Секреты удачных покупок на маркетплейсах. То, о чем обещала рассказать.
Ассортимент на этих огромных площадках велик, там есть всё. Вы «идете» в поисках конкретной вещи, и вам нет смысла смотреть всё. Просто и банально не пересмотреть.
Например, нам нужен чистошерстяной свитер, чтоб не смотреть весь объем свитеров, включающий весь хлопок и синтетику, всю вискозу, мы четко прописываем то, что ищем. Я пишу: «свитер женский из 100% шерсти мериноса». Я получаю ограниченное число вещей с нужными мне параметрами. Далее я ставлю отметку напротив нужного мне размера, в моем случае 42-44, мне нет смысла смотреть то, что больше. И выбираю то, что подойдет по цвету, фасону (программа предложила мне не только свитера, но и джемпера и водолазки). Можно выбирать то, что больше всего вас устроит.
Чем точнее вы знаете характеристики той вещи, что вам нужна, тем больше вероятности найти то, что вам нужно, не потратив много времени.
Если находите на маркетплейсах знакомые и любимые бренды, всегда добавляйте их в список личных предпочтений, так вам проще будет их находить. Начинать покупки со знакомых брендов и привычных вещей психологически проще, чем покупать то, с чем раньше вы были незнакомы.
Смотреть ли отзывы? Да, но только те, которые с фото. Вы должны самостоятельно оценить, устраивает ли вас то, как выглядит вещь в реальности. Если реальные фото вам не нравятся, то вещь лучше не заказывать.
Снимите с себя максимально точные мерки, сравните их с размерной сеткой производителя, посмотрите, какой размер на модели и какие она имеет параметры. Это создаст для вас впечатление, на какой фигуре вещь лучше сидит. Соответствует ли этот тип фигуры вашему? Нравится ли вам, как вещь смотрится на модели, а как на покупательницах? Если у вас возникли какие-то вопросы, интересуют какие-то незаявленные параметры, вы можете задать вопрос. По моему опыту, большинство представителей брендов достаточно быстро отвечают.
Посмотрите доступные аналоги, программа магазина настроена так, что она покажет вам подобные вещи. Ваша цель найти не то, что дешевле: самая дешевая вещь может быть затаскана по примеркам, ваша цель — выбрать лучшее по доступной цене.
Ассортимент на этих огромных площадках велик, там есть всё. Вы «идете» в поисках конкретной вещи, и вам нет смысла смотреть всё. Просто и банально не пересмотреть.
Например, нам нужен чистошерстяной свитер, чтоб не смотреть весь объем свитеров, включающий весь хлопок и синтетику, всю вискозу, мы четко прописываем то, что ищем. Я пишу: «свитер женский из 100% шерсти мериноса». Я получаю ограниченное число вещей с нужными мне параметрами. Далее я ставлю отметку напротив нужного мне размера, в моем случае 42-44, мне нет смысла смотреть то, что больше. И выбираю то, что подойдет по цвету, фасону (программа предложила мне не только свитера, но и джемпера и водолазки). Можно выбирать то, что больше всего вас устроит.
Чем точнее вы знаете характеристики той вещи, что вам нужна, тем больше вероятности найти то, что вам нужно, не потратив много времени.
Если находите на маркетплейсах знакомые и любимые бренды, всегда добавляйте их в список личных предпочтений, так вам проще будет их находить. Начинать покупки со знакомых брендов и привычных вещей психологически проще, чем покупать то, с чем раньше вы были незнакомы.
Смотреть ли отзывы? Да, но только те, которые с фото. Вы должны самостоятельно оценить, устраивает ли вас то, как выглядит вещь в реальности. Если реальные фото вам не нравятся, то вещь лучше не заказывать.
Снимите с себя максимально точные мерки, сравните их с размерной сеткой производителя, посмотрите, какой размер на модели и какие она имеет параметры. Это создаст для вас впечатление, на какой фигуре вещь лучше сидит. Соответствует ли этот тип фигуры вашему? Нравится ли вам, как вещь смотрится на модели, а как на покупательницах? Если у вас возникли какие-то вопросы, интересуют какие-то незаявленные параметры, вы можете задать вопрос. По моему опыту, большинство представителей брендов достаточно быстро отвечают.
Посмотрите доступные аналоги, программа магазина настроена так, что она покажет вам подобные вещи. Ваша цель найти не то, что дешевле: самая дешевая вещь может быть затаскана по примеркам, ваша цель — выбрать лучшее по доступной цене.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!