В 1920‑е годы реклама в СССР приобрела определенную форму, которая почти не менялась на протяжении всего существования советской рекламной школы.
На плакатах и в роликах использовали понятные слоганы, а реклама не продвигала имени производителя (производства были государственными и не нуждались в узнаваемости) и показывала лучшие стороны товара.
Как правило, на плакатах размещались призывы к действию в повелительном наклонении: «пейте», «покупайте», «храните», «летайте».
На плакатах и в роликах использовали понятные слоганы, а реклама не продвигала имени производителя (производства были государственными и не нуждались в узнаваемости) и показывала лучшие стороны товара.
Как правило, на плакатах размещались призывы к действию в повелительном наклонении: «пейте», «покупайте», «храните», «летайте».
Комментарии к этому посту не найдены. Прокомментируйте первым!