Как в Питере старые шины превращают в дороги
Недавно издание об экологии Ресайкл поделилось интересной практикой по утилизации шин. Оказывается, старые покрышки в Петербурге могут перерабатывать для производства на их основе модификаторов для асфальтобетона из резиновой крошки.
Так компания «АБЗ-1» помогает решить проблему с тем, что шины зачастую выбрасываются на несанкционированные свалки, где они разлагаются сотни лет.
Технология резиноасфальта сокращает углеродный след на 10-20%. Уже есть реальные кейсы — например, в прошлом году целый участок трассы Мяглово – «Кола» в Ленобласти был построен «АБЗ-1» с использованием резиноасфальта. А еще, такое покрытие прочнее обычного асфальта.
Недавно издание об экологии Ресайкл поделилось интересной практикой по утилизации шин. Оказывается, старые покрышки в Петербурге могут перерабатывать для производства на их основе модификаторов для асфальтобетона из резиновой крошки.
Так компания «АБЗ-1» помогает решить проблему с тем, что шины зачастую выбрасываются на несанкционированные свалки, где они разлагаются сотни лет.
Технология резиноасфальта сокращает углеродный след на 10-20%. Уже есть реальные кейсы — например, в прошлом году целый участок трассы Мяглово – «Кола» в Ленобласти был построен «АБЗ-1» с использованием резиноасфальта. А еще, такое покрытие прочнее обычного асфальта.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!