На 462% окупили продвижение через Avito для ниши строительства в несезон
В феврале направление Avito в Церебро протестировали площадку для производителя уличной мебели. Специалисты изучили рынок, ЦА и поведение конкурентов в нише. На основании данных реализовали стратегию и за первую тестовую неделю получили 462% окупаемости. Рассказываем, как строили план продвижения, проводили тест и получили такие результаты.
О бизнесе
Проект производит уличные лестницы, садовую мебель и грядки из древесно-полимерного композита (ДПК).
ГЕО: Москва и МО
Средний чек: 60 тыс. рублей.
УТП: сделка полного цикла — замеры, изготовление, доставка и установка силами производителя.
Запрос: протестировать площадку Авито с Церебро. До этого пробовали продвижение, но оно оказалось нерезультивным.
1. Особенности ниши и находка при анализе рынка
— Сезонность: Wordstat и аналитика Avito показывали пик запросов на весну и лето, а зимой — падение спроса. То есть проект пришел к нам в несезон.
— Целевая аудитория: владельцы частных домов, дач, которые хотят заменить деревянную лестницу на более долговечную.
— Конкуренты: узнали, какие услуги предлагают, как оформляют профили, какие лид-магниты используют. Заметили, что в январе-феврале конкуренты еще не начинают активно выкладывать объявления. Сделали вывод, который оказался важной находкой на проекте: легче занять поисковую выдачу именно в этот момент.
2. Подготовка к запуску и составление стратегии
— Выбрали товар-локомотив на основе спроса и преимущества перед конкурентами: уличные лестницы из ДПК на заказ.
— Оформили профиль на Avito с акцентом на преимущества продукта: визуал, описание, контакты, условия доставки и оплаты.
— Разработали офферы и креативы с живыми фото под целевую аудиторию.
Аудитория Авито горячая, но на площадке ищет наиболее выгодные по цене и условиям предложения. Поэтому наши спецы использовали фото лестниц более дорого сегмента, а цену указывали за готовые изделия из каталога.
— На основе конкурентов, целевой аудитории и особенностей ниши выбрали количество, время публикации объявлений, ГЕО, инструменты рекламы.
— Договорились с клиентом о CRM-системе с автоответом на входящие обращения. На Avito скорость ответа напрямую влияет на ранжирование объявлений.
3. Запуск и оптимизация
— На первую неделю запланировали бюджет 12 тыс рублей, при положительных результатах — увеличить бюджет в 2 раза. Согласовали все подготовленные материалы, стратегию и запустили рекламу.
— Использовали платные услуги Avito, такие как XL-объявления и поднятия в поиске. Это позволило определить инструменты с максимальной конверсией, оставаться на первых местах в выдаче и получать контакты.
— Отслеживали показатели: конверсию из просмотров в контакты, а из контактов — в продажи. При низкой конверсии специалисты оперативно вносили изменения: меняли тексты, фото, заголовки.
4. Результаты за тестовую неделю
Контакты: 54 за 208 руб.
Средняя цена лида с учётом услуг спеца: 1133 руб.
Добавлений в избранное: 241
Продаж: 4 со средним чеком 60 тысяч руб.
Доход: 240 000 руб.
Расход: 11 229 руб + стоимость специалиста
Окупаемость: 462%
Стоимость лида с Авито по итогам теста оказалась ниже средней по всем другим площадкам 1133 руб. против 2500 руб.
Клиента удовлетворили такие результаты. Сейчас увеличили бюджет на продвижение и продолжаем работу с проектом.
P.S. Хотите протестировать продвижение на Avito?
Пишите «Авито» в ЛС сообщества: vk.com/write-73662138
В феврале направление Avito в Церебро протестировали площадку для производителя уличной мебели. Специалисты изучили рынок, ЦА и поведение конкурентов в нише. На основании данных реализовали стратегию и за первую тестовую неделю получили 462% окупаемости. Рассказываем, как строили план продвижения, проводили тест и получили такие результаты.
О бизнесе
Проект производит уличные лестницы, садовую мебель и грядки из древесно-полимерного композита (ДПК).
ГЕО: Москва и МО
Средний чек: 60 тыс. рублей.
УТП: сделка полного цикла — замеры, изготовление, доставка и установка силами производителя.
Запрос: протестировать площадку Авито с Церебро. До этого пробовали продвижение, но оно оказалось нерезультивным.
1. Особенности ниши и находка при анализе рынка
— Сезонность: Wordstat и аналитика Avito показывали пик запросов на весну и лето, а зимой — падение спроса. То есть проект пришел к нам в несезон.
— Целевая аудитория: владельцы частных домов, дач, которые хотят заменить деревянную лестницу на более долговечную.
— Конкуренты: узнали, какие услуги предлагают, как оформляют профили, какие лид-магниты используют. Заметили, что в январе-феврале конкуренты еще не начинают активно выкладывать объявления. Сделали вывод, который оказался важной находкой на проекте: легче занять поисковую выдачу именно в этот момент.
2. Подготовка к запуску и составление стратегии
— Выбрали товар-локомотив на основе спроса и преимущества перед конкурентами: уличные лестницы из ДПК на заказ.
— Оформили профиль на Avito с акцентом на преимущества продукта: визуал, описание, контакты, условия доставки и оплаты.
— Разработали офферы и креативы с живыми фото под целевую аудиторию.
Аудитория Авито горячая, но на площадке ищет наиболее выгодные по цене и условиям предложения. Поэтому наши спецы использовали фото лестниц более дорого сегмента, а цену указывали за готовые изделия из каталога.
— На основе конкурентов, целевой аудитории и особенностей ниши выбрали количество, время публикации объявлений, ГЕО, инструменты рекламы.
— Договорились с клиентом о CRM-системе с автоответом на входящие обращения. На Avito скорость ответа напрямую влияет на ранжирование объявлений.
3. Запуск и оптимизация
— На первую неделю запланировали бюджет 12 тыс рублей, при положительных результатах — увеличить бюджет в 2 раза. Согласовали все подготовленные материалы, стратегию и запустили рекламу.
— Использовали платные услуги Avito, такие как XL-объявления и поднятия в поиске. Это позволило определить инструменты с максимальной конверсией, оставаться на первых местах в выдаче и получать контакты.
— Отслеживали показатели: конверсию из просмотров в контакты, а из контактов — в продажи. При низкой конверсии специалисты оперативно вносили изменения: меняли тексты, фото, заголовки.
4. Результаты за тестовую неделю
Контакты: 54 за 208 руб.
Средняя цена лида с учётом услуг спеца: 1133 руб.
Добавлений в избранное: 241
Продаж: 4 со средним чеком 60 тысяч руб.
Доход: 240 000 руб.
Расход: 11 229 руб + стоимость специалиста
Окупаемость: 462%
Стоимость лида с Авито по итогам теста оказалась ниже средней по всем другим площадкам 1133 руб. против 2500 руб.
Клиента удовлетворили такие результаты. Сейчас увеличили бюджет на продвижение и продолжаем работу с проектом.
P.S. Хотите протестировать продвижение на Avito?
Пишите «Авито» в ЛС сообщества: vk.com/write-73662138
Snork Snorkel
Александр Лексеев
Александр Сапегин
Snork Snorkel
Snork Snorkel
Александр Сапегин
Snork Snorkel
Михаил Инчаков
Олеся Звезднева
Александр Сапегин
43. Электронные книги (кроме технических устройств для их чтения), включая периодические издания и статьи в электронном виде, аудиокниги и материалы онлайн-курсов (включая видеозаписи)