24.06 - старт курса от Церебро: https://vk.cc/cMVrXu
Готовые связки для таргета в ВК: «VK ADS 2025 от А до Я».
⠀
Обучение построено на результатах исследования 300к объявлений и открутки 1 млрд рекламного бюджета с 1 января 2024 года по июнь 2025!
⠀
🔥 Интересные факты из исследования:
1. Плейсмент
— CR в «Ленте ВК» в 2-5 раз выше, чем на автонастройке для любой цели;
— «VK Клипы» даёт самые дешёвые лиды (до 100р);
— Плейсмент «VK Видео» увеличивает стоимость целевого действия до 40%.
⠀
2. Таргетинги
— Добавление сегментов в таргетинги стабильно улучшает CR на 30-40% для некоторых ниш (стоматология, образование, мебель);
— Рекламодатели выделяют на 65% больше бюджета на объявления с парсингами;
— Только 30% рекламодателей используют парсинги.
⠀
3. Эффективность целей
— CR Лид-форм починили, и он вернулся к показателям начала осени 2024;
— Сейчас на ЛФ откручивается порядка 40% всего рекламного бюджета ВК;
— Средняя стоимость подписки (40-50р) и сообщения в ЛС (90-100р) стабильна с 2024 года;
— С апреля 2025 цель «Конверсии на сайт» утроила эффективность.
⠀
Разбор исследования будет в прямом эфире, на котором мы покажем всю внутрянку рекламного кабинета ВК.
Общий итог исследования: после февральских и мартовских падений VK ADS полностью восстановился. С начала мая отмечаем рост дневного рекламного бюджета почти у всех категорий бизнеса — как у тех, кто в месяц крутит до 3к, так и у тех, кто тратит больше 500к.
⠀
Если хотите внедрить самые работающие механики в VK ADS для своей ниши — добро пожаловать на наш курс: https://vk.cc/cMVrXu
Перед покупкой курса можно узнать подробности про курс и исследование тут: https://vk.cc/cMVrKu ⠀
✅ В результате курса вы получите готовые связки для вашего проекта. Узнаете, какие:
— цели сейчас наиболее эффективны;
— картинки/видео/текста лучше всего конвертят для этих целей;
— настройки таргетинга надо использовать в первую очередь;
— стоимости клика/конверсий реально достижимы на масштабе.
⠀
✅ Курс с практикой. Мы не просто покажем, что лучше всего работает для вашей ниши прямо сейчас, а ещё сопроводим вашу работу по:
— Алгоритму выбора цели и стратегии её продвижения в ВК;
— Работе с конструктором креативов (текстовые заходы, мотивация, визуал);
— Инструкции подключения для сложных целей (селлерам);
— Инструкции создания кастомных аудиторий и подбора ключей;
— Механике тестирования объявлений;
— Шаблону топовых настроек;
— Инструкции создания кампаний под ЦД.
⠀
Подробная программа курса:
Вводный эфир (24.06) «Результаты исследования открутки 1 млрд рублей»
Вы получите:
— Динамику работоспособности VK ADS за полтора года;
— Выводы по проведенному исследованию: какие паттерны заметили для разных ниш + кейсы;
— Бенчмарки и связки в вашей нише актуальные прямо сейчас.
⠀
1⃣ урок (уже в доступе) Онбординг по рекламному кабинету ВК
Вы получите:
— Готовый к запуску кабинет VK ADS;
— Структуру рекламного кабинета и онбординг по площадке VK ADS
— Просчитанную стратегию на тестирование площадки в зависимости от цели и бюджета;
— Бонус до 3000 ₽ на рекламный кабинет;
— Доступ к парсеру Церебро;
— Специальный софт для управления кабинетами.
⠀
2⃣ урок (26.06) Выбор целевого действия (ЦД) для рекламы и подготовка посадки
С этого момента участники пойдут по своим трекам обучения, в соответствии с выбранными целями (Лид-формы, Личные сообщения, Подписка, Каталог товаров селлеров)
Вы получите:
— Таблицу со средними значениями стоимости конверсии на каждое ЦД для вашей ниши;
— Список целей, которые чаще всего используют ваши конкуренты;
— Механика выбора ЦД в зависимости от вашей воронки, особенностей бизнеса и ожидаемого результата продвижения;
— Рабочую тетрадь для работы на курсе: с индивидуальными шаблонами и чек-листами для вашего продвижения и автоматической системой аналитики размещений на площадке;
— Систему проработки оффера для РК;
— План подготовки посадки для трафика под целевое действие;
Выбор ЦД по нашей методологии = фундамент для дальнейшей структуры рекламной кампании и просчитанный фин план тестовой открутки.
⠀
3⃣ урок (01.07) Создание объявлений
Вы получите:
— Конструктор креативов;
— Принципы подбора конвертящих типов визуала для каждого из креативов;
— Алгоритм генерации конверсионного текста;
— Стратегию продвижения в VK ADS для выбранного ЦД.
Шаблоны и рекомендации построены на примерах объявлений, которые крутятся несколько месяцев, имеют низкое значение CPA и большое количество достигнутых целей.
Мы взяли лучшие и долгоиграющие объявления с рынка и составили из них пошаговое руководство для каждой ниши!
⠀
4⃣ урок (03.07) Подбор кастомных аудиторий
Вы получите:
— Список сообществ ваших конкурентов;
— Кастомные аудитории в кабинете ВК АДС;
— Логику тестирования на прохладную и холодную аудиторию.
⠀
5⃣ урок (09.07) Подбор ключевых фраз и интересов
Вы получите:
— Принципы работы ключевых фраз и интересов в VK ADS;
— Механику подбора ключевых фраз для перформанс, охватной и перформанс-охватной кампании;
— Минус-фразы для Товаров и Услуг;
— Ключи и интересы для вашей ниши в кабинет VK ADS.
⠀
6⃣ урок (15.07) Тестовая РК
Вы получите:
— Схему тестирования объявлений;
— Шаблоны ТОП-настроек под ваше ЦД для вашей ниши;
— Сверстанную РК под ваше ЦД;
— Открутку тестовой РК под руководством кураторов.
⠀
7⃣ урок (18.07) Аналитика первого теста и оптимизация рекламной кампании
Вы получите:
— Универсальную схему аналитики результатов теста;
— Лучшее сочетание аудитории и креатива для вашей РК;
— Первую связку, готовую к проверке на масштабе.
⠀
8⃣ урок (22.07) Аналитика оптимизации и масштабирование успешных результатов
Вы получите:
— Связку для работы вдолгую;
— Логику масштабирования РК.
⠀
9⃣ урок (31.07) Заключительный прямой эфир и награждение лучших участников.
Как попасть на курс:
1. Оплатить 3000 рублей тут: https://vk.cc/cMVrXu
2. Вступить по ссылке из письма в группу курса.
Перед покупкой курса можно узнать подробности про курс и исследование тут: https://vk.cc/cMVrKu
До встречи на курсе.
Готовые связки для таргета в ВК: «VK ADS 2025 от А до Я».
⠀
Обучение построено на результатах исследования 300к объявлений и открутки 1 млрд рекламного бюджета с 1 января 2024 года по июнь 2025!
⠀
🔥 Интересные факты из исследования:
1. Плейсмент
— CR в «Ленте ВК» в 2-5 раз выше, чем на автонастройке для любой цели;
— «VK Клипы» даёт самые дешёвые лиды (до 100р);
— Плейсмент «VK Видео» увеличивает стоимость целевого действия до 40%.
⠀
2. Таргетинги
— Добавление сегментов в таргетинги стабильно улучшает CR на 30-40% для некоторых ниш (стоматология, образование, мебель);
— Рекламодатели выделяют на 65% больше бюджета на объявления с парсингами;
— Только 30% рекламодателей используют парсинги.
⠀
3. Эффективность целей
— CR Лид-форм починили, и он вернулся к показателям начала осени 2024;
— Сейчас на ЛФ откручивается порядка 40% всего рекламного бюджета ВК;
— Средняя стоимость подписки (40-50р) и сообщения в ЛС (90-100р) стабильна с 2024 года;
— С апреля 2025 цель «Конверсии на сайт» утроила эффективность.
⠀
Разбор исследования будет в прямом эфире, на котором мы покажем всю внутрянку рекламного кабинета ВК.
Общий итог исследования: после февральских и мартовских падений VK ADS полностью восстановился. С начала мая отмечаем рост дневного рекламного бюджета почти у всех категорий бизнеса — как у тех, кто в месяц крутит до 3к, так и у тех, кто тратит больше 500к.
⠀
Если хотите внедрить самые работающие механики в VK ADS для своей ниши — добро пожаловать на наш курс: https://vk.cc/cMVrXu
Перед покупкой курса можно узнать подробности про курс и исследование тут: https://vk.cc/cMVrKu ⠀
✅ В результате курса вы получите готовые связки для вашего проекта. Узнаете, какие:
— цели сейчас наиболее эффективны;
— картинки/видео/текста лучше всего конвертят для этих целей;
— настройки таргетинга надо использовать в первую очередь;
— стоимости клика/конверсий реально достижимы на масштабе.
⠀
✅ Курс с практикой. Мы не просто покажем, что лучше всего работает для вашей ниши прямо сейчас, а ещё сопроводим вашу работу по:
— Алгоритму выбора цели и стратегии её продвижения в ВК;
— Работе с конструктором креативов (текстовые заходы, мотивация, визуал);
— Инструкции подключения для сложных целей (селлерам);
— Инструкции создания кастомных аудиторий и подбора ключей;
— Механике тестирования объявлений;
— Шаблону топовых настроек;
— Инструкции создания кампаний под ЦД.
⠀
Подробная программа курса:
Вводный эфир (24.06) «Результаты исследования открутки 1 млрд рублей»
Вы получите:
— Динамику работоспособности VK ADS за полтора года;
— Выводы по проведенному исследованию: какие паттерны заметили для разных ниш + кейсы;
— Бенчмарки и связки в вашей нише актуальные прямо сейчас.
⠀
1⃣ урок (уже в доступе) Онбординг по рекламному кабинету ВК
Вы получите:
— Готовый к запуску кабинет VK ADS;
— Структуру рекламного кабинета и онбординг по площадке VK ADS
— Просчитанную стратегию на тестирование площадки в зависимости от цели и бюджета;
— Бонус до 3000 ₽ на рекламный кабинет;
— Доступ к парсеру Церебро;
— Специальный софт для управления кабинетами.
⠀
2⃣ урок (26.06) Выбор целевого действия (ЦД) для рекламы и подготовка посадки
С этого момента участники пойдут по своим трекам обучения, в соответствии с выбранными целями (Лид-формы, Личные сообщения, Подписка, Каталог товаров селлеров)
Вы получите:
— Таблицу со средними значениями стоимости конверсии на каждое ЦД для вашей ниши;
— Список целей, которые чаще всего используют ваши конкуренты;
— Механика выбора ЦД в зависимости от вашей воронки, особенностей бизнеса и ожидаемого результата продвижения;
— Рабочую тетрадь для работы на курсе: с индивидуальными шаблонами и чек-листами для вашего продвижения и автоматической системой аналитики размещений на площадке;
— Систему проработки оффера для РК;
— План подготовки посадки для трафика под целевое действие;
Выбор ЦД по нашей методологии = фундамент для дальнейшей структуры рекламной кампании и просчитанный фин план тестовой открутки.
⠀
3⃣ урок (01.07) Создание объявлений
Вы получите:
— Конструктор креативов;
— Принципы подбора конвертящих типов визуала для каждого из креативов;
— Алгоритм генерации конверсионного текста;
— Стратегию продвижения в VK ADS для выбранного ЦД.
Шаблоны и рекомендации построены на примерах объявлений, которые крутятся несколько месяцев, имеют низкое значение CPA и большое количество достигнутых целей.
Мы взяли лучшие и долгоиграющие объявления с рынка и составили из них пошаговое руководство для каждой ниши!
⠀
4⃣ урок (03.07) Подбор кастомных аудиторий
Вы получите:
— Список сообществ ваших конкурентов;
— Кастомные аудитории в кабинете ВК АДС;
— Логику тестирования на прохладную и холодную аудиторию.
⠀
5⃣ урок (09.07) Подбор ключевых фраз и интересов
Вы получите:
— Принципы работы ключевых фраз и интересов в VK ADS;
— Механику подбора ключевых фраз для перформанс, охватной и перформанс-охватной кампании;
— Минус-фразы для Товаров и Услуг;
— Ключи и интересы для вашей ниши в кабинет VK ADS.
⠀
6⃣ урок (15.07) Тестовая РК
Вы получите:
— Схему тестирования объявлений;
— Шаблоны ТОП-настроек под ваше ЦД для вашей ниши;
— Сверстанную РК под ваше ЦД;
— Открутку тестовой РК под руководством кураторов.
⠀
7⃣ урок (18.07) Аналитика первого теста и оптимизация рекламной кампании
Вы получите:
— Универсальную схему аналитики результатов теста;
— Лучшее сочетание аудитории и креатива для вашей РК;
— Первую связку, готовую к проверке на масштабе.
⠀
8⃣ урок (22.07) Аналитика оптимизации и масштабирование успешных результатов
Вы получите:
— Связку для работы вдолгую;
— Логику масштабирования РК.
⠀
9⃣ урок (31.07) Заключительный прямой эфир и награждение лучших участников.
Как попасть на курс:
1. Оплатить 3000 рублей тут: https://vk.cc/cMVrXu
2. Вступить по ссылке из письма в группу курса.
Перед покупкой курса можно узнать подробности про курс и исследование тут: https://vk.cc/cMVrKu
До встречи на курсе.
Евгения Синютина
Вся уже изнервничалась, проверяя не пропустила ли старт😁
Феликс Зинатуллин
Антон Уваров
1 000 000 000 рублей открута на креативы, а точнее их анализ, буквально превратились в практические рекомендации на курсе
Команда из 10 человек буквально в две смены делали курс (сначала команда исследования, а потом команда упаковки). Так что все вдоль и поперек перепроверенно и выверено
Ждеееем🔥
Наталья Попова
Виктория Смелкова
Анна Степанова
В сообществе курса, там, где был прежний марафон по Адс.
Виктория Смелкова
Анна Степанова