Дейтинг-сервис запустил конкурс на лучшую креативную рекламу от подписчиков и понеслось...
На рынок онлайн-знакомств России и стран СНГ вышел стартап выпускников НИУ ВШЭ — Twinby. Дейтинг-приложение, созданное по результатам научных исследований НИУ ВШЭ.
Приложение подбирает пару на основе психологической совместимости, используя искусственный интеллект и методы машинного обучения.
Ребята решили заменить и опередить, ушедший тиндер.
— Сперва закупили рекламу у блогеров.
— Нашли рекламного ангела-селебу.
— А теперь запустили с ним розыгрыш.
Суть розыгрыша заснять самый креативный авторский рекламный ролик про Твинби и выложить в сеть.
Авторы 10 самых просматриваемых роликов получат по 100 тысяч рублей. А ещё 10 самых креативных тоже получат по 100 тысяч рублей.
Желающие выиграть используют все свои таланты. Кто-то пишет Шансон про Славу Комисаренко, кто-то рисует акварелью и делает 3D-анимацию.
Один из креаторов записал видео с участием отряда бабушек-кисок, которое посмотрело больше 800 тысяч пользователей (видео 1).
А самый популярный ролик уже собрал больше 10 миллионов просмотров (видео 2).
Не обошлось и без агрессивного маркетинга (видео 3). Ролик собрал уже миллион просмотров.
Вот такой вот UGC-маркетинг...
На рынок онлайн-знакомств России и стран СНГ вышел стартап выпускников НИУ ВШЭ — Twinby. Дейтинг-приложение, созданное по результатам научных исследований НИУ ВШЭ.
Приложение подбирает пару на основе психологической совместимости, используя искусственный интеллект и методы машинного обучения.
Ребята решили заменить и опередить, ушедший тиндер.
— Сперва закупили рекламу у блогеров.
— Нашли рекламного ангела-селебу.
— А теперь запустили с ним розыгрыш.
Суть розыгрыша заснять самый креативный авторский рекламный ролик про Твинби и выложить в сеть.
Авторы 10 самых просматриваемых роликов получат по 100 тысяч рублей. А ещё 10 самых креативных тоже получат по 100 тысяч рублей.
Желающие выиграть используют все свои таланты. Кто-то пишет Шансон про Славу Комисаренко, кто-то рисует акварелью и делает 3D-анимацию.
Один из креаторов записал видео с участием отряда бабушек-кисок, которое посмотрело больше 800 тысяч пользователей (видео 1).
А самый популярный ролик уже собрал больше 10 миллионов просмотров (видео 2).
Не обошлось и без агрессивного маркетинга (видео 3). Ролик собрал уже миллион просмотров.
Вот такой вот UGC-маркетинг...
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!