Андрей, так раньше стандартом безопасности был целый кузов и нормально работающие двери после переворота и тд, а выжили ли пассажиры и водител не учитывалось. потому кузова были прочными, но небыло ремней, подушек и рулевая колонка не складывалась. потом таки додумались что при лобовом дтп водитель ломал руль и насаживался на рулевую колонку, начали пытаться как то фиксировать, но до изобретения 3 точечных ремней не особо удачно. поняв что на высокой скорости ремней недостаточно, ибо перегрузка при превышении некой скорости разрывает внутренние органы, начали добавлять деформируемые элементы чья задача снизить скорость до приемлемой, и потому теперь багажник и капот так легко сминаются. -- а старые машины даа, они могли пережить 10 владельцев, всего за 1 месяц, только салон помыть да руль заменить надо было.
Станислав Базаев
Андрей Трофимов
По цене ТАЗа☠
Дмитрий Баттлер
Господин Великий
Андрей Максимов
Андрей Максимов
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов
Alexandr Grosheff
Дмитрий Баттлер
Андрей Лом
потому кузова были прочными, но небыло ремней, подушек и рулевая колонка не складывалась.
потом таки додумались что при лобовом дтп водитель ломал руль и насаживался на рулевую колонку, начали пытаться как то фиксировать, но до изобретения 3 точечных ремней не особо удачно.
поняв что на высокой скорости ремней недостаточно, ибо перегрузка при превышении некой скорости разрывает внутренние органы,
начали добавлять деформируемые элементы чья задача снизить скорость до приемлемой,
и потому теперь багажник и капот так легко сминаются.
--
а старые машины даа, они могли пережить 10 владельцев, всего за 1 месяц, только салон помыть да руль заменить надо было.
Alexandr Grosheff
Пётр Корнеев