Доброго времени суток всем! Можно анонимно, а можно и нет. Хотелось бы рассказать нашу историю поездок домой в мкрн. Глинки на одном из автобусов маршрута 41.
В приложение "Bus Time" время отправления маршрута 41 с остановки "ж/д вокзал" указано 21:10, нам данное время идеально подходит для того, чтобы успеть добраться от места работы до остановки, но по непонятным нам причинам именно один автобус данного маршрута всегда уезжает раньше указанного времени. Нам нужно ехать в мкрн. Глинки и автобусы данного маршрута не ходят через каждые 5-10 минут. Так было не однократно.
1 февраля мы после работы пришли на остановку "ж/д вокзал", чтобы на маршруте 41 ехать домой, ждем автобус, но как оказалось, он уже уехал. Мы сели совершенно на другой маршрут, чтобы на какой-то из остановок в черте города догнать наш автобус и пересесть на него. Догнали на рынке.... Пересели... Решили уточнить у кондуктора причину отправления раньше графика, на что получили ответ "у меня другой водитель, а со своим я езжу по графику" 🤦♀️, отошла, посмотрела график и заявила нам, что время отправления в 21:06. Окей...
На следующий день (02.02) садимся на той же остановке "ж/д вокзал" в автобус маршрута 41 и уточняем у кондуктора время отправления маршрута и оказывается, что у всех автобусов данного маршрута 41 время отправления с данной остановки в соответствии с графиком в 21:10.
13.02 идем также на данную остановку, время 21:05, автобус собирается уезжать, мы еле-кле успели его догнать, сели и спрашиваем "по какой причине вы снова уезжаете не по графику", на что получаем ответ от кондуктора «График не моя забота, водитель не виноват, что уезжаем на 5 минут раньше от графика. Звоните диспетчеру, если у нас есть возможность уехать на 5 минут раньше, мы уезжаем...»
На вопрос "почему другие автобусы ходят по графику, а ваш все время уезжает раньше? " Мы получили неадекватные крики и вопли не только от кондуктора, но и от водителя. Что значит "график не моя забота", что значит "если есть возможность, уезжаем раньше", люди ориентируются на указанный график, стараются успеть, чтобы часами не стоять на остановке, не лето так то..... Просим обратить внимание на данный инцидент, так как присутствует не только отклонение от маршрута, но ещё и хамское поведение кондуктора и водителя. Надоело играть в лотерею каждый день, успеем мы на автобус или нет.
Сегодняшние билеты были получены только на 1 Гор. Больнице.
В приложение "Bus Time" время отправления маршрута 41 с остановки "ж/д вокзал" указано 21:10, нам данное время идеально подходит для того, чтобы успеть добраться от места работы до остановки, но по непонятным нам причинам именно один автобус данного маршрута всегда уезжает раньше указанного времени. Нам нужно ехать в мкрн. Глинки и автобусы данного маршрута не ходят через каждые 5-10 минут. Так было не однократно.
1 февраля мы после работы пришли на остановку "ж/д вокзал", чтобы на маршруте 41 ехать домой, ждем автобус, но как оказалось, он уже уехал. Мы сели совершенно на другой маршрут, чтобы на какой-то из остановок в черте города догнать наш автобус и пересесть на него. Догнали на рынке.... Пересели... Решили уточнить у кондуктора причину отправления раньше графика, на что получили ответ "у меня другой водитель, а со своим я езжу по графику" 🤦♀️, отошла, посмотрела график и заявила нам, что время отправления в 21:06. Окей...
На следующий день (02.02) садимся на той же остановке "ж/д вокзал" в автобус маршрута 41 и уточняем у кондуктора время отправления маршрута и оказывается, что у всех автобусов данного маршрута 41 время отправления с данной остановки в соответствии с графиком в 21:10.
13.02 идем также на данную остановку, время 21:05, автобус собирается уезжать, мы еле-кле успели его догнать, сели и спрашиваем "по какой причине вы снова уезжаете не по графику", на что получаем ответ от кондуктора «График не моя забота, водитель не виноват, что уезжаем на 5 минут раньше от графика. Звоните диспетчеру, если у нас есть возможность уехать на 5 минут раньше, мы уезжаем...»
На вопрос "почему другие автобусы ходят по графику, а ваш все время уезжает раньше? " Мы получили неадекватные крики и вопли не только от кондуктора, но и от водителя. Что значит "график не моя забота", что значит "если есть возможность, уезжаем раньше", люди ориентируются на указанный график, стараются успеть, чтобы часами не стоять на остановке, не лето так то..... Просим обратить внимание на данный инцидент, так как присутствует не только отклонение от маршрута, но ещё и хамское поведение кондуктора и водителя. Надоело играть в лотерею каждый день, успеем мы на автобус или нет.
Сегодняшние билеты были получены только на 1 Гор. Больнице.
Владислав Семечков
Dfcz Gegrby
Админ паблика
Людмила Кучина
Андрей Махов