Российский холдинг «Молвест», в том числе являющийся владельцем бренда «Вкуснотеево», предупредил, что вынужденно повысит отпускные цены на молочную продукцию на 5% с 15 марта, изменения не коснутся только сливочного масла, сообщают СМИ со ссылкой на письмо организации.
Там говорится, что «Молвест» всегда старался устанавливать приемлемые цены, однако из-за резкого удорожания сырья, упаковки, роста транспортных и складских расходов предприятие вынуждено пересмотреть ценовую политику.
Там говорится, что «Молвест» всегда старался устанавливать приемлемые цены, однако из-за резкого удорожания сырья, упаковки, роста транспортных и складских расходов предприятие вынуждено пересмотреть ценовую политику.
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!