«Никто ничего не покупает, одежда и обувь — роскошь», — слышу я из каждого утюга. А вот статистика-то говорит об...

20 дней назад
В Избранное
Пост создан: 12-11-2025 08:26
Обновлено: 14-11-2025 09:20
«Никто ничего не покупает, одежда и обувь — роскошь», — слышу я из каждого утюга. А вот статистика-то говорит об обратном, и основана она на реальных цифрах. А факты, как вы понимаете, упрямая вещь. Дело в том, что человек привыкает ко всему. К ценам тоже привыкает. Подорожала ведь не только одежда. Косметика, парфюм, различные услуги, продукты в конце концов. Больше беспокоят товары повседневного спроса, лекарства, расходные вещи. Беспокоят духи и косметика, но больше по той причине, что многие из них перестали продаваться. Одежду мы все-таки каждый день не покупаем.
Мы с вами не раз говорили здесь, что времена дешевой одежды прошли, если она, разумеется, не совсем гнилье. Это происходит не только у нас, а во всем мире. И причина в том, что даже не самое качественное уже не так дешево производить. Тут важен несколько другой аспект: если мы не хотим сильно увеличивать свои расходы на одежду, научиться разумному потреблению, куда, разумеется, в первую очередь входит понятие покупки только качественных вещей, без исключений. Учимся вкладываться единовременно и надолго. Да, единовременно траты возрастут, но вещи будут служить намного дольше, оправдывая тем самым свою более высокую стоимость. Нет, я понимаю, что психологически сложно сразу взять и поменять сегмент, но та же упрямая статистика говорит о том, что потребитель товаров ультраэкономкласса вынужден покупать в три раза чаще, чем потребитель масс-маркета средней ценовой категории, и примерно в восемь-десять раз чаще потребителя среднего сегмента. И по той же статистике получается, что именно ультраэкономсегмент приносит максимальную прибыль своим владельцам.
Это по сути «мыльный пузырь», который дает только видимость и лопается при физическом использовании по назначению. Обувь и одежда быстро теряет первоначальный вид и становится непригодна к носке. В погоне за минутной экономией люди забывают о качестве, о сроке службы, и в результате подкладка дешевой куртки рвется в хлам за три недели, куртка (зимняя) оказывается холодной в октябре, и покупается новая куртка в рассрочку просто потому, что деньги потрачены, а вещь не оправдала ожиданий (потому что было «дешево да гнило») — это реальный случай, произошедший этой осенью. Я всегда напоминаю: если наша задача — экономить, то мы должны не искать самое дешевое, а думать головой и выбирать то, что гарантированно будет служить (основываясь на своем опыте, на опыте близких, в конце концов спросить у знакомой, которая хорошо одевается и носит вещи долго, какие бренды она предпочитает, а вот читать отзывы в интернете глупо, мы не знаем, что у человека, который пишет, с представлением о качестве, в общем, доверяемся тем, кому верим).

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика