Перезагрузка гардероба. Как найти долгосрочные тренды в доступной ценовой категории. С ними там сложно, но они там есть. Если начистоту, то на долгосрочных трендах специализируется средний сегмент. Масс-маркет — это быстрая мода, рассчитанная на быстрое устаревание функциональное и визуальное, и если у нас недостаточно средств, то именно быстрая мода — это не то, за счет чего мы можем сэкономить. Тенденции мировой экономики сейчас таковы, что мы не можем покупать новый гардероб к каждому сезону. Нам нужно выбирать те вещи, которые дольше не устаревают, а также дольше не изнашиваются. У любого бренда масс-маркета, начиная от средней его категории, всегда есть базовая линейка, но она обычно скучная. Как быть, чтоб не сделать гардероб еще хуже? Выбираем базовую линейку(она обычно дороже, но качественнее) не в ахроматическом цвете. То есть не черное, не белое, не серое, а, например, бордовое, шоколадно-коричневое, терракотовое, голубино-синее — стараемся выбирать нетривиальные оттенки. С бежевым, серым (исключение — «серый Диор» в сочетании с «пепел розы»), темно-синим это не работает. Смотрите, чтоб выбираемые вами цвета не были грязными и смотрелись хорошо. Сложные цвета способны вытянуть базовое до интересного. Выбираем крупные вещи, такие как верхняя одежда, костюмы, жакеты, обувь, сумки из нижней границы среднего сегмента. Там же покупаем белье. Да, на них придется откладывать, а иногда покупать такие вещи себе как подарок (ни колечко и сережки, а пальто и сумочку), просить друзей и родственников дарить сертификаты и деньги, а не полотенца и посуду (я, например, сама себя не могу пересилить, чтоб просить дарить нужное, хотя многое из подаренного, вроде бы нужное с обывательской точки зрения, потом просто лежит, будучи дубликатом (не просто вторым, а третьим и даже четвертым или пятым), а продавать или передаривать — невежливо), мне все время неудобно). Да, это всё не всегда приятно и удобно, но так делают многие, когда покупают базу. Если у вас есть такая цель и ограничен бюджет — это выход. Сертификат на любую сумму в магазин хорошего белья приятнее, чем 10-е полотенце, а полотенце купите по потребности.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!