Россияне всё чаще сталкиваются с тем, что товары на кассе оказываются дороже, чем заявлено на витрине, несмотря на то,... (видео)

29 85 0.1К 18К
4 часов назад
В Избранное
Пост создан: 29-04-2025 07:00
Обновлено: 29-04-2025 11:30
Россияне всё чаще сталкиваются с тем, что товары на кассе оказываются дороже, чем заявлено на витрине, несмотря на то, что по закону ценник — это финансовый документ и договор публичной оферты.
Одна из причин проблем с ценниками — отсутствие единого стандарта оформления, говорят эксперты. Кажется, что цель ритейлеров — как можно больше запутать покупателя.
❓ Как не стать жертвой таких ребусов и отстоять свои права, смотрите в ролике [club24371598|Телеканала РОССИЯ 1]

  • Александра Королева

    Александра Королева

    Тоже мне новость 😅
  • Александр Владимирович

    Александр Владимирович

    Ещё они цену за 100 грамм указывают, в надежде, что люди не посмотрят , что там написано мелким шрифтом, а на кассе все равно купят
  • Настя Фомина

    Настя Фомина

    Ну да как я зашла купить гречку взяла по акции 120р на кассе берут деньги как за две пачки 240😳.на мои вопросы почему цена там 120р, а тут на кассе 240р кассир просто встала и ушла с кассы. Ждала администратора как и другие покупатели, которые ждали хабалку кассира
    • Екатерина Полякова

      Екатерина Полякова

      Настя, у вас гречка золотая? Ппц 240 😳
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Наталия Мишина

    Наталия Мишина

    Так это уже лет 15 как. Раньше этим грешил много "Седьмой континент". чтоб избежать такого -лучше проверить цену на терминальчиках ДО КАССЫ.
  • Елена Черковская

    Елена Черковская

    На днях было то же самое. На ценнике, одна цена, а на кассе в два раза выше. Кассир отправила за ценником, чтобы проверить, и о чудо, действилено цена должна быть другая. Так что, в курсе они всего происходящего.
  • Алексей Шведов

    Алексей Шведов

    Колбаса тристо рублей за триста грам. По рублю за грамм и
  • Екатерина Полякова

    Екатерина Полякова

    Простите, где вы там увидили 4 цены? Там их 3 всего. Или уже что пишут копейки, это цена отдельно?

  • Дмитрий Бабарин

    Дмитрий Бабарин

    А то никто не знал, цели магазинов )
  • Anastasia Andreevna

    Anastasia Andreevna

    Это то что не хватает работников, за такую зарплату конечно никто работать по 12 часов не будет.... По этому не успевают поменять ценники, поэтому лучше смотреть по терминалу который стоит в магазине и самим проверять, вот и всё.
    • Екатерина Полякова

      Екатерина Полякова

      Anastasia, там дело не в том что никто не будут работать, сотрудники найдутся, просто тупо экономят на этом, не берут людей. Эти жалобы везде, одна касса и очередь 🤷🏼‍♀️. Но сейчас поставили кассы самообслуживания, мне это по кайфу, удобно и быстро
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Юля Дианова

    Юля Дианова

    Какие же тупые люди есть 🤦🏾‍♀️🤦🏾‍♀️. Ничего не знают не понимают в этом, но обязательно напишут ахинею .Не успевают менять, тк народ любит зачем то переться в магаз под открытие( для меня это загадка) , либо некому тк людей нет.
    • Екатерина Полякова

      Екатерина Полякова

      Юля, вы все правильно написали, так и есть
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Алексей Шведов

    Алексей Шведов

    Влип ачкарик
  • Daniel Buffay

    Daniel Buffay

    Запретить все это нужно ценник один , если акция то писать в огромном формате , чтобы покупатели видели . Сетевые магазины нужно проверять на наличие фальсификата , необоснованных цен !
    • Валерий Лукин

      Валерий Лукин

      Daniel, по закону они обязаны продавать за тот ценник, который у них обозначен
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Сергей Митронин

    Сергей Митронин

    Все просто - ценники в сетевых магазинах не кассиры выдумывают, а они распечатываются обычно под открытие , а так как работает две калеки, их банально не успевают менять. Кассир и сам понятия не имеет сколько что стоит, и уж никакой выгоды точно не имеет )
    • Настя Фомина

      Настя Фомина

      Екатерина, работала в Пятёрочке каждый вторник это ад всех сотрудников, переоценка всего магазина, и одна позиция меняется сто раз, то на 5копеек , то на несколько рублей
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Екатерина Полякова

      Екатерина Полякова

      Настя, работала в магните, каждый день такая фигня. Но давно уже. Но принцев этот у них остался
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Настя Фомина

      Настя Фомина

      Ой давно из ада этого ушла
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Екатерина Полякова

      Екатерина Полякова

      Настя, это так в офисах работают. Ценники то там все меняют 🤣
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Екатерина Полякова

      Екатерина Полякова

      Сергей, насчёт электронных ценников идея самая лучшая была бы. Те-же магнит или пятёрочка, там столько перевод бумаги каждое утро, это ппц. Там все ценники меняют каждый день, это моразм 🤦🏼‍♀️
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Юля Дианова

      Юля Дианова

      Юлия, чушь не пишите если не понимаете в этом ничего🤦🏾‍♀️👌🏾
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Теимураз Иваниадзе

      Теимураз Иваниадзе

      Юлия, и достаточно несколько раз так сделать, кассир запоминает вас и все. Но если полная тележка и новый кассир 2-3 позиции все равно проведут по завышенной цене.
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Алексей Рыбкин

      Алексей Рыбкин

      Сергей, причем тут вообще ценник, если товар бьется по коду, по х. й поменяли они ценник или нет, у них в базе цена должна быть поменяна
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Митронин

      Сергей Митронин

      Алексей, ну? В кассе то все четко по ценникам. Разговор был о том что на бумажных ценниках информация быстро устаревает 😁
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Юлия Рытик

      Юлия Рытик

      Сергей, абсолютно не так. Ценник специально не соответствует цене на кассе. Обычно это ценники по акции. Один раз случайно заметила разницу. Потом специально стала проверять. Теперь просто снимаю ценник, подхожу к кассе и возвращаю 200-300 р с покупки до 2000р. Это не оплошность, а мошенничество. Кассир потупив взгляд без вопросов возвращает.
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Сергей Митронин

      Сергей Митронин

      Юлия, Специально никто ничего не делает , в сетевых магазинах кассиру с этого выгоды нет . Сам работал в ковидные времена. Вам без проблем пробьют по ценнику , если это действительно ценник от данного товара ) мало того, ценники могут прийти и в течении дня . одному покупателю пробилось за 100р а следующему уже может за 120
      Была идея делать электронные ценники что бы решить эту проблему , но почему то не пошло
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Татьяна Щурова

      Татьяна Щурова

      Юлия, ценники не магазин распечатывает ,а центральный офис и выходят ценники сами ,продавцы их только вырезают и ставят .
      4 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Динара Мама

    Динара Мама

    Их не успевают менять, знакомые работают в этой сфере, но по закону можно просить продать по той цене что на ценнике.
    • Татьяна Щурова

      Татьяна Щурова

      Динара, так и делают продают по той цене.
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
  • Олеся Лапина

    Олеся Лапина

    ну если ценники не меняют вовремя, то по закону обязаны продать по той цене, которая там написана
  • Дмитрий Краснов

    Дмитрий Краснов

    "Можете обращаться в роспотребнадзор". Уйдёт всего неделя на обращение, потом год на разбирательство, потом не хватит документов и вы в пролете. Связываться с Роспотребнадзором себе дороже.
  • Sergei Kruglov

    Sergei Kruglov

    В магазинах не хват кадров,они не успевают, з/п нужно нормальную платить,тогда может быть и порядок не большой будет😊,а так всем по х..ю извените за выражение.
    • Autosport Fan

      Autosport Fan

      Sergei, Кто на что учился. Кто как самореализовался и стремится развиваться.
      Безысходность - это крышка гроба.
      Все остальное - фальш.
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Autosport Fan

      Autosport Fan

      Екатерина, Ты устроилась - успевай. Не нравится - увольняйся.
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Екатерина Полякова

      Екатерина Полякова

      Autosport, ну понятно, мозги от накаченных мыжц отсутствуют. Вы как раз из той категории, каторый любит скандал, или придти в магазин и нос выши головы задрать, пальцем тыкать 🤦🏼‍♀️
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Sergei Kruglov

      Sergei Kruglov

      Autosport, Извени конечно,но Вы не правы,сам был немного в этой сфере,там я был и грузчиком и кассиром охранником,ценники повесь,сроки просмотри,мусор убери,машину разгрузи,локалку посчитай,и.т.п где тут успееешь,я понимаю этих людей,так что как то так🙏
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Екатерина Полякова

      Екатерина Полякова

      Autosport, а как там можно все успеть, если там всего 2 сотрудника на магазин? 🤷🏼‍♀️ Это уже вопрос выши, экономия на сотрудниках, а потом такой бордак в магазинах.... Россия щедрая душа, в ковычках 🤣
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Sergei Kruglov

      Sergei Kruglov

      Autosport, но вот Вы запросите в этих магазинах и все поймете,а устраиваются люди от безысходности.
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться
    • Autosport Fan

      Autosport Fan

      Sergei, А нах устраиваться, если считаешь эту з/п не нормальной?
      А вот если уж работаешь, то будь любезен отрабатывай каждую копеечку, а свои слезки о малой з/п оставь для разговоров с друзьями за пивасиком...
      3 часов назад 0 0 Пожаловаться

Яндекс.Метрика