Стало известно, какие подарки москвичи чаще заказывали на 8 Марта
Одним из самых популярных способов купить подарок своим родным на 8 Марта являются маркетплейсы. Агентство «Москва» узнало у нескольких популярных сервисов, какие товары жители столицы чаще всего заказывали в преддверии праздника.
В топ запросов на сайтах выбились цветы. Продажи букетов к Международному женскому дню увеличиваются в десятки раз. Помимо живых цветов спросом пользуются съедобные букеты. Сладости в таком виде заказывали даже чаще, чем просто ассорти в коробочках.
Традиционно подскочили продажи косметики и парфюмерии. На одном сайте готовые подарочные наборы заказывали на 140% чаще, чем в другие периоды года. В этой категории обычно лидируют гели для душа, шампуни, бомбочки для ванн и духи.
Из ювелирных украшений пользователи маркетплейсов предпочитают серьги, а из хозяйственных подарков: полотенца, наборы чая и кофе, посуда и ароматические свечи. Неожиданно подскочили продажи шуб и дублёнок. Также был замечен тренд на виниловые пластинки в качестве подарка.
А тем, кто так и не смог придумать оригинальный сюрприз, помогли подарочные сертификаты. В Москве их продажи выросли больше, чем в других городах России. Возможно, мужчины предпочитают, чтобы их придирчивые половинки сами выбрали себе подходящий презент.
Одним из самых популярных способов купить подарок своим родным на 8 Марта являются маркетплейсы. Агентство «Москва» узнало у нескольких популярных сервисов, какие товары жители столицы чаще всего заказывали в преддверии праздника.
В топ запросов на сайтах выбились цветы. Продажи букетов к Международному женскому дню увеличиваются в десятки раз. Помимо живых цветов спросом пользуются съедобные букеты. Сладости в таком виде заказывали даже чаще, чем просто ассорти в коробочках.
Традиционно подскочили продажи косметики и парфюмерии. На одном сайте готовые подарочные наборы заказывали на 140% чаще, чем в другие периоды года. В этой категории обычно лидируют гели для душа, шампуни, бомбочки для ванн и духи.
Из ювелирных украшений пользователи маркетплейсов предпочитают серьги, а из хозяйственных подарков: полотенца, наборы чая и кофе, посуда и ароматические свечи. Неожиданно подскочили продажи шуб и дублёнок. Также был замечен тренд на виниловые пластинки в качестве подарка.
А тем, кто так и не смог придумать оригинальный сюрприз, помогли подарочные сертификаты. В Москве их продажи выросли больше, чем в других городах России. Возможно, мужчины предпочитают, чтобы их придирчивые половинки сами выбрали себе подходящий презент.
Админ паблика