Просматривая коллекции некоторых брендов масс-маркета, понимаешь, что эти вещи вполне доступны к приобретению среднестатистической покупательницей по цене. Но парадокс в том, что носить этой самой женщине их некуда, если только специально создавать повод. Попадается либо слишком «серое», либо излишне необычное, которое сложно вписать в повседневный образ (при том, что вещи далеко не выходного плана). Находятся женщины, которые решаются это примерить, но дальше примерки дело не идёт. На кассу отправляется что-то более скромное и неинтересное. Сделать более носибельное интересным — видимо, достаточно сложная задача, которая дизайнерам этого сегмента не по зубам. Предложить людям то, что их заинтересует и будет применимо в их реальной жизни.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!