О том, есть ли свободные ниши для западных брендов в новой структуре российской экономики и на каких условиях они...

От ТАСС
1 7 4.2К
3 несколько месяцев назад
В Избранное
Пост создан: 28-02-2025 13:30
Обновлено: 28-02-2025 17:10
О том, есть ли свободные ниши для западных брендов в новой структуре российской экономики и на каких условиях они смогут вернуться, не ставя под угрозу национальные интересы, — в материале ТАСС:
https://vk.cc/cJ4OIA
  • Алия Ширяева

    Алия Ширяева

    что сказать ,посмотрим что и как будет ,у нас и так очень серьёзная конкуренция уже внутри
    нам извне никто не нужен
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
  • Анатолий Шумигора

    Анатолий Шумигора

    Всё правильно,приоритет нашим брендаи+производителям,и Точка.
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться
    • Алексей Иванов

      Алексей Иванов

      Ваня, Бот .Посмеяться можно ? Высокая конкуренция БМВ и Лады ? Или станок ЧПУ зип Китай и Япония ? Боинг и не пойми чего ?
      Конкуренция немного не так выглядит ...как грузовик Мерседес и Камаз.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Ваня Петренков

      Ваня Петренков

      Анатолий, ну конечно западные компаниии кто собирается вернуться , их ждет испытание в виде высокой конкуренции
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Валерия Богатырева

      Валерия Богатырева

      Анатолий, ну пока говорить о возвращении других брендов не приходится - потому что все таки Россия находится под санкциями, а импортозамещение работает хорошо наравне с той продукцией которая из страны ушла
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
    • Вероника Петрова

      Вероника Петрова

      Анатолий, вот вот... наши производители только заняли нишу и начали активное развитие. приход западных брендов снова сделает акцент на себе.
      3 несколько месяцев назад 0 0 Пожаловаться
  • Nadezda Kichaeva

    Nadezda Kichaeva

    Хотят возвращаться? Пусть сначала санкции снимут и за брехню извинятся, а мы подумаем, все ли они так уж нам и нужны? Их «бренды» сделаны в Китае и Малайзии, их технологии, сейчас хуже китайских, кроме того - спесивы, брехливых и слишком тянутся к нечистоплотной конкуренции! Стоит ли с ними бизнес иметь?
    3 несколько месяцев назад 0 0 Отвечать Пожаловаться

Яндекс.Метрика