Эти люди не умеют читать?! Как бы не так :)
Это нормальное поведение любой ЦА (хоть и слегка преувеличенное). Перед покупкой все задают вопросы, чтобы снизить риски и убедить себя в правильном выборе.
🔥 А главное — вопросы бустят продажи. Ведь человек, который САМ спрашивает о продукте — уже мотивирован на покупку и конвертится в 3-5 раз лучше.
Так что любым вопрошающим стоит радоваться. :) Более того — ДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВОПРОСОВ БЫЛО КРАТНО БОЛЬШЕ.
Как завалить личку вопросами от ЦА — узнайте на марафоне ➡ vk.cc/cPZVP8
👇 А ниже раскроем, почему вопросы так важны для продаж.
— Перед покупкой ВСЕ задают вопросы — продавцу, другим покупателям или самим себе. («Подойдет ли, если…?» / «Цена?» / «Есть доставка в…?»)
— Закрытие вопроса — зачастую последний шаг перед покупкой. («Годится, хочу!» / «Надо брать, пока цена норм» / «Доставка есть — супер, заказываю»)
— Если человек не получит ответ на вопрос — уйдет к конкурентам. («Что-то непонятно… посмотрю ещё»)
Свои вопросы есть у всех аудиторий, вне зависимости от пола, возраста, интересов и теплоты. И задаются они не просто так, а чтобы СНИЗИТЬ РИСКИ ПОКУПКИ.
💀 В мире ЦА этих рисков очень много:
— Стать жертвой мошенников
— Потратить деньги на неподходящий / плохой продукт
— Переплатить за самый дорогой вариант
— Потратить время зря на ожидание, возврат и перезаказ, если вещь не подойдет / не оправдает ожиданий
— Расстроить близких плохим подарком
— Навредить здоровью — своему или окружающих (если покупают бытовую химию, лекарства и тому подобное)
— Потратить время на долгую доставку (особенно если вещь нужна срочно)
— И так далее...
👀 Вспомните свою последнюю покупку. 100% вы тоже беспокоились о неких рисках, задавались вопросами и искали ответ. И только после того, как всё решилось — оформили заказ.
Или наоборот: вы хотели что-то купить, но не получили ответ на свой вопрос и передумали. Ведь риск остался реальным.
❗ Точно так же действует ваша ЦА. Вот почему нужно ДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЛЮДИ ЗАДАВАЛИ ВОПРОСЫ И РАЗРЕШАЛИ СОМНЕНИЯ.
Вернемся к мемчику об Алисе, которая продает пироги.
Вероятно, все эти вопрошающие её утомили. Возможно, она швыряла пироги в стены и кричала: «ДА ТУТ ЖЕ ВСЁ НАПИСАНО!!!»
Но также очень вероятно, что она продала ВСЁ. :) Ведь люди чуть ли не тараном ломились к ней в личку, чтобы развеять последние сомнения и купить пироги.
Алисе сказочно повезло с такими лидами))
😎 А вы будете полагаться не на везение, а на конкретные инструменты — триггерные креативы, хаки для посадки, точные настройки показа и многое другое.
Все эти инструменты + систему работы с ними забирайте на марафоне ➡ vk.cc/cPZVP8
…
Вы что, ещё здесь? А личку кто обваливать будет?!))
Это нормальное поведение любой ЦА (хоть и слегка преувеличенное). Перед покупкой все задают вопросы, чтобы снизить риски и убедить себя в правильном выборе.
🔥 А главное — вопросы бустят продажи. Ведь человек, который САМ спрашивает о продукте — уже мотивирован на покупку и конвертится в 3-5 раз лучше.
Так что любым вопрошающим стоит радоваться. :) Более того — ДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВОПРОСОВ БЫЛО КРАТНО БОЛЬШЕ.
Как завалить личку вопросами от ЦА — узнайте на марафоне ➡ vk.cc/cPZVP8
👇 А ниже раскроем, почему вопросы так важны для продаж.
— Перед покупкой ВСЕ задают вопросы — продавцу, другим покупателям или самим себе. («Подойдет ли, если…?» / «Цена?» / «Есть доставка в…?»)
— Закрытие вопроса — зачастую последний шаг перед покупкой. («Годится, хочу!» / «Надо брать, пока цена норм» / «Доставка есть — супер, заказываю»)
— Если человек не получит ответ на вопрос — уйдет к конкурентам. («Что-то непонятно… посмотрю ещё»)
Свои вопросы есть у всех аудиторий, вне зависимости от пола, возраста, интересов и теплоты. И задаются они не просто так, а чтобы СНИЗИТЬ РИСКИ ПОКУПКИ.
💀 В мире ЦА этих рисков очень много:
— Стать жертвой мошенников
— Потратить деньги на неподходящий / плохой продукт
— Переплатить за самый дорогой вариант
— Потратить время зря на ожидание, возврат и перезаказ, если вещь не подойдет / не оправдает ожиданий
— Расстроить близких плохим подарком
— Навредить здоровью — своему или окружающих (если покупают бытовую химию, лекарства и тому подобное)
— Потратить время на долгую доставку (особенно если вещь нужна срочно)
— И так далее...
👀 Вспомните свою последнюю покупку. 100% вы тоже беспокоились о неких рисках, задавались вопросами и искали ответ. И только после того, как всё решилось — оформили заказ.
Или наоборот: вы хотели что-то купить, но не получили ответ на свой вопрос и передумали. Ведь риск остался реальным.
❗ Точно так же действует ваша ЦА. Вот почему нужно ДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЛЮДИ ЗАДАВАЛИ ВОПРОСЫ И РАЗРЕШАЛИ СОМНЕНИЯ.
Вернемся к мемчику об Алисе, которая продает пироги.
Вероятно, все эти вопрошающие её утомили. Возможно, она швыряла пироги в стены и кричала: «ДА ТУТ ЖЕ ВСЁ НАПИСАНО!!!»
Но также очень вероятно, что она продала ВСЁ. :) Ведь люди чуть ли не тараном ломились к ней в личку, чтобы развеять последние сомнения и купить пироги.
Алисе сказочно повезло с такими лидами))
😎 А вы будете полагаться не на везение, а на конкретные инструменты — триггерные креативы, хаки для посадки, точные настройки показа и многое другое.
Все эти инструменты + систему работы с ними забирайте на марафоне ➡ vk.cc/cPZVP8
…
Вы что, ещё здесь? А личку кто обваливать будет?!))
Лариса Резанова
(Вот вам и вопрос))
Аня Варфоломеева
Лариса Резанова
Админ паблика
Это тратит очень много ресурсов, даже если в штате есть ОП.
Когда анализируем продажи, чаще всего всё равно выходит, что лиды с сообщений зреют до покупок и теребят менеджеров дольше, чем те, кто подписался, изучил инфу в сообществе и заказал молча, без вопросов.
Сейчас рк на вступления дешевле, чем раньше, т.к. конкуренция ниже, и менеджеры не упахиваются над лидами категории Д, общаются с теми, кто осознанно пришёл заказать.
Админ паблика
Есть ниши, где лф или сообщения работают, но все же от завала лички вопросами у меня почти все клиенты отказались.
По охватам:
1) они не стали ниже летом. Поменялось отображение статистики. ТП утверждает, что цифре под постами верить нельзя.
Пару недель назад появилась подробная статистика постов, ей последние недели только доверять. Охваты упали ещё зимой, сейчас им не хуже.
2) Из статистики и из личных наблюдений за лентой видно, что единственное, что поменялось — 1 пост стал по несколько раз выдаваться человеку в ленте + медленнее набирать охват. Но при этом есть посты, которые набирают охваты значительно выше среднего и при этом живут в ленте иногда более года. То есть у каждого есть шанс создать такой пост, который с некой периодичностью пользователи будут в ленте видеть долгие месяцы. Бесплатно, без рекламы. У моих клиентов такое случается.
3) Пост в ленте — это лишь одно место взаимодействия с подписчиками. Если каналы, есть истории, есть лента клипов. Если дополнительно ещё и мотивировать подписчиков в рассылки и чаты идти, то ещё дополнительный источник контакта с ним. Когда владельцы сообществ, как в 2015 году, пытаются использовать только стену, это, конечно, не приведёт к результатам. Продажи можно увеличить в разы, просто публикуя контент не только в ленту, а ещё в канал/сторис/рассылку, где сидят наиболее лояльные подписчики. По опыту моих клиентов.
4) Завалить личку вопросами — это в идеале либо личное время тратить, либо расход на найм сотрудников ОП. Траты для бизнеса. Примерно те же затраты — на создание качественного контента, дающего мало осознанных лидов, готовых к покупке + рекламный бюджет на вступления и охватную рекламу по подписчикам, если кажется, что охватов на нужном посте мало.
Аня Варфоломеева
Наш марафон предназначен больше для малого и среднего бизнеса, дневной бюджет которых как раз подходит, чтобы заполнить личку лидами — но не загнуться под ними :)
Кроме того, многим помогают средства автоматизации (приветственные сообщения, чат-боты и т. д.) Их мы тоже обсудим на марафоне
Но если ваша цель — очень много заявок, к примеру, 1000 в день, такое обработать, конечно, будет тяжело даже с автоматизацией
Аня Варфоломеева
У многих после летнего изменения алгоритмов очень тяжело с охватами (да, еще тяжелее, чем раньше). Люди подписываются, но посты потом не видят. Соответственно, прогрев через контент не у всех работает
Поэтому и становится все актуальнее прогрев через прямое общение с лидом)