С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда в России вырастет до 27 093 рублей. Об этом заявил заместитель...

От LIFE.ru
19 41 0.1К 20.4К
12 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 22-10-2025 21:30
Обновлено: 23-10-2025 10:00
С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда в России вырастет до 27 093 рублей. Об этом заявил заместитель министра труда Дмитрий Платыгин на пленарном заседании Госдумы.
По его словам, это увеличение составит 20,7% по сравнению с текущим уровнем, а МРОТ впервые превысит прожиточный минимум трудоспособного населения на 31,2%. Новый показатель также будет равен 48% от медианной заработной платы за 2025 год.
Рост МРОТ напрямую повлияет не только на зарплаты низкооплачиваемых работников, но и на социальные выплаты, пособия и компенсации, которые рассчитываются исходя из этого показателя. Эксперты ожидают, что повышение приведёт к росту расходов работодателей и бюджета, но также поможет снизить долю работников, получающих зарплату ниже уровня бедности.

Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!

Яндекс.Метрика