Миллионы россиян нуждаются в помощи в обычных бытовых делах: от оплаты покупок в магазине до походов в отделения банков.
И финансовые организации идут им навстречу, создавая доступные и удобные каналы взаимодействия: офисы, приложения, колл-центры. Современные технологии позволяют помочь клиентам с любыми особенностями здоровья.
Как банки становятся доступнее для своих клиентов, рассказываем на примере Сбера в наших карточках. А подробнее читайте по ссылке: https://lenta.ru/go/HRUc/
И финансовые организации идут им навстречу, создавая доступные и удобные каналы взаимодействия: офисы, приложения, колл-центры. Современные технологии позволяют помочь клиентам с любыми особенностями здоровья.
Как банки становятся доступнее для своих клиентов, рассказываем на примере Сбера в наших карточках. А подробнее читайте по ссылке: https://lenta.ru/go/HRUc/
Владимир Ляцкий
Алексей Пономарев
Отдавая деньги в банки, человек по факту лишается контроля и банки тебе счёт заморозят по своему усмотрению ( мол, подозрительно), руки так же суют Суды с ФССП, кибер мошенники... Договора ваши основаны на процентной основе, отчего ты за место свободы оказываешься в финансовом рабстве.
Дмитрий Алёшин