Налог на старые машины могут повысить и ввести техосмотр дважды в год
На недавней пресс-конференции ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) обсудили проблему устаревания автопарка страны и пути её решения. Одним из ключевых предложений стала инициатива повысить транспортный налог для владельцев транспортных средств старше 15 лет. Соответствующий законопроект уже находится в стадии разработки.
Эксперты РОАД считают важным вести учёт жизненного цикла каждого автомобиля — от момента выхода с завода до утилизации. Для стимулирования обновления автопарка они предлагают активизировать государственные программы утилизации, которые помогут гражданам быстрее заменить старые машины на новые.
В проекте закона, который сейчас проходит юридическую экспертизу, предусматривается не только увеличение налоговой нагрузки на автомобили возрастом более 15 лет, но и обязательное прохождение техосмотра два раза в год. Это направлено на повышение безопасности и экологичности транспортных средств.
По статистике РОАД, средний возраст легковых автомобилей в России составляет около 16 лет, при этом более 39,75 миллиона машин из общего парка свыше 55 миллионов имеют возраст свыше десяти лет. Кроме того, ассоциация прогнозирует снижение продаж новых автомобилей в 2025 году примерно на треть, что делает необходимость обновления автопарка ещё более актуальной.
© Life, фото: Евгений Биятов/РИА Новости
На недавней пресс-конференции ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) обсудили проблему устаревания автопарка страны и пути её решения. Одним из ключевых предложений стала инициатива повысить транспортный налог для владельцев транспортных средств старше 15 лет. Соответствующий законопроект уже находится в стадии разработки.
Эксперты РОАД считают важным вести учёт жизненного цикла каждого автомобиля — от момента выхода с завода до утилизации. Для стимулирования обновления автопарка они предлагают активизировать государственные программы утилизации, которые помогут гражданам быстрее заменить старые машины на новые.
В проекте закона, который сейчас проходит юридическую экспертизу, предусматривается не только увеличение налоговой нагрузки на автомобили возрастом более 15 лет, но и обязательное прохождение техосмотра два раза в год. Это направлено на повышение безопасности и экологичности транспортных средств.
По статистике РОАД, средний возраст легковых автомобилей в России составляет около 16 лет, при этом более 39,75 миллиона машин из общего парка свыше 55 миллионов имеют возраст свыше десяти лет. Кроме того, ассоциация прогнозирует снижение продаж новых автомобилей в 2025 году примерно на треть, что делает необходимость обновления автопарка ещё более актуальной.
© Life, фото: Евгений Биятов/РИА Новости
Константин Солдаткин
Честь Имею
Евгений Константинов
Владимир Подловченко
Дмитрий Крючков
Аленка Коглер
Саня Пульс
Владимир Нефёдов
Серж Т
Павел Брайнингер
Александр Бучатский
Irina Rudakova
Ярослав Шевчук
Денис Гавриченко
Андрей Долгих
Сейчас в России производятся вполне достойные авто эконом класса. Две модели новые. Плюс, корейцы ( они понадежнее, но дороже). . На них и надо ориентироваться .
А китайцам не верю
Любовь Рехлова
Дмитрий Крючков
Владимир Нефёдов
Андрей Токарев
Владимир Архипов
Денис Годунов
Владимир Архипов
Алексей Попов
Сергей Попов
Денис Величко
Dmitriy Ivanov
Иван Смирнов
Андрей Долгих
Еее Нрн
Андрей Долгих
Еее Нрн
Андрей Долгих
Любовь Рехлова
Роман Мальцев
Андрей Долгих
Любовь Рехлова
Достойный бюджет- это что по Вашему?
Оганнес Йоханан
Роман Мальцев
Денис Величко
Алёна Николаева
Константин Николаев
Владимир Архипов
Billy Milligan
Марина Никоненко
Евгений Помолов
Андрей Долгих
Андрей Долгих
Андрей Долгих
Евгений Кадовский
Марина Никоненко
Андрей Долгих
Андрей Долгих
Иван Смирнов
Дима Юрчук
Владимир Иванов
Михаил Истомин
Владимир Подловченко
Сергей Сергей
Евгений Кадовский
User Name