные органы поможет вернуть деньги.
* Имя изменено.
© КП-Новосибирск
По словам Анны Николаевны*, 8 октября она пришла в отделение банка в Октябрьском районе, чтобы оплатить коммунальные услуги. Взяла талон, прошла к третьему столу, где оператор самостоятельно проводил операции.
— У меня было пять платежей. Я никакие действия не совершала, кроме как приложила карту для оплаты. Оператор несколько раз мой адрес спрашивал, уточнял. — рассказывает женщина.
Оплата заняла несколько минут, сразу никаких недочетов пожилая сибирячка не заметила. А дома разглядела чеки подробнее и ахнула.
— Фамилия, имя — все мое, а адрес не мой. Один платеж прошел правильно, а четыре — нет. Сумма была 4227 рублей 30 копеек. Для кого-то сумма невеликая, но я пенсионер. Для меня это немалые деньги.
Как потом выяснилось, в чеке были перепутаны цифры и в номере дома, и в номере квартиры.
Анна Николаевна*, когда обнаружила ошибку, вернулась в отделение, но оно уже было закрыто. На следующий день в банке ей предложили самой сходить по указанному в чеке адресу.
— Светлана, которая представилась замруководителя, говорит: "Если вы тут в шаговой доступности живете, сходите — поговорите с соседями". Хотя я их не знаю, — вспоминает женщина. - Я туда пошла, более часа стояла перед дверью чужой квартиры — безрезультатно.
Когда пожилая женщина снова вернулась в банк, ей сказали, что деньги вернуть уже не могут и предложили написать заявление.
При этом, по словам Анны Николаевны*, перед ней никто даже не извинился.
Пенсионерка проконсультировалась в другом банке — и там ей подтвердили, что в таком случае организация обязана вернуть ошибочный платеж: ошибка оператора, а не клиента.
Когда она попыталась еще раз найти «получателей» платежей, выяснилось: жильцов там толком и нет.
— Оказалось, что у них ни домофона, ничего нет. Соседи сказали, что в этой квартире, вроде, студент живет, а его мама в Иркутске.
Анна Николаевна* до сих пор не получила свои деньги и намерена обращаться в прокуратуру.
— Представляете — человек должен за чьи-то грубейшие банковские ошибки ходить по чужим квартирам. А если бы этот адрес был в другом районе? А если бы вообще в другом городе?
Сейчас женщина надеется, что ее обращение в надзорные органы поможет вернуть деньги.
* Имя изменено.
© КП-Новосибирск

Андрей Белоусов
Татьяна Булашова
Мистер Икс
Валентинка Быковская
Вот если б свои ошибки сами сотрудники оплачивали, то и ошибок было бы в разы меньше. Например зачислил случайно не тому человеку на счёт, оставляешь ему, а со своего кармана возмещаешь, это бы заставило задуматься, а не обвинять невинного человека в кражах и ТД как у нас любят делать те кто совершает ошибку
Серж Т
Нарине Акобян
Nadyusha Nebo
Ещё и послали на адрес идти 🤯😡совсем уже оборзели .
Видят что бабка , не бе не ме ….
Слов нет .
Павел Селевёрстов
Денис Полуменов
В посте ничего про банк не написано. Но я почти уверен, что это Сбер.
Галина Вячеславовна-Середа
Маша Иванова
Галина Вячеславовна-Середа
Надежда Крюкова
Наталья Крячко
Полина Юрьевна
Юлия Шумилова
Добрый Кот
Юлия Шумилова
Вильям Девлеткильдеев
Наталья Валерьевна
Полина Юрьевна
Вильям Девлеткильдеев
Наталья И
Кристина Сергеева
Сергей Елатов
Ирина Маслова
Евгения Полякова
Иван Петров
Евгения Полякова
Евген Абэ
Екатерина Коваль
Владислав Игнатьев
Алексей Попов