Опубликованы предварительные итоги расследования крушения самолёта AZAL под Актау в Казахстане. Одна из причин трагедии — потеря гидравлической жидкости из-за сквозных повреждений борта. Большинство из них — в киле и стабилизаторе. Визуальный осмотр показал, что часть из них сквозные.
В расшифровке разговоров экипажа и диспетчеров указано, что пилоты изначально говорили об ударе птиц и взрыве в районе кресел в салоне. Затем сработала сигнализация и отключился автопилот. Через 25 секунд произошёл второй удар.
Незадолго до падения капитан корабля также докладывал, что в пассажирской кабине заканчивается кислород — из-за этого подумали, что взорвался кислородный баллон.
На фото — расшифровка переговоров экипажа и пилотов самолёта "Азербайджанских авиалиний".
UPD: "Файтербомбер" комментирует:
"Не понимаю, почему экипаж последовательно отказался от посадки в Мин Водах, потом в Махачкале, потом в Баку, потом в Актау, если он ОБЯЗАН был сажать на первом ближайшем пригодном аэродроме"
В расшифровке разговоров экипажа и диспетчеров указано, что пилоты изначально говорили об ударе птиц и взрыве в районе кресел в салоне. Затем сработала сигнализация и отключился автопилот. Через 25 секунд произошёл второй удар.
Незадолго до падения капитан корабля также докладывал, что в пассажирской кабине заканчивается кислород — из-за этого подумали, что взорвался кислородный баллон.
На фото — расшифровка переговоров экипажа и пилотов самолёта "Азербайджанских авиалиний".
UPD: "Файтербомбер" комментирует:
"Не понимаю, почему экипаж последовательно отказался от посадки в Мин Водах, потом в Махачкале, потом в Баку, потом в Актау, если он ОБЯЗАН был сажать на первом ближайшем пригодном аэродроме"
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!