Дептранс попробовал объясниться по поводу резонансного проекта транспортной реформы. Его глава Константин Лашенко рассказал, что проект разработан в Москве, научно обоснован и призван скорректировать маршрутную сеть: убрать дублирующие и менее востребованные маршруты, добавить остановочные пункты, сделать транспорт доступным для всех горожан.
Менее востребованные троллейбусы должны заменить автобусами и электробусами, а востребованные маршруты №№2, 17 и 22 — сохранить. В целом общее количество транспорта обещают увеличить, а на наиболее востребованные маршруты направить большие автобусы — «гармошки».
Трамваи хотят перераспределить, часть техники с одних маршрутов направить на другие. Речь про маршруты №4 и №6, которые хотят перекинуть на №№1, 7 и 10. Кроме того, Лашенко подчеркнул, что это пока только проект, а окончательное решение будет принято с учетом мнения горожан.
Фото: Денис Демков
Менее востребованные троллейбусы должны заменить автобусами и электробусами, а востребованные маршруты №№2, 17 и 22 — сохранить. В целом общее количество транспорта обещают увеличить, а на наиболее востребованные маршруты направить большие автобусы — «гармошки».
Трамваи хотят перераспределить, часть техники с одних маршрутов направить на другие. Речь про маршруты №4 и №6, которые хотят перекинуть на №№1, 7 и 10. Кроме того, Лашенко подчеркнул, что это пока только проект, а окончательное решение будет принято с учетом мнения горожан.
Фото: Денис Демков

Любовь Горская
Сергей Мельник
Людмила Емельянова
Евгения Геннадьевна
Валера Величко
Дмитрий Стельмухов
Sofia Melanie
Ксения Лис
Don Basilio
Евгения Геннадьевна
Виктор Суворов
Им ведь с их доходами это практически ничего не будет стоить.
Алиса Родзянко
Don Basilio
Yuriy Ch
Максим Александрович
Yuriy Ch
Марина Влади
Dimon Petroff
Марина Влади
Dimon Petroff
Марина Влади