Ученые назвали кофе простым и эффективным средством от деменции.
Кофеин снижает риск развития деменции на 35%, выяснили зарубежные исследователи.
У людей, пьющих две-три чашки кофе в день, обнаружилось меньше амилоидных бляшек, характерных для болезни Альцгеймера. Дальнейшее увеличение дозы дополнительной пользы не приносило.
❤️ от всех любителей кофе
Подпишись на Ленту.ру
Кофеин снижает риск развития деменции на 35%, выяснили зарубежные исследователи.
У людей, пьющих две-три чашки кофе в день, обнаружилось меньше амилоидных бляшек, характерных для болезни Альцгеймера. Дальнейшее увеличение дозы дополнительной пользы не приносило.
❤️ от всех любителей кофе
Подпишись на Ленту.ру

Андрей Ковалев
Павел Гаврилов
Александр Тюльников
Вальдемар Задунайский
Goga Zvenigorodski
Валентина Сидорова
Чеширский Кот
Дмитрий Алёшин
Чеширский Кот
Дмитрий Алёшин
Чеширский Кот
Дмитрий Алёшин
Юра Неотпустин
Вася Петров
Дмитрий Никитин
Серёга Желебовский
Сергий Корепанов
КОФЕ ПРАВИЛЬНЫЙ (В ЗЕРНАХ, МОЛОТЫЙ ПРЕД ВАРКОЙ, А НЕ ХИМИЯ) ХОРОШ ВО ВСЕМ +И СИЕ, НО ЕСТЬ ОДИН МИНУС, КАК ГОВОРЯТ ТЕ ЖЕ МЕДИКИ УЧЕНЫЕ, КОФЕ ВЫВОДИТ КАЛЬЦИЙ ИЗ КОСТЕЙ ПОЧЕМУ ОДИН РАЗ В ДЕНЬ И НЕ БОЛЕЕ, НО ДЕМЕНЦИЯ, ТОЖЕ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО И ЕСЛИ ДВА РАЗА В ДЕНЬ ТО , ПОПОЛНЯТЬ КАЛЬЦИЙ , РАЗУМНО В УВЕЛИЧЕННОЙ ДОЗЕ. ТО ОСТЕОПОРОЗ ТА ЕЩЕ ГАДОСТЬ. ВЕЗДЕ ДОЛЖНО С РАЗУМОМ И ВДУМЧИВО.
Дмитрий Алёшин
Сергий Корепанов
ПЕЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
Darkness Balzak
Сергий Корепанов
ПРО ПУСТОЙ ЖЕЛУДОК: ТАКОЙ ИНФЫ НЕ ВИДЕЛ, В ВОТ ДРУГИХ ФАКТОРО, ПОЛНО
ХОТЯ ТЕ ЖЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ НЕ НАШЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОДНОЙ ЧАШКИ, НО И ОНИ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ МНОЖЕСТВО. ВСЕ И ВЕЗДЕ С РАЗУМОМ. И КАК ТУТ РЕКОМЕНДУЮТ 2-3ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО. ЕСТЬ МНОЖЕСТВО ДРУГИХ НАПИТКОВ(БЕЗ СПИРТОСОДЕРЖАЩИХ ЖИДКОСТЕЙ), КОИ ПРИВНОСЯТ ПОЛЬЗУ, ВОТ В ТЕЧЕНИЯ ДНЯ И РАСКИДАТЬ...